случай в Механике
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 06:51:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: случай в Механике  (Прочитано 2227 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JUDJIN
Гость
« : 04 Марта 2010, 00:30:41 »

дело было так:

трусь я на ремзоне, ожидаю оригинал втулки на АВЭЗЭТ или АВЭЭЙЧ, не суть
наблюдаю за тем как хонингуют блок цилиндров от дизельного нисана:

 то, что промежуточное зерно пропустили, это ладно, можно списать на недостаток времени
 домусолил он толи 600кой, толи 800ой
 снимает блок, начинает мерить: все цилиндрры разные, в 10 микрон, но разные; конусит полсотки; 
 теперь внимание: зазор от 0,06 до 0,08 (ну очень много) (чертежный 0,02...0,03)
 самое интересное - мне всегда казалось, что хонингование - финишная операция обработки блока
 ничего подобного - финишная, это доработка поршней: берется поршень и зажимается в тиски !!!
 (сжимается по оси пальца, соответственно "ухи" или юбка увеличивается)
 дальше проводится селективная сборка, нумеруются поршни и готово...
 почти годный блок  lol sad


я был просто в шоке sad

ПС: так вот почему их нумеруют  lol lol lol
 

Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 04 Марта 2010, 00:34:08 »

трусь я на ремзоне,
так вот почему туда не пускают Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2 : 04 Марта 2010, 00:45:57 »

Ещё в молодости наблюдал за расточкой цилиндров для ЯВЫ. Один получился нормальным (поршень плавно и медленно опускался в нём по керосину). Другой токарь "просадил". И поршень шёл вниз слишком быстро. Так тот, не долго думая, хрясь по юбке поршня молоточком. Поршень стал опускаться чинно и медленно.
 Заказчику я не позавидовал бы.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #3 : 04 Марта 2010, 00:46:37 »

жесть....
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #4 : 04 Марта 2010, 00:58:29 »

Ещё в молодости наблюдал за расточкой цилиндров для ЯВЫ. Один получился нормальным (поршень плавно и медленно опускался в нём по керосину). Другой токарь "просадил". И поршень шёл вниз слишком быстро. Так тот, не долго думая, хрясь по юбке поршня молоточком. Поршень стал опускаться чинно и медленно.
 Заказчику я не позавидовал бы.
Не на Трамвайном случайно?Там в 1990 мой движок капитталили lol.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #5 : 04 Марта 2010, 01:03:39 »

теперь внимание: зазор от 0,06 до 0,08
Чегосе зазоры у них на дизеле... А я помню как мне 083 блок точили (на оф вазовском СТО, между прочим, инфраструктура как на самом заводе): просил зазор 6 соток, дабы не обкатывать, но на меня там в принципе насрать хотели и вернули блок с поршнями, подогнанными по тракторной технологии, а именно: 2 сотки зазор и, да-да-да, нумерованные поршни lol
Мы 2 месяца неторопясь онанировали над этим мотором, поливая водичкой чтобы поршни не подклинивали... Недавно свершилось, заводится по-божески. Тяжко молотит, но заводится даже на горячую...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 04 Марта 2010, 02:16:35 »

<..> берется поршень и зажимается в тиски !!!
 (сжимается по оси пальца, соответственно "ухи" или юбка увеличивается)
<..>

Литой поршень?  павпЅ Или они на дизеле кованые??
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #7 : 04 Марта 2010, 08:39:36 »

блин и все же я хочу присутствовать.
ПАНИКА павпЅ
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #8 : 04 Марта 2010, 09:46:09 »

Вот потому я и стараюсь присутствовать в ремзоне. Ну,а то что можно,делаю сам
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #9 : 04 Марта 2010, 09:51:51 »

  Приходилось бывать в Серпухове в конторе, кторая называется Мотопром.
http://motoprom.itaec.ru/
  Там помимо всего прочего занимались капиталкой двигателей. Расточник обмеривал все поршни, ставил их в определенной последовательности в соответствии и износом цилиндров, чтобы в какой то мере выровнять глубину обработки. Кто знаком с теорией резания поймет почему. Обработка велась под каждый конкретный поршень.
  И еще важная деталь. Расточка должна производиться не ходом шпинделя, а надвиганием блока цалиндров. Таким образом можно избежать конусности.

Ещё в молодости наблюдал за расточкой цилиндров для ЯВЫ. Один получился нормальным (поршень плавно и медленно опускался в нём по керосину). Другой токарь "просадил". И поршень шёл вниз слишком быстро.

  Если работал токарь и на токарном станке, то без навыков просадить очень просто. Получится треугольный цилиндр, если зажать в патрон. Надо растачивать на планшайбе, установив на все 4 шпильки с опорой цилиндра как на двигателе.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #10 : 04 Марта 2010, 11:46:26 »

Если работал токарь и на токарном станке,
Именно таГ! Никаких координатно-расточных! И пояснял, мол для мотоциклетного цилиндра иного и не надо. На самом деле выглядело вполне достойно. Цилиндр ведь похож на гильзу с рёбрами. Зажимал цилиндр в заднюю бабку и елозил им по инструменту в барабане. Инструмент хонинговальную головку не напоминал даже ни разу. После предварительной расточки ставил странный барабан, посыпал его наждачной пылью какой-то и елозил несколько проходов.
 Это наверное русское ноу-хау.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #11 : 04 Марта 2010, 13:04:43 »

Зажимал цилиндр в заднюю бабку

  Ещё не легче. Сразу вопрос с соосностью инструмента и детали. Возникнет отжим, перекос и не равномерный съем металла. Опять, что значит зажал? При сдавливании цилиндр деформируется. При этом обрабатывается круглое отверстие, а когда деталь снимут, то отверстие станет не совсем круглое, или совсем не круглое.
  Я тоже таскал мотоцилиндр на завод в расточку. Но токарь в ПРИНе не зажимал в патрон, а установил вместо патрона планшайбу УПТО и на ней уже расточил в кругляке ложемент под опорную поверхность цилиндра и 4 болтами прижал. Потом притащил алмазную хону, поставил в заднюю бабку и с маслом отходил поверхность. На последок поставил хону с суперфинишными брусками. Они на ощупь как мел, зеленоватые. Получилась слегка матовая поверхность с перекрещивающимися штрихами, заметными под микроскопом. Сказал, что зазор будет 0.015. Попробовал погонять поршень с маслом, двигался очень легко благодаря масляным карманам на поверхности после суперфиниша. Для двухтактного мотора такое делать можно - бензин с маслом. Для дизеля наверное тоже.
  Ахинеич, ты такую поверхность должен был видеть. Вся гидравлика на самолете по хрому суперфинишируется.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #12 : 04 Марта 2010, 13:17:21 »

 Дык и я о том. Технология обработки поверхностей трения сейчас мне известна очень хорошо.
В том момент возраст был около 16-ти лет, но понятия кой-какие всё же имел. И уже стук молоточком по поршню покоробил все внутренности мои.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
JUDJIN
Гость
« Ответ #13 : 05 Марта 2010, 20:50:02 »

после суперфиниша

интересно, мы с вами знаем один и тот же суперфинишь или нет ? Smile
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #14 : 05 Марта 2010, 20:51:23 »

 Сказал, что зазор будет 0.015.

на цельной юбке?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2024, 21:43:46