Ржевский
|
|
« : 23 Марта 2010, 09:20:39 » |
|
Нашел статейку, где рекомендуют настоятельно выставлять зазор дроссельной заслонки. Рекомендуют делать "на просвет как волосок", но не более 1% открытия дросселя. Для чего: чтоб при резком сбросе газа, не падали обороты до заглохания... Типа РХХ не успевает открыться, а так будет долнительное кол-во воздуха через дроссель. Я уже с этим падением оборотов давно бьюсь, но результаты не очень. Вчера выставил этот зазор, обороты подросли, расход воздуха и топлива тоже... Лучше стало, но все-равно при сбросе падают обороты до 500 где-то, потом набирает.
Кто-что думает? Нужен он этот зазор? Новые дросселя идут без зазора и заглушкой на регулировочном винте. Камасутра тоже рекомендует регулировать на полное закрытие...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vereta
Частый гость
Карма +237/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
г. Тамбов
Тамбов ИЖ 2126-070 Норма-авто
|
|
« Ответ #1 : 23 Марта 2010, 10:25:29 » |
|
зазор в дросселе не поможет уйти от проблемы! проблема программная, потому и решается по другому.... мозг какой стоит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 23 Марта 2010, 11:37:34 » |
|
Оооо, зазор дросселя на волге! Это очень больной вопрос для многих! Если на ВАЗе пофиг на него, то волга очень тяжело переживает, из-за этого зазора начинают возникать самы разнообразные глюки. Я стараюсь убрать зазор максимально, т.е. выкручиваю упорный винт дросселя пока тот не начнёт подклинивать (всё время проверяю рукой). Как только начал подклинивать, чуток закручиваю винт обратно. А крутить до 1% открытия - это, блин, плюс-минус трамвайная остановка Мой зазор на глаз нифига не виден, и множество глюков исчезает. Только надо клемму с АБ скинуть, и покурить, успокоиться
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #3 : 23 Марта 2010, 11:43:30 » |
|
У меня этого зазора не было, как нет его и на новых.
Мозг Микас 7.2.
То что полезу в прошивку - это уже давно решено. Просто прыгать в холода с ноутом вокруг машины неохота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 23 Марта 2010, 11:45:45 » |
|
Ну зазора типа нет, да... А вот когда заглушечку-то сковырнёшь, да винтик выкрутишь на пару полных оборотов, тогда и поймёшь - был зазор или не было его Хотя, у кого как...
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #5 : 23 Марта 2010, 12:06:31 » |
|
Вопрос-то в том, а нужен он или нет. Я еще на Волге с 406-м трахался с этим зазором... тоже глохла...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 23 Марта 2010, 12:09:17 » |
|
Как показывает моя практика - зазора в дросселе вообще нафиг не должно быть!
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #7 : 23 Марта 2010, 12:17:00 » |
|
То есть ты считаешь, что РХХ должен все отрабатывать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 23 Марта 2010, 12:25:20 » |
|
Считаю, что да. Ибо очень много раз, не знаю, сотню-две, люди обращались с подобной проблемой, особенно после советов "профессионалов" поднатянуть тросик и т.п. После выставления нулевого зазора множество глюков уходило. Хотя, конечно же, возможны варианты. Кому-то, например, надо было смесь побогаче сделать.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #9 : 23 Марта 2010, 12:52:20 » |
|
2 Huchi: А у тебя случаем, нету какого-нибудь своего набора настроек впрыска? Не то что камасутры советуют, а свой так сказать практический накопленный опыт. Значения Rcod, rcok, расход воздуха и пр, ну ты понял. Поделись, а?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 23 Марта 2010, 15:39:45 » |
|
Сергей, я тебя понял, давай чуток попозже обсудим, хорошо?
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #11 : 23 Марта 2010, 15:52:54 » |
|
ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vereta
Частый гость
Карма +237/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 127
г. Тамбов
Тамбов ИЖ 2126-070 Норма-авто
|
|
« Ответ #12 : 23 Марта 2010, 18:31:04 » |
|
на микасах 7ХХ если пленка стоит, то Rcod 0,59, rcok 0,00 ставлю и поправку угла -1,5 (раньше) , если датчики в порядке, то проблем никаких не бывает (за редким исключением). проги, начиная с 3 серии нормальные, с поддержкой х\х.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ржевский
|
|
« Ответ #13 : 23 Марта 2010, 20:06:16 » |
|
нить стоит. при rcok менее 0.7 холостой очень хреновый. rcod 0.00 выставил, было -0.7. при поправке УОЗ -1.5 едет, но при -5 лучше, а при 0 лучше обороты держит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #14 : 23 Марта 2010, 21:25:24 » |
|
Зазора нет. Тросик газа в положении ХХ, провисает самую малость. Сброса оборотов, при резком сбросе педали газа, ни разу не было. Периодически очищаю зазор и около него от моторного масла, видимо натягивает через вентиляцию картера.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
|