как должен ХХ регулироваться?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 19:02:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как должен ХХ регулироваться?  (Прочитано 4217 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cornabow
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64

Вологодская обл. Сокол

ваз 21063 1991 г.в,21073 23х23 handmade, ГБЦ 34Х29


21063
« Ответ #45 : 01 Марта 2010, 16:23:29 »

Ничего, я прямо там сменил в сервисе. карб 23 диффузор, 107,5/ 150зд 1 мм, уровень 24 мм. я точно не помню 38 или 39 поставил, но сбросило сразу много.
Я сам в шоке думал на 41 настрою, на 21053 в стоке 41 вроде.
Записан

eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #46 : 01 Марта 2010, 17:02:47 »

чото ХХ по уму не настраивается, надо жиклер ХХ менять
сначала решил устранить дизелинг, для это снял провод с клапана ЭПХХ - работает как ничо и не было Smile начинаю выкручивать винт дросельной первой (он же количество) до тех пор пока не заколбасило и не заглохло
теперь вопрос - не глохло потому что щель ПС1 была в зоне разряжения или потому что сосало смесь через 1ую камеру? как различить ситуации?
ну и дальше пока ничо делать не стал ибо сначала понять надо

p.s. раньше никогда вникнуть не пытался, новый карб не разбирал, не настраивал сильно (хх выставил и фик с ним), дизелинг был всегда, при торможении двигателем в глушителе пукало и пукает
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #47 : 01 Марта 2010, 19:03:51 »

Игл в твоем случае работает главная дозирующая система а через щелевое и конус винта качества топливо не поступает. Смотри клапан для начала. У меня случай отличается тем что на клапан четкая реакция а на винт качества нет и выходит что переходная работает постоянно благодаря тому что заслонка приоткрыта. А приоткрыта она потому, что смесь с отверстия под заслонинкой либо не течет либо недостаточен других мыслей нет поправьте меня если не так думаю
Записан

eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #48 : 01 Марта 2010, 20:47:24 »

Игл в твоем случае работает главная дозирующая система а через щелевое и конус винта качества топливо не поступает. Смотри клапан для начала.
мож я неподробно объяснил
вопчем если винтом количества при отключенном клапане ЭПХХ добиться чтобы двигатель заглох, то при включенном клапане ЭПХХ холостой есть, но низкий
дальше настраивать не стал - решил выяснить как должно быть

вопросы уточненные еще раз
1-со снятым эпхх должно глохнуть однозначно и сразу, значит при отключенном клапане я винтом количества правильно закрывал заслонку?
2-при этом хх есть, но регулируется не как положено, то есть реагирует на качество но не настолько чтобы не меняя количество сделать 850, а если количество менять то опять будет дизелинг
3-пробовать менять жиклер хх или проблема глубже?

p.s. клапан эпхх работает, не засорен - проверено
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #49 : 01 Марта 2010, 21:19:19 »

В общем глохнуть должен он сразу как контакт снимаешь. Ты закрывал заслонку подсос топлива с главной дозирующей системы либо же переходной уменьшался и двиг хотел глохнуть
Дизелинг у тебя от того что основное топливо идет не через каналы холостого хода а через распылитель например. Выключая зажигание клапан закрывается но через тот же распылитель оно продолжает идти остаточно от того и дизелинг. Копай причину почему клапан не останавливает мотор на нормальных холостых
Записан

eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #50 : 01 Марта 2010, 22:53:16 »

я это и спросил...
как понять то? пс1 это или сама 1ая камера работает?
и чего делать? жиклер хх менять пробовать?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #51 : 02 Марта 2010, 05:29:52 »

Ну пс1 это щелевое отверстие, клапан на него влияет тоже еслиб она рабоатла то при снятии питание с клапана истекание оттуда прекращается и двиг заглохнет, предполагаю что от него вклад не значительный раз обороты лишь только падают, выходит что в основном работает ГДС1
« Последнее редактирование: 02 Марта 2010, 05:32:03 от ganstown » Записан

eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #52 : 02 Марта 2010, 11:08:30 »

я вот подумал что пс1 при отключенном клапане НИКАК не может работать, жиклер же у нее используется ХХ? тогда это работала главная дозирующая
значит она работала с новья, а нафига и почему? жиклера ХХ не хватало? или наоборот лишку?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #53 : 02 Марта 2010, 11:31:56 »

ну для начала сними крышку карба и клапан продуй каналы  поверь не забит ли жиклер воздушный холостого хода, магистраль топливная которая идет  с поплавковой камеры и переходит в крышку, ну и почисти каналы в карбе которые идут к щелевому отверстию и винту качества
Записан

eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #54 : 02 Марта 2010, 16:03:29 »

думаю седня поковыряться в карбе
если полностью закрыть дроссельную хх должен быть хоть какой то? по книжке получается что должен ибо выход эмульсии хх ниже дроссельной и разряжение будет максимальное
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #55 : 02 Марта 2010, 17:08:33 »

 
думаю седня поковыряться в карбе
если полностью закрыть дроссельную хх должен быть хоть какой то? по книжке получается что должен ибо выход эмульсии хх ниже дроссельной и разряжение будет максимальное
ну солекс по идее работать при этом не должен
Записан

eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #56 : 02 Марта 2010, 18:29:53 »

всё! сдаюсь  cf
не смог настроить хх по причинам
1-полностью закрученный винт качества - мотор работает, как это? sad пипец
2-хх выше 900 ставится только если винт количества закрутить до упора, то есть максимальное открытие дроссельной
3-если сдернуть эпхх то все таки глохнет... забавно да? на качество не реагирует, а от клапана с дизелингом но глохнет

что делать? дизелинг жуткий, один раз пришлось коробкой останаливать, зато теперь едет нормально...
отчего такое?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #57 : 02 Марта 2010, 19:21:55 »

на клапан четкая реакция а на винт качества нет и выходит что переходная работает постоянно благодаря тому что заслонка приоткрыта. А приоткрыта она потому, что смесь с отверстия под заслонинкой либо не течет либо недостаточен других мыслей нет поправьте меня если не так думаю
А больше никаких мыслей и не надо.Всё правильно.Осталось разобраться с отверстием "а".
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #58 : 02 Марта 2010, 19:39:07 »

вопросы уточненные еще раз
1-со снятым эпхх должно глохнуть однозначно и сразу, значит при отключенном клапане я винтом количества правильно закрывал заслонку?
2-при этом хх есть, но регулируется не как положено, то есть реагирует на качество но не настолько чтобы не меняя количество сделать 850, а если количество менять то опять будет дизелинг
3-пробовать менять жиклер хх или проблема глубже?
1- правильно
2- ничего страшного.Слишком низкое наполнение. Помогать винтом кол-ва очень аккуратно,буквально по 1/4.
3- ещё не все резервы исчерпаны.
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #59 : 02 Марта 2010, 19:51:55 »

3-если сдернуть эпхх то все таки глохнет... забавно да? на качество не реагирует, а от клапана с дизелингом но глохнет
Чтож тут забавного? Работает переходная система.Уж всё разжёвано.
2-хх выше 900 ставится только если винт количества закрутить до упора, то есть максимальное открытие дроссельной
На сколько открывается д.з.? Очень уж низкие обороты.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 02:50:06