Стоит или нет менять карбюратор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 08:18:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоит или нет менять карбюратор  (Прочитано 3734 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« Ответ #15 : 16 Марта 2010, 20:13:08 »

Я так думаю надо для профилактики снимать и чистить и прочее если чувствуешь снижение мощности авто, увеличения расхода тяги нету, провалы и прочеее......у меня как раз вся епля и началась....плюнул на мастеров сам карбер перебрал почистил все зажигание поменял.....настроил еж щас езит как никогда .....прет как танк - между прочим приятно когда сам сделал настроил а не дядя и платить ненадо никому и устройство изучил.
Записан
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #16 : 16 Марта 2010, 20:17:58 »

Он тему открыл и не появляется, наказать надо.
Записан

Берегите себя!
санчус
Гость
« Ответ #17 : 16 Марта 2010, 20:36:19 »

У новичков всегда так......
Записан
Сергей Орлов ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 220




Москва, Алтуфьево - Ясенево
ИЖ 2126-030, двигатель ВАЗ, ОКПП, ДААЗ, цвет синий океан
« Ответ #18 : 19 Марта 2010, 13:21:43 »

Всем спасибо за ответы и советы, решил оставить старый карбюратор! Smile
Записан
санчус
Гость
« Ответ #19 : 19 Марта 2010, 18:09:44 »

И правильно не та эта штука - менять ненадо....вечная!!!!
Записан
ment69
Редкий гость
**

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63

Оренбург

WWW

Оренбург
ИЖ 2126-030 2002г.
« Ответ #20 : 19 Марта 2010, 19:11:14 »

Сегодня мне почистили карбюратор от грязи парафина (да будет проклята РУССНЕФТЬ) за шестьсот рублей, ежик теперь мурлычет на холостых оборотах, а вчера без подсоса не ехал. Не вижу смысла в покупке нового.
Записан

ИЖ2126-030 2002г.
санчус
Гость
« Ответ #21 : 19 Марта 2010, 22:15:43 »

А я сам почистил стало бабок.....настроил на слух теперь прет как ракета.
Записан
al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #22 : 20 Марта 2010, 11:29:06 »

На своем первом Ежике(карб ДААЗ 2140) за 11 лет эксплуатации полную разборку и чистку делал два раза,периодически работаю аэрозольными очистителями,очень нравится как работает "Hi GEAR синтетическая формула",пользуюсь уже лет 8-9.Ремкомплекты в последнее время не очень качественные особенно диафрагмы и резинки да и жиклеры не всегда соответствуют номиналам указанных на них.Менять карб ,если на осях нет люфтов и выработок думаю не стоит.
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #23 : 21 Марта 2010, 09:54:19 »

На своем первом Ежике(карб ДААЗ 2140) за 11 лет эксплуатации полную разборку и чистку делал два раза,периодически работаю аэрозольными очистителями,очень нравится как работает "Hi GEAR синтетическая формула",пользуюсь уже лет 8-9.Ремкомплекты в последнее время не очень качественные особенно диафрагмы и резинки да и жиклеры не всегда соответствуют номиналам указанных на них.Менять карб ,если на осях нет люфтов и выработок думаю не стоит.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 22:57:22