Стоит или нет менять карбюратор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 07:58:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит или нет менять карбюратор  (Прочитано 3733 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей Орлов ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 220




Москва, Алтуфьево - Ясенево
ИЖ 2126-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, ДААЗ, цвет синий океан
« : 15 Марта 2010, 09:49:49 »

Друзья, всем привет!
Задался я недавно вопросом: стоит ли менять старый карбюратор (Солекс, стоит с 2001 г.) на новый? Ощутима ли разница? Или лучше оставить старый, разобрать, почистить, промыть, продуть, просвистеть. Smile Smile Smile Smile Smile
« Последнее редактирование: 15 Марта 2010, 09:55:38 от Сергей Орлов » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 15 Марта 2010, 09:58:58 »

Не вижу смысла, кроме рукоблудия.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #2 : 15 Марта 2010, 10:00:53 »

Гы. Интересный подход. А зачем его менять если все устраивает? Це ж не масло.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 15 Марта 2010, 10:03:23 »

Это к Санчусу. У того вечно руки чешутся - лишь бы что-нибудь поменять
Записан

Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #4 : 15 Марта 2010, 11:59:21 »

Промой сам, зато знания появятся, думаю не лишние.
Записан

Берегите себя!
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #5 : 15 Марта 2010, 14:50:35 »

Или http://www.carb.ru/service_n.htm
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
Лёсик
Гость
« Ответ #6 : 15 Марта 2010, 15:48:49 »

Всегда стоит помнить правило: не мешай машине ездить.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #7 : 15 Марта 2010, 16:03:22 »

А от чего такие мысли о замене? Старый че плохо работает или хочется чтоб быстрее ехал или че?
Записан

санчус
Гость
« Ответ #8 : 15 Марта 2010, 17:59:29 »

Я тоже думал поменять тоже с 2001г. регулировали на стенде, отдавал карбюраторщикам....все они козлы.....оказывается надо взять ремкомплект, книгу или в инете найти его устройство, бутылку растворителя, клизьму, насос от велика можно, шило, иголочку или проволоку и ключи отвертки.....садишься дома (сняв его с машины) и разбираешь полностью по книжке все тщательно моешь растворителем, дырочки чистишь продуваешь....потом собираешь ставишь назад.....сьездишь в любой гараж где авто ремонитруют тебе настроют зажигание и кар и РАДУЙСЯ ЖИЗНИ......сам все сделал впервый раз полгода всего за рулем!!!!
Ничего сложного оказывается!
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #9 : 16 Марта 2010, 07:41:19 »

Санчус верно написал но это если есть проблемы можно помыть и продуть тогда еще послужит если нет износа на осях заслонок и тд. Карб это железка в которой всё можно поменять. Ну если не охота и хочется новый тогда бери но учти его настраивать надо тоже
Записан

ScrewDriver
Гость
« Ответ #10 : 16 Марта 2010, 08:10:26 »

Друзья, всем привет!
Задался я недавно вопросом: стоит ли менять старый карбюратор (Солекс, стоит с 2001 г.) на новый? Ощутима ли разница? Или лучше оставить старый, разобрать, почистить, промыть, продуть, просвистеть. Smile Smile Smile Smile Smile

Качество нового карбюратора может превзойти все твои ожидания. В какую сторону - подсказать, или сам догадаешься? Wink
Записан
KDS-78
Ветеран форума
******

Карма +1106/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2596

29 RUS (Рикасиха) - 51 RUS (Снежногорск) - 78 RUS (Красное Село)


Надо делать Хорошо, а Хреново само получится !

« Ответ #11 : 16 Марта 2010, 11:26:05 »

...... и РАДУЙСЯ ЖИЗНИ......сам все сделал впервый раз полгода всего за рулем!!!!
Ничего сложного оказывается!
Все в жизни бывает в Первый Раз !!! =))) Молодец, так держать !!!
Записан

Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #12 : 16 Марта 2010, 11:40:20 »

все тщательно моешь растворителем,
С резинками поаккуратнее! Smile
А в остальном, верно. Если ёжик бегает, так и ладно.
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
санчус
Гость
« Ответ #13 : 16 Марта 2010, 15:58:57 »

Щас такие гавеные запчасти попадаются аж жуть....поэтому лучше почистить помыть продуть и подзаменить внутренности на из ремкомплекта.
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #14 : 16 Марта 2010, 17:49:47 »

НЕ надо лишний раз ковырять ради непонятного интереса , Если нормально работает, нечего мешать ,
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Октября 2024, 04:55:46