Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #45 : 24 Марта 2010, 20:03:43 » |
|
Ты в курсе, что лет 20 назад доказали, что они не вытесаны из камня, а залиты из бетона... Попросишь доказательств этому факту? Прикольно. Впервые слышу. А арматура там есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #46 : 24 Марта 2010, 20:40:52 » |
|
Я бы сказал - "ученым нетрадиционной ориентации" "Альтернативно одаренным" - лучше звучит. И смысл яснее. А уж если сказать так - альтернативно одаренные Ученые нетрадиционной ориентации - будет идеально точно.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Марта 2010, 20:43:12 от tix »
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #47 : 25 Марта 2010, 08:39:15 » |
|
Пи@@@@@ы, короче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14738
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #48 : 25 Марта 2010, 10:53:21 » |
|
Прикольно. Впервые слышу. Чесслово. Даже фильм BBC какой-то видел по этому поводу (один из сюжетов в какой-то научно-популярной передаче типа очередного обзора загадок и чудес света).
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #49 : 26 Марта 2010, 17:37:09 » |
|
Прикольно. Впервые слышу. А арматура там есть?
Ага, а ты мне укажи пожалуста марку современного блока в котором ПРИСУТСТВУЕТ АРМАТУРА. Только пожалуста не спутай с балкой, столбом или ригелем.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #50 : 26 Марта 2010, 17:42:59 » |
|
Я могу бредить любыми идеями и говорить о любой ерунде, выдавая её за правду. Но, остаются артефакты, которые могут быть датированы не только по внешнему виду или культурному соответствию. Можно спорить о вещах, которые не оставили после себя информации в вещах. Но сами вещи, могут являться маркерами дат и технологий.Ну раз доказали, значит доказательства есть?
О... А раскажи мне как датируются артефакты. А с какого бодуна в одно и то же время по одной и той же территории шастают армии крестоносцев и татаро-монголов и друг с другом не встречаються.? А почему только несколько лет назад построили триеру в натуральную величину и то только с использованием СТАЛЬНЫХ КАНАТОВ? Могу ещё вопросики позадовать...
|
|
« Последнее редактирование: 26 Марта 2010, 17:43:28 от Серж5 »
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #51 : 26 Марта 2010, 17:44:28 » |
|
Вопросы позже. Сначал про бетон. Где доказательства?
|
|
« Последнее редактирование: 26 Марта 2010, 17:44:40 от Casper »
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #52 : 26 Марта 2010, 17:50:30 » |
|
Ну и ещё: А скажи пожалуста как определяют кому принадлежит какой бюст - древних греции и рима, если на них ничего не написано? А как можно руководить флотом в 2000 едениц, если ещё подзорную трубу не изобрели? А как можно построить корабль длиной 200 метров, если доказано, что больше 80 метров парусник становиться не управляемым (не может ходить на курсах против ветра) и разваливается или тонет под своим весом в зависимости от конструкции (каркас из просто дерева или клееного бруса)? А вы можете ВЕРИТЬ что история это наука, но где же ответы на кучу вопросов... Ну и про Фоменко... А кто нибудь из присутствующих на форуме что-нибудь из его работ читал? А то получается как со Солженицыным - не читал, но критикую.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Бывший
Гость
|
|
« Ответ #53 : 26 Марта 2010, 17:51:21 » |
|
Могу ещё вопросики позадовать... Как говорится, один... э-э-э... умный человек может задать столько вопросов, что сотня... э-э-э... дуракоф не ответит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #54 : 26 Марта 2010, 17:55:32 » |
|
Вопросы позже. Сначал про бетон. Где доказательства? Не будь наивным. Ты ститаешь, что те доктора, профессора, академики что гордо именуют себя - египтологами, посыпят голову пеплом и признают что они - ничто? Доказательства можешь поискать в интернете. Фоменко для тебя не авторитет. Попробуй поискать в американском мегменте. Американец доказал это в 1994-1996 году где-то. А мне искать лень, для меня прошедший этап. Ты тоже можешь очень просто доказать: съезди в Египет - возми кусочек от пирамиды и отдай на хим анализ, а потом к любому квалифицированному строителю или геологу...
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #55 : 26 Марта 2010, 18:00:52 » |
|
съезди в Египет - возми кусочек от пирамиды Поэтому их, кусочки, и запретили вывозить, дабы не разрушать красивую легенду о непосильном рабском труде древнеегипетских рабов, таскавших каменные монолитные блоки...
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #56 : 26 Марта 2010, 18:02:09 » |
|
Casper, соглашайся уже. Иначе тебя завалят засыпят задавят аргументами от "одного Американца" который всё уже доказал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #57 : 26 Марта 2010, 18:16:16 » |
|
Ну так же как традиционная история засыпает аргументами, что у неё всё доказано, а начнёшь копаться - голые гипотезы ничем не подтверждённые и артефакты чья датировка притянута за уши... ЗЫ: Я просто говорю, что история - не наука. Достаточно вспомнить о "многомиллионных репрессиях". ЗЫ,ЗЫ: Вообще-то в науке если какой нибудь факт не укладывается в теорию, то теория неправильна. А в истории почему-то так не происходит, следовательно история - не наука. Малюсенькая выборка из огромной кучи таких фактов смотри выше.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Марта 2010, 18:30:47 от Серж5 »
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #58 : 26 Марта 2010, 18:20:04 » |
|
А с какого бодуна в одно и то же время по одной и той же территории шастают армии крестоносцев и татаро-монголов и друг с другом не встречаються.? Татаро-монголы шастали толпами редко. В основном они были рассыпаны по огромной территории. Да и ходили они великим шёлковым путём и поднимались вверх по Волге. А крестоносцы предпочитали южные дороги и морские пути. Да и периоды крестовых походов значительные. А почему только несколько лет назад построили триеру в натуральную величину и то только с использованием СТАЛЬНЫХ КАНАТОВ? Очень долго не могли построить катапульту, пока не поняли, что средневековое описание греческих и римских катапульт неверное. Это были самые обычные баллистры. А как можно руководить флотом в 2000 едениц, если ещё подзорную трубу не изобрели? Каждое судно движется в пределах видимости предыдущего и следующего. Ночные вылазки совершались редко, а боевые действия только на вёслах и при спокойной погоде. Управлялись с несовершенным парусом суда весьма посредственно. А как можно построить корабль длиной 200 метров, если доказано, что больше 80 метров парусник становиться не управляемым (не может ходить на курсах против ветра) и разваливается или тонет под своим весом в зависимости от конструкции (каркас из просто дерева или клееного бруса)? На курсах против ветра (галсами) стали ходить только в средние века. А двухсотметровые баржи из дерева строили и в новой истории. Тут и доказывать ничего не надо. Если такие аргументы приводить, то можно доказать невозможность путешествий Колумба и Магеллана, да ещё с прокладкой курса и картографированием. GPS навигатора или гирокомпаса у них не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #59 : 26 Марта 2010, 18:35:58 » |
|
Каждое судно движется в пределах видимости предыдущего и следующего. А двухсотметровые баржи из дерева строили и в новой истории. Тут и доказывать ничего не надо.
Ага, проведи нехитрый эксперемент: собири групку человек в двадцать и попробуй поуправлять ею раставив так же как корабли, метров через 50. Много интересного узнаешь. Кто строил двухсотметровые баржи? Мне доказательств не надо, ты только намекни. Яндекс по запросу про длинные деревяные суда кроме древних китайцев ничего не выдаёт...
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
|