Вопрос по зазору в дросселе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 17:24:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по зазору в дросселе  (Прочитано 5089 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« : 23 Марта 2010, 09:20:39 »

Нашел статейку, где рекомендуют  настоятельно выставлять зазор дроссельной заслонки. Рекомендуют делать "на просвет как волосок", но не более 1% открытия дросселя. Для чего: чтоб при резком сбросе газа, не падали обороты до заглохания... Типа РХХ не успевает открыться, а так будет долнительное кол-во воздуха через дроссель.
Я уже с этим падением оборотов давно бьюсь, но результаты не очень. Вчера выставил этот зазор, обороты подросли, расход воздуха и топлива тоже... Лучше стало, но все-равно при сбросе падают обороты до 500 где-то, потом набирает.

Кто-что думает? Нужен он этот зазор? Новые дросселя идут без зазора и заглушкой на регулировочном винте. Камасутра тоже рекомендует регулировать на полное закрытие...
Записан

Vereta
Частый гость
***

Карма +237/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Тамбов




Тамбов
ИЖ 2126-070 Норма-авто
« Ответ #1 : 23 Марта 2010, 10:25:29 »

зазор в дросселе не поможет уйти от проблемы!
проблема программная, потому и решается по другому....
мозг какой стоит?
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 23 Марта 2010, 11:37:34 »

Оооо, зазор дросселя на волге! Это очень больной вопрос для многих! Если на ВАЗе пофиг на него, то волга очень тяжело переживает, из-за этого зазора начинают возникать самы разнообразные глюки.
Я стараюсь убрать зазор максимально, т.е. выкручиваю упорный винт дросселя пока тот не начнёт подклинивать (всё время проверяю рукой). Как только начал подклинивать, чуток закручиваю винт обратно. А крутить до 1% открытия - это, блин, плюс-минус трамвайная остановка Big Grin
Мой зазор на глаз нифига не виден, и множество глюков исчезает. Только надо клемму с АБ скинуть, и покурить, успокоиться Wink
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #3 : 23 Марта 2010, 11:43:30 »

У меня этого зазора не было, как нет его и на новых.

Мозг Микас 7.2.

То что полезу в прошивку - это уже давно решено. Просто прыгать в холода с ноутом вокруг машины неохота.
Записан

Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 23 Марта 2010, 11:45:45 »

Ну зазора типа нет, да... А вот когда заглушечку-то сковырнёшь, да винтик выкрутишь на пару полных оборотов, тогда и поймёшь - был зазор или не было его Wink
Хотя, у кого как...
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #5 : 23 Марта 2010, 12:06:31 »

Вопрос-то в том, а нужен он или нет. Я еще на Волге с 406-м трахался с этим зазором... тоже глохла...
Записан

Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 23 Марта 2010, 12:09:17 »

Как показывает моя практика - зазора в дросселе вообще нафиг не должно быть!
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #7 : 23 Марта 2010, 12:17:00 »

То есть ты считаешь, что РХХ должен все отрабатывать?
Записан

Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 23 Марта 2010, 12:25:20 »

Считаю, что да. Ибо очень много раз, не знаю, сотню-две, люди обращались с подобной проблемой, особенно после советов "профессионалов" поднатянуть тросик и т.п. После выставления нулевого зазора множество глюков уходило.
Хотя, конечно же, возможны варианты. Кому-то, например, надо было смесь побогаче сделать.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #9 : 23 Марта 2010, 12:52:20 »

2 Huchi:
А у тебя случаем, нету какого-нибудь своего набора настроек впрыска? Не то что камасутры советуют, а свой так сказать практический накопленный опыт. Значения Rcod, rcok, расход воздуха и пр, ну ты понял. Поделись, а? Smile
Записан

Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 23 Марта 2010, 15:39:45 »

Сергей, я тебя понял, давай чуток попозже обсудим, хорошо?
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #11 : 23 Марта 2010, 15:52:54 »

ок.
Записан

Vereta
Частый гость
***

Карма +237/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Тамбов




Тамбов
ИЖ 2126-070 Норма-авто
« Ответ #12 : 23 Марта 2010, 18:31:04 »

на микасах 7ХХ если пленка стоит, то Rcod 0,59, rcok 0,00 ставлю и поправку угла -1,5 (раньше) , если датчики в порядке, то проблем никаких не бывает (за редким исключением).
проги, начиная с 3 серии нормальные, с поддержкой х\х.
Записан
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #13 : 23 Марта 2010, 20:06:16 »

нить стоит. при rcok менее 0.7 холостой очень хреновый. rcod 0.00  выставил, было -0.7. при поправке УОЗ -1.5 едет, но при -5 лучше, а при 0 лучше обороты держит.
Записан

SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #14 : 23 Марта 2010, 21:25:24 »

Зазора нет. Тросик газа в положении ХХ, провисает самую малость. Сброса оборотов, при резком сбросе педали газа, ни разу не было. Периодически очищаю зазор и около него от моторного масла, видимо натягивает через вентиляцию картера.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Сентября 2024, 11:21:57