случай в Механике
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 05:33:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: случай в Механике  (Прочитано 2226 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #15 : 05 Марта 2010, 21:25:08 »

на цельной юбке?

  Сказал так. Оптиметром мерил поршень и цилиндр. Дедок честный.

интересно, мы с вами знаем один и тот же суперфинишь или нет ? Smile

  Я видел только тот, который делается на по хрому на штоках и цилиндрах на специальных суперфинишных станках. Деталь вращается, а брусок совершает возвратно поступательные движения вдоль детали. Получается "сетка". Она образует масляные карманы на поверхности.
Один брусок такой остался.


* сф.JPG (66.62 Кб, 800x566 - просмотрено 43 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
JUDJIN
Гость
« Ответ #16 : 06 Марта 2010, 01:01:02 »

  Я видел только тот, который делается на по хрому на штоках и цилиндрах на специальных суперфинишных станках. Деталь вращается, а брусок совершает возвратно поступательные движения вдоль детали. Получается "сетка". Она образует масляные карманы на поверхности.
Один брусок такой остался.


 thumbup респект


Записан
вареник
Гость
« Ответ #17 : 06 Марта 2010, 03:05:33 »

 Многого вы не видели, что в ремзонах творится.
 Как вам перепутанная трансмиссионка с моторным. Или шлифовка шеек коленвала со смещением в четверть миллиметра, да ещё и с бьющем кругом. Или попытка отфрезеровать головку торцевой фрезой. Знающий чел появился в цехе. Объяснил, что головку подрезать можно либо на строгальном, либо на токарно-карусельном.
 А незаконтренные рулевые вообще песня. А разобранная упругая муфта на классике ради снятого кардана...
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #18 : 06 Марта 2010, 10:10:07 »

 Да что по ремзонам-то ходить? У НАС тут тоже есть умельцы, снимающие стартер с УЗАМа со снятием впускного коллектора.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #19 : 06 Марта 2010, 11:14:02 »

Ещё в молодости наблюдал за расточкой цилиндров для ЯВЫ. Один получился нормальным (поршень плавно и медленно опускался в нём по керосину). Другой токарь "просадил". И поршень шёл вниз слишком быстро. Так тот, не долго думая, хрясь по юбке поршня молоточком. Поршень стал опускаться чинно и медленно.  Заказчику я не позавидовал бы.
То же самое наблюдал при капиталке вазмотора. Кияночкой по юбке-и все гут.
Второй деятель почему-то считал,что клапана притирать после замены не надо,они и так прихлопаются.Компресссии нет??? Так это цпг новая,обкатается и все будет гут.
Но самым запоминающимся было вот что.Знакомый хотел сам откапиталить движку.Свез блок в расточку,голову перебрал сам.Но свободное время вдруг кончилось,поэтому отдал какому-то шаромыжнику. Отъездил полгода.Потом внезапно загорелась лампа давления. Полезли разбирать. Оказалось,гаражный мастер перевтулил поросенка.Но перевтулил настолько криво,что грибок "as is" не одевался на вал привода маслонасоса. Мастер,недолго думая,распилил ножовкой шлицевую грибка вдоль и чуть раздал ее.
Со временем шлицы в грибке,естественно,срезало.
Так что лучше все делать самим
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2024, 10:17:48