Вопрос по зазору в дросселе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 23:12:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по зазору в дросселе  (Прочитано 5096 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 23 Марта 2010, 22:28:10 »

Сергей, у тебя нормы токсичности какие, Евро-2? Лямбда-зонд есть?
Странно ещё, что с 7.2 микасом нитка... Ну и уникум же у тебя: нижний распредвал, таинственный дифф, нитка какая-то древняя.
ДМРВ я проверяю после всех остальных проверок, самым последним. Строю зависимость расхода воздуха от оборотов и по ней уже определяю. Сейчас выложить не могу, ибо график надо извлечь из старого рабочего компа.
Потом уж и поделюсь чем-нибудь.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #16 : 24 Марта 2010, 06:30:56 »

Сергей, у тебя нормы токсичности какие, Евро-2? Лямбда-зонд есть?
Странно ещё, что с 7.2 микасом нитка... Ну и уникум же у тебя: нижний распредвал, таинственный дифф, нитка какая-то древняя.
ДМРВ я проверяю после всех остальных проверок, самым последним. Строю зависимость расхода воздуха от оборотов и по ней уже определяю. Сейчас выложить не могу, ибо график надо извлечь из старого рабочего компа.
Потом уж и поделюсь чем-нибудь.


Евро-0, лямбды нет, хотя есть подозренеие, что была. Но сейчас нет.
Датчики я поменял все, кроме распредвала и детонации, потому что их тупо не открутить(сорваны болты и месторасположение у них, что ни болгаркой ни зубилом нее подлезешь без доразборки). ДМРВ новый ставил (2 штуки пробовал) - изменений ноль, вернул свой Бош на место.

Вчера ехал с работы как стритсракер, мотор сам поднимал-опускал обороты как хотел (это последствия выставленного зазора). Доехал до дома и нафиг убрал этот зазор, как Huchi советовал - до заедания заслонки. Обороты рухнули до 600-700, но хоть прыгать перестали сами по себе. При сбросе газа так и глохнет.
Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #17 : 24 Марта 2010, 08:18:37 »

при rcok менее 0.7 холостой очень хреновый. rcod 0.00  выставил, было -0.7.
Rcod как раз влияет на ХХ, а Rcok на мощностные и рабочие режимы.
Для понимания rcod это добавка и то число, которое выставляет диагностический сканер каким-то образом является аддитивной добавкой (прибавляется) к длительности открытия форсунки или расхода воздуха. rcok - это коэффициент, и он является мультипликативным коэффициентом (умножается). Поэтому сначала состав выставляется на ХХ добавкой Rcod, а затем на мощностном режиме коэффициентом Rcok.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #18 : 24 Марта 2010, 08:42:07 »

Это мне все известно.
Но так как газоанализатора у меня нет, чтоб rcod настроить, я и пытаюсь либо по чьему-то опыту, либо подбором.
При rcod выше нуля - начинает вонять бензом, а холостые уже не растут, дальше вытягиваю rcok'ом. Smile Мне холостые больше хочется и чтоб не глохла. А лезть сейчас в прошивку возможности нет...
Записан

Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 24 Марта 2010, 23:07:54 »

Выкладываю кривую зависимости расхода воздуха от оборотов. Это для 2,3 литра, но если объём больше, то соответственно приподними её повыше - будет нормально. ДМРВ надо проверять в самом конце, когда всё остальное уже точно в рабочем состоянии: система зажигания, отсутствие подсосов, топливная система.
С RCO у тебя что-то странное, по-моему... 0,7 в ту или иную сторону - это ж дохрена!...
Может, у тебя воздух где сосёт или форсы подзабиты?
У меня тоже газоанализатора нет, я RCO наловчился выставлять исключительно на глаз Smile Собственные ощущения и кое-какие косвенные параметры ещё не подводили. После моей проверки проверяли на газоанализаторе - в пределах нормы. Но как я выставляю - рассказать, увы, не смогу, это индивидуально для каждого двигателя, и просто не смогу описать словами.


* ДМРВ ГАЗ.jpg (71.42 Кб, 800x529 - просмотрено 50 раз.)
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #20 : 25 Марта 2010, 06:34:28 »

Спасибо. У меня расход воздуха выше при низших оборотах. Все-таки 2.9л.. Но зависимость примерно такая.
ЗЫ Время впрыска у меня 5.2-5.9 и это норма по камасутре... Smile

Вот форсунки не смотрел еще, хотя и заливал всякие очистители, эффект был. Воздух вроде не сосет. Давление топлива в районе 3кг. Высоковольтная часть заменена вся. Повторюсь: из датчиков не трогал только ДПРВ и ДД, остальные новые.

Вчера заметил - если позднить зажигание, то машина начинает терять в динамике(как и положено), НО она и глохнуть перестает почти при сбросе... так снижает до 700 и набирает снова свои положенные 750. Правда расход топлива растет сразу...
Записан

Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 25 Марта 2010, 17:54:21 »

3 кг - это когда? На хх должно быть 2,4, при резком ускорении - резко подпрыгивать до 3 кг.
На время впрыска можно вообще не смотреть, ибо довольно абстрактная величина, зависящая от моря других параметров.
УОЗ я обычно делал пораньше градуса на 2-3, не более. По моим очучениям никакой разницы, а водилам нравилось. Так и оставлял.
Форсы лучше мыть на стенде специальной химией (типа Лавр) - эффект бывает просто потрясающий! В бак я бы не рекомендовал лить очистители, ибо это в первую очередь промывка бензобака.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2010, 17:56:34 от Huchi » Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Vereta
Частый гость
***

Карма +237/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Тамбов




Тамбов
ИЖ 2126-070 Норма-авто
« Ответ #22 : 25 Марта 2010, 18:58:18 »

а форсуночки то чьи?
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 25 Марта 2010, 19:00:13 »

а форсуночки то чьи?
У кого?
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #24 : 25 Марта 2010, 21:20:16 »

а форсуночки то чьи?

А хрен их знает... Должны быть Бош или Сисменс.

Давлоение на ХХ 2.5 при пепрегазовке поднимается к 3.

При УОЗ -2-3-5 вообще ХХ не держит...
Записан

Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 25 Марта 2010, 23:08:33 »

При УОЗ -2-3-5 вообще ХХ не держит...
Надо, блин, разбираться, прежде чем в прошивку лезть! РДВ не глючит? Клемму скидывал на "выкурить сигарету" после того как зазор убрал?
И такой глупый вопрос: с зазором в клапанах всё нормально?
А вообще причин может быть множество...
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #26 : 26 Марта 2010, 06:27:24 »

Надо, блин, разбираться, прежде чем в прошивку лезть! РДВ не глючит? Клемму скидывал на "выкурить сигарету" после того как зазор убрал?
И такой глупый вопрос: с зазором в клапанах всё нормально?
А вообще причин может быть множество...

РДВ новый. Старый перебрал и тоже ставил - эффекту ноль.

Блин, клемму после любого вмешательства скидываю, а вот после убирания зазора забыл...

С клапанами все НЕнормально... Жду тепла, чтоб отрегулировать.
Записан

Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 26 Марта 2010, 17:48:33 »

С клапанами все НЕнормально... Жду тепла, чтоб отрегулировать.
Блин, давай регулируй! От них тоже подобные глюки случаются: заглыхание при сбросе газа, неустойчивый хх, требующий богатой смеси.
Я просто так спросил про клапана, думал, ты с этого и начал авто исследовать. А ты вон, с прошивки... Wink
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #28 : 26 Марта 2010, 20:08:47 »

Блин, давай регулируй! От них тоже подобные глюки случаются: заглыхание при сбросе газа, неустойчивый хх, требующий богатой смеси.
Я просто так спросил про клапана, думал, ты с этого и начал авто исследовать. А ты вон, с прошивки... Wink

Да не с прошивки я начал. У меня с момента покупки достаточно развлечений с машинкой было... Да и не отрегулируешь зимой по-человечески...
Записан

Ржевский
Ветеран форума
******

Карма +159/-2
Offline Offline

Сообщений: 8154



« Ответ #29 : 02 Апреля 2010, 05:49:37 »

2 Huchi: Отрегулировал я вчера клапана, ох и потрахался (на Еже час регулировка занимала, тут 4 с лишним). После регулировки цилиндровый баллан стабильно показывает 93-93-95-93. Заодно профилактически поменял ДД(как раз удобно подлезать было).

Все равно имеет место быть скидывание оборотов... Хотя и проша уже другая.

ЗЫ Неменяными остаись ДПРВ и ДМРВ... список уменьшается, а дефект остается... Smile
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Сентября 2024, 18:13:20