АКБ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 03:57:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКБ?  (Прочитано 1416 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« : 29 Марта 2010, 23:52:46 »

Господа, есть куча исходных данных и нет ответа задачи...
С неделю назад заметил, что вольтметр приборки стал частенько проваливаться в желтую зону при включенных потребителях (особенно в пробках). Были сделаны контрольные замеры и...
1. При выключенном двигателе после остановки - 13,3V
2. На заведенном на холостом 14,2V
3. Добавляем ближний свет - 13,3V, добавляем печку - 12,7V, туманки - 12,3V
4. Газ заряжает АКБ - вольтаж растет и при включенном всем достигает 13,3 - 13,5V
5. При выключенном движке включаем ближний и происходит падение с 13,3V до 11,99V очень быстро, буквально за 10 секунд, а дальше очень медленно.
6. Нагрузочная вилка показала 10,8V
7. Ареометр показал 1,23 в одной банке, 1,25 еще в одной, и по 1,24 в остальных
8. Гена свежеперебран да и заряжает адекватно.

Таким образом имеем быстро разряжающийся и заряжающийся АКБ с пониженной емкостью и недозарядом? Так? Или нет? И что теперь делать?
« Последнее редактирование: 29 Марта 2010, 23:53:15 от Dr.Alex » Записан


Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35464

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 29 Марта 2010, 23:58:12 »

Признаки осыпания активной массы налицо. Раньше это ремонтировалось (АКБ разборные были). Сейчас в принципе можно, но изврат (сверлить дыры, промывать, запаивать). А плотность через чур низкая, должно быть 1,27-1,28.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
lexa2377
Частый гость
***

Карма +297/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121

Алтайский край.гНовоалтайск


иж 2126.20 2004.дв1.7

« Ответ #2 : 30 Марта 2010, 05:54:51 »

АКБ заряжался ЗУ или только на машине  puzzled
Записан
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #3 : 30 Марта 2010, 06:30:05 »

АКБ заряжался только на машине, батарее 1,5 года...
« Последнее редактирование: 30 Марта 2010, 06:30:23 от Dr.Alex » Записан


ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 30 Марта 2010, 06:41:11 »

АКБ заряжался только на машине, батарее 1,5 года...

Купи ЗУ и заряди его под завязку, измерь плотность.

8. Гена свежеперебран да и заряжает адекватно.
Да так себе он заряжает, на троечку:
3. Добавляем ближний свет - 13,3V, добавляем печку - 12,7V, туманки - 12,3V

13,3 - это уже считай не заряд, а так, не пойми что. Кстати, где и чем измеряем? Проводка доработана?
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #5 : 30 Марта 2010, 18:36:41 »

Dr.Alex -Голову себе не ломай, а снимай АКБ и на хороший заряд.Желательно провести цикл заряд-разряд ,приведёшь в нормальное состояние АКБ. А с зарядкой у тебя всё нормально.
Записан
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1349

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #6 : 30 Марта 2010, 20:29:19 »

Какое напряже по утру? 12,6 - 12,8? Тогда номально.
Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #7 : 02 Апреля 2010, 10:22:02 »

Есть результат по акб, снял его отволок аккумуляторщику, на следующий день забрал - на нагрузочной вилке вместо 10,8 бывших 13 вольт показал!!!
Записан


ScrewDriver
Гость
« Ответ #8 : 02 Апреля 2010, 12:09:23 »

На нагрузочной вилке с включенной нагрузкой - 13 В? Она у тебя врет. Тестер обычный сколько показывает?
Записан
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #9 : 02 Апреля 2010, 12:39:30 »

На нагрузочной вилке с включенной нагрузкой - 13 В? Она у тебя врет. Тестер обычный сколько показывает?
Обычный тестер на включенном двигателе показывает 14,2
Записан


Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #10 : 02 Апреля 2010, 13:02:27 »

Обычный тестер на включенном двигателе показывает 14,2
так это при заряде...

ЭДС аккумулятора =((0.84...0.85)(эмпирический коэффициент)+(1.27...1.28)(плотность электролита))*6(банок) = 12.6-12.8В.
Близко к этому покажет тестер (без нагрузки).
При разряде/заряде напряжение отличается от ЭДС на величину напряжения поляризации (или в порах пластин плотность электролита выше, или ниже. Да еще и проводимость электролита в порах сильно плавает.) При рабочих токах это величины -1+1...2В.
Соответственно при разряде напряжение не может быть выше 12.8В, а при заряде - ниже 12.6В. (естественно, при полностью заряженном аккумуляторе Smile)

Если у тебя под нагрузкой показывает 13В - или вилка врет, или аккумуляторшик нахреначил тебе туда кислоты.
Записан
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #11 : 02 Апреля 2010, 13:17:28 »

То есть какие цифры мне посмотреть тестером?
Записан


ScrewDriver
Гость
« Ответ #12 : 02 Апреля 2010, 13:20:45 »

То есть какие цифры мне посмотреть тестером?

На заглушенном двигателе - тестером, должно быть 12,6В, а потом, не отключая его - ткнуть вилку. Должно просесть на вольт-полтора.
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #13 : 02 Апреля 2010, 13:24:40 »

сначала без нагрузки бообще.
а потом:
если акк на машине - тестер подцепи к борнам аккумулятора да включи всю нагрузку (фары, печку заднее стекло и т.д. Тока аварийку да матюгальник громко не включай Smile и не заводи!)
если на дому - также, тока нагрузи вилкой.
если без нагрузки в районе 12.7 а под нагрузкой на вольт (или меньее) меньше - жить можно. Если не так - цифры в студию - перетрем Smile

И еще. без нагрузки меряй не сразу после того как движок заглушил/нагрузку снял, а минутку подожди, чтоб электролит плотность выравнял...

(эх, Скрю sad Зато у мну буковок больше! Smile)
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 13:25:20 от Crazy Cat » Записан
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #14 : 02 Апреля 2010, 13:58:02 »

Померил: на заглушенном движке без всего тестер показал 13,06 вольт, при включенном ближнем, печке на 3 скорости и противотуманках (обогрев заднего отключен) тестер показал 11,8 вольт... Что это значит?
Записан


Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2023, 13:15:51