Переделать трёхуровневый регулятор напряжения.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 07:50:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переделать трёхуровневый регулятор напряжения.  (Прочитано 14987 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
а486на ТС
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« : 02 Марта 2010, 20:43:05 »

  В общем идёт борьба за электричество в иже. Хронический недозаряд при напруге на холодном двигателе мак 13,5v. При нагреве двигателя  12,9 v. Перемычка гена-акб прихода напряжения не дала. Заменил штатный регулятор напряжения на аналогичный новый. Первое время всё было здорово - 14,5 v. Затем всё вернулось на круги своя, напряжение снова низкое. По совету форумчан решил оснастить свой генератор трёхуровневым выносным регулятором напряжения. В продаже нужный на наш ген. регулятор не нашёл. Зато я стал владельцем несколько другого регулятора под ген. типа Г222 ( см. фото). Вместо нашей "таблетки" его не поставишь. Возникает вопрос как его перепаять (пересверлить, переточить и т.д.) для установки в наш ген. Возможно придётся использовать наш щёточный узел. Если кто-то может дать грамотный совет по скрещиванию данного трёхуровнего регулятора и нашей "таблетки" буду рад его услышать.


* Рег.напр..jpg (85.71 Кб, 768x576 - просмотрено 856 раз.)
« Последнее редактирование: 02 Марта 2010, 20:44:45 от а486на » Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #1 : 02 Марта 2010, 20:48:57 »

Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #2 : 02 Марта 2010, 21:21:39 »

Я переделывал из десяточного, точно так же
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #3 : 02 Марта 2010, 21:25:26 »

Возникает вопрос как его перепаять (пересверлить, переточить и т.д.) для установки в наш ген.

Напомню, что он на то и выносной, чтобы его не на генератор ставить, а снаружи к кузову привинтить. Чтобы он не нагревался.
Записан
а486на ТС
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #4 : 02 Марта 2010, 21:40:29 »

Напомню, что он на то и выносной, чтобы его не на генератор ставить, а снаружи к кузову привинтить. Чтобы он не нагревался.
Ну это ежу понятно. Smile Уточню вопрос. Как приделать наш щёточный узел к данному регулятору?
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6139

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #5 : 02 Марта 2010, 21:42:59 »

Не надо снаружи к кузову, некрасиво будет Smile. Просто где-то под капотом, у меня на правом крыле, рядом с фарой. У него идут два провода, их нужно запаять к регулятору, на фото уже показали.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 02 Марта 2010, 21:52:13 »

Уточню вопрос. Как приделать наш щёточный узел к данному регулятору?
т.е снова требуется уточняющая фотка? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
а486на ТС
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #7 : 02 Марта 2010, 22:17:17 »

 
т.е снова требуется уточняющая фотка? Smile
Вообще то ясно. Если есть ещё фото - кинь. Smile
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #8 : 02 Апреля 2010, 18:49:22 »

вот же как бывает, мне как раз с таким прислали, как на ваз
а надо было как на первом фото
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Antikiller2
Живёт здесь
*****

Карма +741/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 894

Йошкар-Ола, Республика Марий Эл


Renault Duster



Йошкар-Ола
Renault Duster
« Ответ #9 : 02 Апреля 2010, 23:02:07 »

Посмотри фотку на странице:
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.html
Я так понял нужен такой.

Покупаешь родной обычный РН,  и с него снимаешь непосредственоо сам регулятор. Снять просто, рассверлить немного сверху две клепки и отпаять его от контактов. И припаять свои провода с уже приобритенного 3х уровневого.

Дома у меня такой валяется. Пока не вижу у себя необходимости в его установке. Лежит про запас. Если надо могу в понедельник выложить подробное фото.
Записан

До этого был Datsun mi-DO, ВАЗ-2115, ИЖ-2126-030

Было на ИЖ2126: БСЗ, электрозамок багажника ВАЗ-2121, аммы Billstein от М-2141, РЦС 2101, ЗТЦ Pilenga 2105, ГТЦ+ВУ 2108, Бачок омывателя  от 2170. ЗФНО "Освар", китайские противотуманки спереди, задержка выключения света в салоне, подсветка багажника от "Волги", регулировка паузы дворников, БК-06, передние амортизаторные стойки FENOX
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #10 : 03 Апреля 2010, 20:35:21 »

Что бы вы, робяты не колхозили, счастья вам не будет, И вот почему.
У меня стоит на генератор 584.хххх двухуровневый Волговский регулятор (фотка есть в теме). И все равно, на ХХ напруга проседает. Особенно, если аккум плохо заряжен. Долго думал, то ли ремень проскальзывает, то ли с возбуждением проблема.
Я организовал замер тока возбуждения на ходу. Результат на фотках. Видно, что на горячем ток возбуждения существенно меньше (показометр откалиброван в амперах). Это естественно, поскольку медь (обмотка возбуждения) имеет очень приличный положительный ТКС (даже используется для измерения температуры). При нагреве до 100 грд. сопротивление обмотки возрастает на 40% и необходимый ток пропустить просто не может.  sad Так что, если хотите иметь стабильное напряжение на ХХ регулятор должен иметь вольтдобавку.... Мне такие неизвестны. Действительно, проще на ротор добавить немного меди. Доэкономились.


* PICT0217.JPG (72.24 Кб, 640x480 - просмотрено 474 раз.)

* PICT0219.JPG (75.05 Кб, 640x480 - просмотрено 410 раз.)
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #11 : 03 Апреля 2010, 21:00:43 »

При нагреве до 100 грд. сопротивление обмотки возрастает на 40%
Сие, скажем мягко, несколько отличается от истинного положения дел...
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #12 : 03 Апреля 2010, 21:02:00 »

фотки сделаны прошлым летом:
1. температура за бортом.
2. без нагрузки.
3. под нагрузкой.
генератор родной, реле зарядки я212а11 украинское.


* ф310.JPG (79.36 Кб, 800x640 - просмотрено 384 раз.)

* ф307.JPG (78.61 Кб, 800x640 - просмотрено 356 раз.)

* ф312.JPG (76.12 Кб, 800x640 - просмотрено 373 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2010, 21:03:57 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
а486на ТС
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #13 : 03 Апреля 2010, 22:19:15 »

Что бы вы, робяты не колхозили, счастья вам не будет,
Переделал регулятор. Приколхозил. Работает!!! При низкой и высокой температуре двигателя напряжение достаточное. Замерено тестером.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 03 Апреля 2010, 22:27:21 »

И все равно, на ХХ напруга проседает. Особенно, если аккум плохо заряжен. Долго думал, то ли ремень проскальзывает, то ли с возбуждением проблема.
а это не ответ???

У меня стоит на генератор 584.хххх
если нет, в спор я не вступаю Smile

Мне такие неизвестны.
не совсем то, но ТОРН снимает часть проблем

Так что, если хотите иметь стабильное напряжение на ХХ регулятор должен иметь вольтдобавку....
если этот монстр (58/584) на хх имеет отдачу 5-7 а ..о какой добавке идет речь?
напруга потому и падает, что энергобаланс его на хх в сторону расхода, а не дохода
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 19:23:13