как должен ХХ регулироваться?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 23:15:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как должен ХХ регулироваться?  (Прочитано 4177 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #30 : 27 Февраля 2010, 23:07:11 »

ой простите, я думал на форуме все на ты... не увидел что не ижевод, а азлквод Smile
цитата такая "Если они исчезают при вытянутом подсосе,то это указывает на недостаточное обогащение на переходном режиме,т.е.даже вторая труба не помогает. Вот тут есть смысл увеличить жиклёр хх,но, добившись исчезновения провалов, нам придётся заново подрегулировать обороты хх."
вроде сходится мой случай и то что в цитате, за тем исключением что обеднение у меня не от нерпвильного жиклера, а от неотрегулированности

то что ХХ это на стоянке и ижу понятно, убеждать не надо, я обратное не утверждал никогда
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #31 : 27 Февраля 2010, 23:48:32 »

Щербак помоему на всех солексах отбор сделан одинаково если не ошибаюсь.
Отверстие для отбора разрежения при закрытой дроссельной не должно быть ниже её. Возможно Вы перепутали штуцеры вакуумкорректора и отбора картерных газов.
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #32 : 28 Февраля 2010, 00:09:17 »

ой простите, я думал на форуме все на ты... не увидел что не ижевод, а азлквод
К чему такая злая ирония? Я тебя не упрекал,а констатировал факт.
Теперь по сути:
"Если они исчезают при вытянутом подсосе,то это указывает на недостаточное обогащение на переходном режиме,т.е.даже вторая труба не помогает. Вот тут есть смысл увеличить жиклёр хх,но, добившись исчезновения провалов, нам придётся заново подрегулировать обороты хх."
вроде сходится мой случай и то что в цитате, за тем исключением что обеднение у меня не от нерпвильного жиклера, а от неотрегулированности
Ничего тут не сходится. Обеднение именно из-за того, что для конкретно твоего мотора пропускная способность жиклёра хх маловата,и вторая труба не помогает,т.к. жиклёр не в силах пропустить больше бензина. Что же тут сходится? Ты объясни своё понимание регулировки хх,и как  этим добиться обогащение смеси на режиме ЧАСТИЧНЫХ НАГРУЗОК (это уже не холостой ход)!?
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #33 : 28 Февраля 2010, 08:58:30 »

Отверстие для отбора разрежения при закрытой дроссельной не должно быть ниже её. Возможно Вы перепутали штуцеры вакуумкорректора и отбора картерных газов.

не не перепутал, для картерных газов трубка находится у самого основания на той же площадке толька с другой стороны что и винт качества, разряжение для вакуумного регулятора находится чуть ниже винта колличества
Записан

eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #34 : 28 Февраля 2010, 12:48:16 »

щербак предлагаю пока замять для ясности
будет время полезу настраивать, тогда смогу сказать хватает пропускной после настройки или нет
сейчас стоит штатный жиклер хх 41, больше вроде не бывает?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #35 : 28 Февраля 2010, 13:40:39 »

а у меня сейчас на винт качества слабая реакция, самые высокие обороты где то 5-6 оборотов от закрученного Максимум разница в оборотах между минимальным и максимальным была около 100 об. не пойму почему так у меня  с вакуумным опережением.
Вместе две эти проблемы указывают на то,что дроссельная эаслонка не на месте. Постараюсь объяснить свою точку зрения. При правильном расположении д.з., щелевое отверстие переходной системы должно быть не ниже дроссельной заслонки(на уровне или повыше),т.е. вне зоны разрежения. Если это не так, то часть топлива будет выходить через него,минуя винт качества, и, соответственно, плохо регулироваться.  Касательно вакуумкорректора-то же самое.Его отверстие должно находиться вне зоны разрежения.
Должен ли мотор работать если выкрутить винт колличества у меня он глохнет
Вот отсюда и начнём. Заверните винт качества до конца и отверните на пару-тройку оборотов. Теперь винтом количества добейтесь того, чтобы двигатель не глох,самые малые обороты,пусть дёргается,дрыгается,лишь бы Вам успеть добраться до винта качества и покрутить его. Только не быстро крутите,по пол-оборота. Реакция должна восстановиться. Только, пожалуйста, сообщите результаты.
Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #36 : 28 Февраля 2010, 13:46:01 »

отверстия вакуумного регулятора не имею Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #37 : 28 Февраля 2010, 13:57:36 »

щербак предлагаю пока замять для ясности
будет время полезу настраивать, тогда смогу сказать хватает пропускной после настройки или нет
сейчас стоит штатный жиклер хх 41, больше вроде не бывает?
Я не предлагаю сразу лезть менять жиклёр. Может просто засорение. Попробуйте это:                  Чтобы убедиться в возможности устранить "провал" перерегулировкой, можно прибегнуть к следующему приему, На резьбу держателя жиклера холостого хода (или резьбу электромагнитного клапана у карбюраторов ДААЗ - 2103 и 2106) для уплотнения наматывают несколько витков тонкой нитки и заворачивают держатель до упора жиклера в гнездо. Затем, во время работы двигателя на холостом ходу, осторожно отворачивают его до появления минимально ощутимого изменения режима работы двигателя, указывающего на то, что топливо в систему холостого хода  начало поступать через щель между жиклером и его седлом в корпусе карбюратора. Уточняют регулировку состава смеси на холостом ходу винтом качества и оценивают, как было описано выше, работу переходной системы. Если "провал" исчез, необходимо увеличить производительность жиклера холостого хода. При сохранении "провала" операцию проводят последовательно несколько раз, все больше отворачивая жиклер.
"За рулем", №4 1980г.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #38 : 28 Февраля 2010, 18:40:30 »

Вместе две эти проблемы указывают на то,что дроссельная эаслонка не на месте. Постараюсь объяснить свою точку зрения. При правильном расположении д.з., щелевое отверстие переходной системы должно быть не ниже дроссельной заслонки(на уровне или повыше),т.е. вне зоны разрежения. Если это не так, то часть топлива будет выходить через него,минуя винт качества, и, соответственно, плохо регулироваться.  Касательно вакуумкорректора-то же самое.Его отверстие должно находиться вне зоны разрежения. Вот отсюда и начнём. Заверните винт качества до конца и отверните на пару-тройку оборотов. Теперь винтом количества добейтесь того, чтобы двигатель не глох,самые малые обороты,пусть дёргается,дрыгается,лишь бы Вам успеть добраться до винта качества и покрутить его. Только не быстро крутите,по пол-оборота. Реакция должна восстановиться. Только, пожалуйста, сообщите результаты.

у меня при заворачивания качества до конца и не глохнет, хуже работает обороты хоть и упали, стрелка лежит но работает. Ладно сделаю как ты советуешь качество на 3 оборота от закрученного, колличество на грани заглохнуть а потом качеством буду его поднимать, я так понимаю на максимум что поднимется а потом колличеством добить до холостых?
Записан

щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #39 : 28 Февраля 2010, 20:51:57 »

у меня при заворачивания качества до конца и не глохнет, хуже работает обороты хоть и упали,
Это указывает на то, что топливо находит себе дорогу,минуя систему хх.
Ладно сделаю как ты советуешь качество на 3 оборота от закрученного
Не важно, два-три оборота - это очень условно. Может быть даже 1/2 или 1/3 оборота.Важно нам поймать момент,чтобы мы могли быть уверены,что работает именно система хх. Понимаешь? Когда при заворачивании качества мотор готов заглохнуть.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #40 : 01 Марта 2010, 07:52:39 »

сегодня с утра еле завелся и мотор готов был работать только на полностью вытянутом подсосе чуть задвинешь и сразу глохла спустя 20 мин я газанул два раза и всё стало ровно холостой стал нормальным че за хрень не пойму игла что ли не держала или поплавки перекосило хз но такое впервые хотя вчера приехал поставил все нормально было
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #41 : 01 Марта 2010, 15:16:50 »

Это указывает на то, что топливо находит себе дорогу,минуя систему хх.Не важно, два-три оборота - это очень условно. Может быть даже 1/2 или 1/3 оборота.Важно нам поймать момент,чтобы мы могли быть уверены,что работает именно система хх. Понимаешь? Когда при заворачивании качества мотор готов заглохнуть.
по ходу что топливо находит себе дорогу через открытие дроселя потому как сделал как ты сказал открутив количество на грани заглохнуть начал крутить качество разницы почти не было разве что на 3х оборотах от закрученного глох он реже чем на других. В общем на 90% что он не регулирует. Попробовал сделать как по книжкам советуют типа обороты 1000 и ищем наибольшие качеством, та же фигня. По ходу не работает ветка "а" поентаму и на качество не реагирует а  топливовоздушная смесь идет лишь через ветвь "б" потому как если с клапана снять клемму двиг глохнет, но с другой стороны если выкрутить винт качества мотор реагирует на вытащенный винт вот толи через щелевое идет подсос или же через отверстие которое перекрывается иглой?


* карбон.JPG (45.58 Кб, 537x514 - просмотрено 49 раз.)
Записан

cornabow
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Вологодская обл. Сокол

ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29


21063
« Ответ #42 : 01 Марта 2010, 15:28:03 »

Сездите на СО один раз, там подберете жиклер для 3000 об, а потом и будете знать сколько примерно крутить.
если грубо то у меня стоял 41 жиклер откручен на 3 оборота СО на хх было в пределах, а на 3000 4,5 %.
поставил 39, отвернул на 6 оборотов, на 3000 стало 2%. и разгон лучше стал. на хх тоже стало меньше. при этом на 41 жиклере двиг при сбросе газа после тапки в пол работал на 300 об, а потом выравнивался. С 39 жиклером оборты снижаются плавно.
Записан

ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #43 : 01 Марта 2010, 15:53:00 »

дык сначала с системами разобраться надо а потом СО выставлять
Записан

Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #44 : 01 Марта 2010, 16:00:23 »

Сездите на СО один раз, там подберете жиклер для 3000 об, а потом и будете знать сколько примерно крутить.
если грубо то у меня стоял 41 жиклер откручен на 3 оборота СО на хх было в пределах, а на 3000 4,5 %.
поставил 39, отвернул на 6 оборотов, на 3000 стало 2%. и разгон лучше стал. на хх тоже стало меньше. при этом на 41 жиклере двиг при сбросе газа после тапки в пол работал на 300 об, а потом выравнивался. С 39 жиклером оборты снижаются плавно.

ничего себе разница!  павпЅ
а точно больше ничего не менялось?
Записан

...
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 19:13:12