Нужна помощь знатоков.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 14:14:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна помощь знатоков.  (Прочитано 1078 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« : 30 Марта 2010, 12:08:43 »

Имеем: двигатель- 2103,карбюратор- озон2107 без эпхх вместо эл.маг.клапана установлена заглушка с жиклером, зажигание-бсз.
Состояние:
двигатель после переборки пробег 10-12тыс, компрессия в норме,зазоры в клапанах в норме,совпадение меток грм идеальное, свечи зарубежные по калильному числу 17е цвет изоляторов светло рыжий,заводится легко в любую погоду, тянет отлично,работает без провалов и раздумываний с любых оборотов, расход около 8-10л.
карбюратор новый, с воздушного фильтра снят шланг сапуна.
Бсз комплект новый перед установкой проверялись все люфты в трамблере,и работы регуляторов(на заедание. зажигание всегда регулировал на ходу на слух.
Собственно вот в чем проблема:
При поездке по шоссе в режиме свободного полета (более 3200 об/мин) когда дросель первой камеры слегка приоткрыт появляются детонационные щелчки,если открыть дросель более чем наполовину щелчки изчезают начинается нормальный разгон т.е детонация идет в режиме приоткрытого дроселя как раз когда через щель забора вакуума для опережения создается разряжение и только после 3200 об/мин еще раз повторю если дальше открыть дросель больше чем наполовину детонация изчезает начинается разгон.
Что пробовал:
1-отключал вакуумный привод-щелчки пропали однако двигатель с низов тянул заметно хуже в итоге вакуумный привод подключил обратно,менял вакуумный привод-ставил с другого трамблера.
2-подгибал усики пружинок центробежного автомата, менял на другие пружинки из другого трамблера,причем в качестве эксперимента вторую жесткую пружину заменил на первую в итоге получил линейную характеристику автомата-это дало малый результат,детонационные щелчки стали появлятся уже после 3400об/мин и в том же режиме свободного полета.
3-уменьшал уоз -как результат детонационные щелчки были после 3500об/мин ,но двигатель заметно хуже тянул,больше кушал, и хуже работал на хх.
Последние мысли -возможно комутатор? или обогощать карб??
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1 : 30 Марта 2010, 12:17:59 »

с воздушного фильтра снят шланг сапуна.
Зачем?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #2 : 30 Марта 2010, 12:23:34 »

Нелюблю копченый карб.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #3 : 30 Марта 2010, 12:46:44 »

ИМХО ответ в п.1. ВР дает слишком большое опережение. К сожалению проверить его можно только на вакуумном стенде, сравнивая с заводской характеристикой из какого-нибудь справочника. Или сравнением хода ВР с заведомо исправным ВР при параллельном подключении их к вакуумному насосу. Поправить натяг пружины ВР можно подгибом дна банки ВР, только операция эта необратима.

Обогащение - не решение проблемы, а её замазывание.

В орбитовские времена вакуумную трубку завязывали узелком и его затяжкой регулировали глубину вакуума.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #4 : 30 Марта 2010, 13:01:34 »

Дело в том что ВР снимался с контактного трамблера и ставился на новый(с контактным трамблером работал нормально)
Еще есть мысль искать ВР старого образца с регулировкой.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #5 : 30 Марта 2010, 14:04:40 »

Проверить харку УОЗ на стенде.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #6 : 30 Марта 2010, 15:04:07 »

Нелюблю копченый карб.
Во-первых из-за этого в картере повышенное давление газов - оно вам надо?
Во-вторых - зачем окружающих травить?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #7 : 30 Марта 2010, 15:05:34 »

попробуй немного обогатить переходную первой камеры, если результат будет неудовлетворительный, замени жиклер на 115-120 и подрегулируй переходную.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #8 : 30 Марта 2010, 15:17:55 »

Проверить харку УОЗ на стенде.
Стенда нет,поэтому хотелось бы разобраться более простыми методами
Во-первых из-за этого в картере повышенное давление газов - оно вам надо?
Во-вторых - зачем окружающих травить?
1-масло не подтекает хоть и давление повышенное,чистый карб и кастрюля мне по душе.
2-даже незнаю что и сказать...
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #9 : 30 Марта 2010, 15:23:21 »

попробуй немного обогатить переходную первой камеры, если результат будет неудовлетворительный, замени жиклер на 115-120 и подрегулируй переходную.
Попробую в выходные,как раз в гараж поеду,а пока подожду может ещё, кто какую идею подкинет
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #10 : 30 Марта 2010, 20:34:24 »

Не может быть, чтобы в москве не нашлось стенда.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #11 : 30 Марта 2010, 22:06:42 »

Нелюблю копченый карб.
что то у меня шланг сапуна на месте, а карб не закопчен, что я не так делаю?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Vereta
Частый гость
***

Карма +237/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Тамбов




Тамбов
ИЖ 2126-070 Норма-авто
« Ответ #12 : 30 Марта 2010, 22:43:40 »

я за корректировку смеси!
расход не увеличится, и разгонные характеристики тем более, просто педальку давить меньше будешь.
Записан
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #13 : 30 Марта 2010, 22:46:59 »

что то у меня шланг сапуна на месте, а карб не закопчен, что я не так делаю?
Масло меняешь вовремя и мслоотделитель рабочий ставишь. Поставь напрямую, без маслоотделителя и с компрессией ниже 5 - будет копченый.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2010, 22:57:47 от Lincor » Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #14 : 31 Марта 2010, 11:27:31 »

я за корректировку смеси!
расход не увеличится, и разгонные характеристики тем более, просто педальку давить меньше будешь.
Вот еще мнение за то, чтобы коректировать карб.
Есть ли у кого нибудь размышления по поводу комутатора?
Речь зашла о принудительной вент.карт.газов-имеет ли это значение в данном случае?
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 16:04:01