а486на ТС
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« : 02 Марта 2010, 20:43:05 » |
|
В общем идёт борьба за электричество в иже. Хронический недозаряд при напруге на холодном двигателе мак 13,5v. При нагреве двигателя 12,9 v. Перемычка гена-акб прихода напряжения не дала. Заменил штатный регулятор напряжения на аналогичный новый. Первое время всё было здорово - 14,5 v. Затем всё вернулось на круги своя, напряжение снова низкое. По совету форумчан решил оснастить свой генератор трёхуровневым выносным регулятором напряжения. В продаже нужный на наш ген. регулятор не нашёл. Зато я стал владельцем несколько другого регулятора под ген. типа Г222 ( см. фото). Вместо нашей "таблетки" его не поставишь. Возникает вопрос как его перепаять (пересверлить, переточить и т.д.) для установки в наш ген. Возможно придётся использовать наш щёточный узел. Если кто-то может дать грамотный совет по скрещиванию данного трёхуровнего регулятора и нашей "таблетки" буду рад его услышать.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Марта 2010, 20:44:45 от а486на »
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #1 : 02 Марта 2010, 20:48:57 » |
|
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #2 : 02 Марта 2010, 21:21:39 » |
|
Я переделывал из десяточного, точно так же
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #3 : 02 Марта 2010, 21:25:26 » |
|
Возникает вопрос как его перепаять (пересверлить, переточить и т.д.) для установки в наш ген. Напомню, что он на то и выносной, чтобы его не на генератор ставить, а снаружи к кузову привинтить. Чтобы он не нагревался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на ТС
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #4 : 02 Марта 2010, 21:40:29 » |
|
Напомню, что он на то и выносной, чтобы его не на генератор ставить, а снаружи к кузову привинтить. Чтобы он не нагревался.
Ну это ежу понятно. Уточню вопрос. Как приделать наш щёточный узел к данному регулятору?
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6139
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #5 : 02 Марта 2010, 21:42:59 » |
|
Не надо снаружи к кузову, некрасиво будет . Просто где-то под капотом, у меня на правом крыле, рядом с фарой. У него идут два провода, их нужно запаять к регулятору, на фото уже показали.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #6 : 02 Марта 2010, 21:52:13 » |
|
Уточню вопрос. Как приделать наш щёточный узел к данному регулятору? т.е снова требуется уточняющая фотка?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
а486на ТС
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #7 : 02 Марта 2010, 22:17:17 » |
|
т.е снова требуется уточняющая фотка? Вообще то ясно. Если есть ещё фото - кинь.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #8 : 02 Апреля 2010, 18:49:22 » |
|
вот же как бывает, мне как раз с таким прислали, как на ваз а надо было как на первом фото
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Antikiller2
Живёт здесь
Карма +741/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 894
Йошкар-Ола, Республика Марий Эл
Renault Duster
Йошкар-Ола Renault Duster
|
|
« Ответ #9 : 02 Апреля 2010, 23:02:07 » |
|
Посмотри фотку на странице: http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050049057124.htmlЯ так понял нужен такой. Покупаешь родной обычный РН, и с него снимаешь непосредственоо сам регулятор. Снять просто, рассверлить немного сверху две клепки и отпаять его от контактов. И припаять свои провода с уже приобритенного 3х уровневого. Дома у меня такой валяется. Пока не вижу у себя необходимости в его установке. Лежит про запас. Если надо могу в понедельник выложить подробное фото.
|
|
|
Записан
|
До этого был Datsun mi-DO, ВАЗ-2115, ИЖ-2126-030
Было на ИЖ2126: БСЗ, электрозамок багажника ВАЗ-2121, аммы Billstein от М-2141, РЦС 2101, ЗТЦ Pilenga 2105, ГТЦ+ВУ 2108, Бачок омывателя от 2170. ЗФНО "Освар", китайские противотуманки спереди, задержка выключения света в салоне, подсветка багажника от "Волги", регулировка паузы дворников, БК-06, передние амортизаторные стойки FENOX
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #10 : 03 Апреля 2010, 20:35:21 » |
|
Что бы вы, робяты не колхозили, счастья вам не будет, И вот почему. У меня стоит на генератор 584.хххх двухуровневый Волговский регулятор (фотка есть в теме). И все равно, на ХХ напруга проседает. Особенно, если аккум плохо заряжен. Долго думал, то ли ремень проскальзывает, то ли с возбуждением проблема. Я организовал замер тока возбуждения на ходу. Результат на фотках. Видно, что на горячем ток возбуждения существенно меньше (показометр откалиброван в амперах). Это естественно, поскольку медь (обмотка возбуждения) имеет очень приличный положительный ТКС (даже используется для измерения температуры). При нагреве до 100 грд. сопротивление обмотки возрастает на 40% и необходимый ток пропустить просто не может. Так что, если хотите иметь стабильное напряжение на ХХ регулятор должен иметь вольтдобавку.... Мне такие неизвестны. Действительно, проще на ротор добавить немного меди. Доэкономились.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #11 : 03 Апреля 2010, 21:00:43 » |
|
При нагреве до 100 грд. сопротивление обмотки возрастает на 40% Сие, скажем мягко, несколько отличается от истинного положения дел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #12 : 03 Апреля 2010, 21:02:00 » |
|
фотки сделаны прошлым летом: 1. температура за бортом. 2. без нагрузки. 3. под нагрузкой. генератор родной, реле зарядки я212а11 украинское.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2010, 21:03:57 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
а486на ТС
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #13 : 03 Апреля 2010, 22:19:15 » |
|
Что бы вы, робяты не колхозили, счастья вам не будет, Переделал регулятор. Приколхозил. Работает!!! При низкой и высокой температуре двигателя напряжение достаточное. Замерено тестером.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #14 : 03 Апреля 2010, 22:27:21 » |
|
И все равно, на ХХ напруга проседает. Особенно, если аккум плохо заряжен. Долго думал, то ли ремень проскальзывает, то ли с возбуждением проблема. а это не ответ??? У меня стоит на генератор 584.хххх если нет, в спор я не вступаю Мне такие неизвестны. не совсем то, но ТОРН снимает часть проблем Так что, если хотите иметь стабильное напряжение на ХХ регулятор должен иметь вольтдобавку.... если этот монстр (58/584) на хх имеет отдачу 5-7 а ..о какой добавке идет речь? напруга потому и падает, что энергобаланс его на хх в сторону расхода, а не дохода
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|