|
Прошмоткин
Гость
|
 |
« : 04 Апреля 2010, 09:36:30 » |
|
Собственно, рассматривая альтернативу своему ежу, остановился на двух зарубежных народных авто - Фольксваген Гольф 2 и Тойота Королла. Обе машины будут 1990-1993 годов и примерно в одинаковую цену: от 70 до 100 тыс. руб. Средняя цена - 80 тыс. руб. Отсюда и пляшем. На что обращаем внимание при осмотре машины? 1. Документы и прочие формальности: а) год ввоза в Росссию (какой год оптимален?) б) чтобы авто был в собственности, никаких доверенностей в)не очень много хозяев (ну один-два... по птс) г) содержание гаражное или нет д) номер двигателя сверять? е) просить документы?
Ну, поскольку ижа я уже более менее знаю, то знаю значит любую машину на него похожую. А что вот с иномарками?
2. Тех состояние авто а) масло в двигателе (наличие и качество по цвету) б) ржавчину на порогах и на днище (лазим с фонариком?) в) работу двигателя и системы охлаждения (просим завести, прогреть и послушать двигатель на всём цикле разогрева вплоть до выключения) г) после можно перейти к осмотру на подтекание расходных материалов - тосол, масло в двигателе, тормозуха, в том числе - в ГЦС. д) ...глушак и пиодвеска - расходники? ЧТО ЕСТЬ СПЕЦИФИЧНОГО ГОЛЬФАХ И КОРОЛЛАХ? В гольфах мне что-то говорили о "компрессии масла" и сцеплении... Всё-таки буду искать гольф.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2010, 09:52:04 от Прошмоткин »
|
Записан
|
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 04 Апреля 2010, 09:51:26 » |
|
Сугубо имхо.... обязательно на сервис и пусть проводят полную диагностику.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
KKM
Ветеран форума
    
Карма +547/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
 |
« Ответ #3 : 04 Апреля 2010, 10:01:33 » |
|
За 80 т Гольф примерно 1988-1990 получится. Запрланируй еще 15-20т к цене покупки.Запчасти есть, ремонтопригоден. Как правило к этому времени сгнивает номер двигателя. К моменту приобретения должна быть сделана экспертиза. В ПТС и Св. о рег. должны быть сделаны вклейки. Покупать лучше с одновременным снятием с учета, тк осмотр происходит одновременно со снятием. Деньги отдавать после того как инспектор скажет что с документами все нормально. На двигателе 1.8 при обрыве ремня клапана не гнет. Кузова должны быть оцинкованые или луженые. На замененных деталях возможно появление паучков. Проверь фары - должны быть родные, но потом скорее всего придется их поменять. Смотреть лучше на подъемнике, и провести диагностику подвески. С Опелем будет больше проблем. http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=30059.0Проехала 10т.км, заводилась этой зимой до -20. Устранили течь в системе охлаждения. ТЖ не уходит.Масло не ест, расход дом-дача 6.5 л\100км. Кузов не очень в хорошем состоянии. Сейчас в связи с кризисом можно получше взять.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2010, 10:10:32 от KKM »
|
Записан
|
 Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
|
Бывший
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 04 Апреля 2010, 10:02:15 » |
|
ИМХО С Фольксвагеном и Тойотой никакие меры предосторожности не помогут. Либо угнанная, либо - угонят. Потом. Очень неудачный выбор. ИМХО. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #5 : 04 Апреля 2010, 10:04:00 » |
|
Обе машины будут 1990-1993 годов Эээ... может зря ты ижа продал? Получишь тот же гемор, но за бОльшие деньги.
|
|
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #6 : 04 Апреля 2010, 10:04:28 » |
|
Для любой 20-и летней машины самой большой проблемой может стать внутренняя коррозия блока и, особенно, головки блока, связанная с некачественным тосолом. Если продавец заменит антифриз перед продажей, определить это практически невозможно. Потом это всё может проявится в виде дыры. Ещё на картерах, блоке и головке блока не должно быть следов сварных швов.
А ржавчина на порогах и днище - это ИМХО самое меньшее зло, которое может быть в старой машине. Ну кроме случая, когда всё уже расползлось.
|
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 04 Апреля 2010, 10:06:33 » |
|
ИМХО. Парни, старый хлам 20 летней давности за сто тыщ. Офигеть! Только не надо говорить, что он проездит дольше Ижа. Россия, страна-свалка, тут очень любят старый хлам.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Бывший
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 04 Апреля 2010, 10:09:59 » |
|
Эээ... может зря ты ижа продал? Получишь тот же гемор, но за бОльшие деньги.
Вот-вот... Лучше за те же деньги менее крутое (не Тойоту и не Фольксваген). Посвежее, естественно. Lada'у, например... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #9 : 04 Апреля 2010, 10:10:19 » |
|
90-92 год, имхо, по всем пунктам, скорее всего, будет жирный минус... Обе машины довольно дороги в содержании (у подруги был третий гольф дизельный, двадцатка в месяц примерно, потому продала и купила ланос). Один два хозяина- даже не мечтай. Скорее пять-десять. И птс уже не первый по счету. Эти машины в россия уже давно не ввозились, старые потому что, а потому как народные- езжены в хвост и гриву... Честно говоря, лично я скептически отношусь к данному выбору. Но если очень уж хочется гольф или королу- то могу посоветовать только одно: первое- помни, что как бы ни смотрел, все равно где то обманут, потому что у таких машин в большинстве случаев каждый следующий хозяин обманут предыдущим. И второй совет- ищи в провинции. То есть за пределами московской области. Там к машинам более по человечески относятся хозяева, да и совесть у некоторых осталась. А москва и область в основном одни наездники, машина тут- расходник. Плюс к тому гольф 3 помимо народного еще и пацаномобиль. Пацанчики риальные кроме тонировки и музыки тоже вряд ли чем заморачивались. Пробег если маленький- не стоит доверять. Считай, среднерасчетный, если авто использовался в личных целях- 20 тык в год.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2010, 10:16:21 от vetal 284 »
|
Записан
|
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #10 : 04 Апреля 2010, 10:36:29 » |
|
При таком бюджете ИМХО лучше вольво-740. Он изначально покрепче будет. И небольшой заводик с токарем, фрезеровщиком и сварщиком-аргонщиком. Чтоб на запчасти не тратится. У нас в цехе слесарь свою вольву так и эксплуатирует.
|
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|
Сашка Demidrol
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 04 Апреля 2010, 10:37:57 » |
|
Купишь старую Вольво - будешь на неё потом только работать.На з\ч и бензин.Понт это,старый понт.При всё уважении к этому сараю.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 04 Апреля 2010, 10:40:11 » |
|
На что обращаем внимание при осмотре машины? IMHO: а такие деньги и такого года - смотрим, чтобы стекла без трещин, чтобы не было сквозных дыр в днище и чтобы заводилась. На что-то большее претендовать тут будет бестолку...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Georg
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 04 Апреля 2010, 10:41:20 » |
|
Очень старый автомобиль ищешь. Я присоединюсь к Бывшему - имеет смысл покупать авто классом хуже, но помоложе. Старые - весьма дороги во владении. А сервис не несёт по сути ответственности за диагностику при продаже. И что они увидят? Посмотрят подвеску, дыры в кузове и помереют компрессию? Этого мало.... Если брать машину такого года - то только у хороших знакомых, когда известна некоторая история. Иначе есть большая вероятность погрязнуть в ремонтах.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
    
Карма +1292/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 6003
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
 |
« Ответ #14 : 04 Апреля 2010, 10:43:47 » |
|
Макс, бери Ланоса. Тысяч за 150 вполне реальную тачку возьмешь, года 2006.
|
|
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
|