Klemanso
|
 |
« Ответ #15 : 02 Апреля 2010, 13:58:43 » |
|
а сколько ты хотел под такой нагрузкой ?! да ещё небось на ХХ.....
|
|
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 13:59:05 от Klemanso »
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 02 Апреля 2010, 13:59:15 » |
|
Померил: на заглушенном движке без всего тестер показал 13,06 вольт, при включенном ближнем, печке на 3 скорости и противотуманках (обогрев заднего отключен) тестер показал 11,8 вольт... Что это значит?
А что ты говорил про нагрузочную вилку? Ей пробовал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
    
Карма +313/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1203
Курск
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!
Курск Lada Kalina 11193-30-010
|
 |
« Ответ #17 : 02 Апреля 2010, 14:01:51 » |
|
Я сейчас на работе, нагрузочной вилки с собой нет... А что можно сказать по этим цифрам?
To Klemanso: замерял на выключенном движке, согласно 12 и 13 ответам темы это не оптимально
|
|
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 14:02:37 от Dr.Alex »
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #18 : 02 Апреля 2010, 14:03:30 » |
|
гы гы гы
т.е. ты хочешь сказать, что включив всё что есть (кроме обогрева задницы) да ещё на не заведённой машине - ты должен получить на клеммах 12.0 всё равно ?!
|
|
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 14:04:39 от Klemanso »
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #19 : 02 Апреля 2010, 14:04:37 » |
|
т.е. ты хочешь сказать, что включив всё что есть (кроме обогрева задницы) - ты должен получить на клеммах 12.0 всё равно ?! Да не хочет он этого сказать. Он хочет, чтобы мы ему сказали. А что можно сказать по этим цифрам? АКБ заряжена. А вот ее исправность - только вилкой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #20 : 02 Апреля 2010, 14:05:55 » |
|
А вот ее исправность - только вилкой... или хорошим комплексным зарядником по циклам заряд/разряд там и время тестового разряда указывалось раньше для исправной или больной АКБ в разных варантах...
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 02 Апреля 2010, 14:07:51 » |
|
или хорошим комплексным зарядником по циклам заряд/разряд там и время тестового разряда указывалось раньше для исправной или больной АКБ в разных варантах...
Дорогой он, такой комплексный зарядник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #23 : 02 Апреля 2010, 14:33:31 » |
|
Померил: на заглушенном движке без всего тестер показал 13,06 вольт, при включенном ближнем, печке на 3 скорости и противотуманках (обогрев заднего отключен) тестер показал 11,8 вольт... Что это значит?
чето многовато для без нагрузки. Хорошо бы ареометром вооружиться, да плотность по банкам померять (если доступ есть. А то понакупают необслуживаемых  ). Можно померять только с ближним, подержать его включенным минут 10-15 да померять еще раз. Если ощутимого падения за это время не будет - жить можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
    
Карма +313/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1203
Курск
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!
Курск Lada Kalina 11193-30-010
|
 |
« Ответ #24 : 02 Апреля 2010, 14:39:24 » |
|
чето многовато для без нагрузки. Хорошо бы ареометром вооружиться, да плотность по банкам померять (если доступ есть. А то понакупают необслуживаемых  ). Можно померять только с ближним, подержать его включенным минут 10-15 да померять еще раз. Если ощутимого падения за это время не будет - жить можно. Доступ есть, вечерком ареометром прикину
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tim123
|
 |
« Ответ #25 : 02 Апреля 2010, 14:40:11 » |
|
Ну вот Ахинеич говорил про пластины ... а может просто провести "десульфацию" АКБ ?
У мен зарядник марки "Орион" средней модели со стрелочным амперметром. В инструкции пишут, что по достижении зарядки полезно несколько раз на ночь оставить на минимальном зарядочном токе - он сам будет выбран минимальным. В это время будет происходить десульфация - может поэтому ? Только, предупреждают, что всё равно под присмотром! Правда у меня ещё не было такой необходимости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #26 : 02 Апреля 2010, 14:53:56 » |
|
Ну вот Ахинеич говорил про пластины ... а может просто провести "десульфацию" АКБ ?
У мен зарядник марки "Орион" средней модели со стрелочным амперметром. В инструкции пишут, что по достижении зарядки полезно несколько раз на ночь оставить на минимальном зарядочном токе - он сам будет выбран минимальным. В это время будет происходить десульфация - может поэтому ?
Выставить 13.6 и выдержать так недельку получится? Если нет и в зарядном не предусмотрен именно режим десульфатации (зарядки ассимметричным током) - можно и не волноваться!  Но вообще, прежде чем лечить - стоит диагноз поставить для начала. Если у автора окажется плотность высоковата - надо ее до ума довести, а потом дальше двигаться. А при таком напряжении без нагрузки - сие вполне возможно. Просадка напряжения на 1.2В при нагрузке больше 0.5С - в пределах разумного. Хотя могло бы быть и поменьше. Ну, да это тоже может быть следствием высокой плотности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #27 : 02 Апреля 2010, 16:34:31 » |
|
Dr.Alex-Однако зря паникуешь .Аккамуляторшик тебе чегото не то намерил-явно нагрузку не подал вилкой. После полного заряда АКБ напряжение на клеммах доходит до 14,5вольт. В процесе работы падает до 12,5-13,2вольта.При нагрузке со стартером не должно упасть ниже 10,5вольт.Делай выводы.Но плотность проверь.А то можету тебя идёт перезаряд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #28 : 02 Апреля 2010, 16:36:37 » |
|
Ну, да это тоже может быть следствием высокой плотности. или большой старости......
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
|