JUDJIN
Гость
|
|
« : 04 Марта 2010, 00:30:41 » |
|
дело было так: трусь я на ремзоне, ожидаю оригинал втулки на АВЭЗЭТ или АВЭЭЙЧ, не суть наблюдаю за тем как хонингуют блок цилиндров от дизельного нисана: то, что промежуточное зерно пропустили, это ладно, можно списать на недостаток времени домусолил он толи 600кой, толи 800ой снимает блок, начинает мерить: все цилиндрры разные, в 10 микрон, но разные; конусит полсотки; теперь внимание: зазор от 0,06 до 0,08 (ну очень много) (чертежный 0,02...0,03) самое интересное - мне всегда казалось, что хонингование - финишная операция обработки блока ничего подобного - финишная, это доработка поршней: берется поршень и зажимается в тиски !!! (сжимается по оси пальца, соответственно "ухи" или юбка увеличивается) дальше проводится селективная сборка, нумеруются поршни и готово... почти годный блок я был просто в шоке ПС: так вот почему их нумеруют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 04 Марта 2010, 00:34:08 » |
|
трусь я на ремзоне, так вот почему туда не пускают
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #2 : 04 Марта 2010, 00:45:57 » |
|
Ещё в молодости наблюдал за расточкой цилиндров для ЯВЫ. Один получился нормальным (поршень плавно и медленно опускался в нём по керосину). Другой токарь "просадил". И поршень шёл вниз слишком быстро. Так тот, не долго думая, хрясь по юбке поршня молоточком. Поршень стал опускаться чинно и медленно. Заказчику я не позавидовал бы.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #3 : 04 Марта 2010, 00:46:37 » |
|
жесть....
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
крок
|
|
« Ответ #4 : 04 Марта 2010, 00:58:29 » |
|
Ещё в молодости наблюдал за расточкой цилиндров для ЯВЫ. Один получился нормальным (поршень плавно и медленно опускался в нём по керосину). Другой токарь "просадил". И поршень шёл вниз слишком быстро. Так тот, не долго думая, хрясь по юбке поршня молоточком. Поршень стал опускаться чинно и медленно. Заказчику я не позавидовал бы. Не на Трамвайном случайно?Там в 1990 мой движок капитталили .
|
|
|
Записан
|
не летайте быстрее своего ангела хранителя...
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #5 : 04 Марта 2010, 01:03:39 » |
|
теперь внимание: зазор от 0,06 до 0,08 Чегосе зазоры у них на дизеле... А я помню как мне 083 блок точили (на оф вазовском СТО, между прочим, инфраструктура как на самом заводе): просил зазор 6 соток, дабы не обкатывать, но на меня там в принципе насрать хотели и вернули блок с поршнями, подогнанными по тракторной технологии, а именно: 2 сотки зазор и, да-да-да, нумерованные поршни Мы 2 месяца неторопясь онанировали над этим мотором, поливая водичкой чтобы поршни не подклинивали... Недавно свершилось, заводится по-божески. Тяжко молотит, но заводится даже на горячую...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #6 : 04 Марта 2010, 02:16:35 » |
|
<..> берется поршень и зажимается в тиски !!! (сжимается по оси пальца, соответственно "ухи" или юбка увеличивается) <..>
Литой поршень? Или они на дизеле кованые??
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #7 : 04 Марта 2010, 08:39:36 » |
|
блин и все же я хочу присутствовать. ПАНИКА
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Водила
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #8 : 04 Марта 2010, 09:46:09 » |
|
Вот потому я и стараюсь присутствовать в ремзоне. Ну,а то что можно,делаю сам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #9 : 04 Марта 2010, 09:51:51 » |
|
Приходилось бывать в Серпухове в конторе, кторая называется Мотопром. http://motoprom.itaec.ru/ Там помимо всего прочего занимались капиталкой двигателей. Расточник обмеривал все поршни, ставил их в определенной последовательности в соответствии и износом цилиндров, чтобы в какой то мере выровнять глубину обработки. Кто знаком с теорией резания поймет почему. Обработка велась под каждый конкретный поршень. И еще важная деталь. Расточка должна производиться не ходом шпинделя, а надвиганием блока цалиндров. Таким образом можно избежать конусности. Ещё в молодости наблюдал за расточкой цилиндров для ЯВЫ. Один получился нормальным (поршень плавно и медленно опускался в нём по керосину). Другой токарь "просадил". И поршень шёл вниз слишком быстро. Если работал токарь и на токарном станке, то без навыков просадить очень просто. Получится треугольный цилиндр, если зажать в патрон. Надо растачивать на планшайбе, установив на все 4 шпильки с опорой цилиндра как на двигателе.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #10 : 04 Марта 2010, 11:46:26 » |
|
Если работал токарь и на токарном станке, Именно таГ! Никаких координатно-расточных! И пояснял, мол для мотоциклетного цилиндра иного и не надо. На самом деле выглядело вполне достойно. Цилиндр ведь похож на гильзу с рёбрами. Зажимал цилиндр в заднюю бабку и елозил им по инструменту в барабане. Инструмент хонинговальную головку не напоминал даже ни разу. После предварительной расточки ставил странный барабан, посыпал его наждачной пылью какой-то и елозил несколько проходов. Это наверное русское ноу-хау.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #11 : 04 Марта 2010, 13:04:43 » |
|
Зажимал цилиндр в заднюю бабку Ещё не легче. Сразу вопрос с соосностью инструмента и детали. Возникнет отжим, перекос и не равномерный съем металла. Опять, что значит зажал? При сдавливании цилиндр деформируется. При этом обрабатывается круглое отверстие, а когда деталь снимут, то отверстие станет не совсем круглое, или совсем не круглое. Я тоже таскал мотоцилиндр на завод в расточку. Но токарь в ПРИНе не зажимал в патрон, а установил вместо патрона планшайбу УПТО и на ней уже расточил в кругляке ложемент под опорную поверхность цилиндра и 4 болтами прижал. Потом притащил алмазную хону, поставил в заднюю бабку и с маслом отходил поверхность. На последок поставил хону с суперфинишными брусками. Они на ощупь как мел, зеленоватые. Получилась слегка матовая поверхность с перекрещивающимися штрихами, заметными под микроскопом. Сказал, что зазор будет 0.015. Попробовал погонять поршень с маслом, двигался очень легко благодаря масляным карманам на поверхности после суперфиниша. Для двухтактного мотора такое делать можно - бензин с маслом. Для дизеля наверное тоже. Ахинеич, ты такую поверхность должен был видеть. Вся гидравлика на самолете по хрому суперфинишируется.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #12 : 04 Марта 2010, 13:17:21 » |
|
Дык и я о том. Технология обработки поверхностей трения сейчас мне известна очень хорошо. В том момент возраст был около 16-ти лет, но понятия кой-какие всё же имел. И уже стук молоточком по поршню покоробил все внутренности мои.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #13 : 05 Марта 2010, 20:50:02 » |
|
после суперфиниша интересно, мы с вами знаем один и тот же суперфинишь или нет ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #14 : 05 Марта 2010, 20:51:23 » |
|
Сказал, что зазор будет 0.015.
на цельной юбке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|