как должен ХХ регулироваться?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 18:54:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как должен ХХ регулироваться?  (Прочитано 4215 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #15 : 27 Февраля 2010, 18:35:25 »

А у меня без вакуумного корректора не получается ибо разница что с ним что без очень огромна. Скажем выставил я без корректора 800 а одену его шланг и обороты у меня станут 1200 от чего у меня такая разность? Не так давно на форуме поднимал тему но так и не понял почему у меня на холостых такое разряжение. А по поводу моего хх  его я понять никак не могу то нормальный то стабильный но очень низкий мозг сьел уже
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #16 : 27 Февраля 2010, 18:38:05 »

потому что как только достиг максимума так надо остановиться ( если перекрутил то надо вернуть назад на шаг)
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #17 : 27 Февраля 2010, 18:50:21 »

А у меня без вакуумного корректора не получается ибо разница что с ним что без очень огромна. Скажем выставил я без корректора 800 а одену его шланг и обороты у меня станут 1200 от чего у меня такая разность? Не так давно на форуме поднимал тему но так и не понял почему у меня на холостых такое разряжение. А по поводу моего хх  его я понять никак не могу то нормальный то стабильный но очень низкий мозг сьел уже

вот поэтому и мозг есть что вакуумник работает на ХХ. надо добиться чтоб не работал. если не получается то можно: 1) увеличить НУОЗ (самое простое), 2) проверить на забитость отсос картерных газов, 3) сделать отверстие в дроссельной заслонке.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #18 : 27 Февраля 2010, 18:52:47 »

книжку перечитал, придется переделывать
езда на бедном ХХ надоела, на холодную тупит пока полностью не прогреешь, отсюда подсос до полного прогрева и больше тапки... кароче не экономия, а наоборот
 Вы смешиваете два режима работы-это хх и частичные нагрузки. В мануалах описывается настройка хх-это значит стоя на месте,не двигаясь. Это писание настройки минимально устойчивого хх.При этом подразумевается,что двигатель прогрет до рабочей температуры и все системы исправны.
выставить винтом количества обороты на 150 выше рекомендованных для конкретного двигателя с конкретным карбюратором. далее винтом качества добиться повышения оборотов, снизить винтом количества до ХХ+150, снова качеством добиться повышения оборотов, и т.д. если винтом качества уже нельзя добиться повышения оборотов, винтом количества понизить до рекомендованных оборотов ХХ, далее винтом качества снизить обороты на 50 и количеством повысить до рекомендованных.
Выполнение данных рекомендаций вовсе не гарантирует,что вначале движения не будет провалов.
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #19 : 27 Февраля 2010, 19:03:21 »

А у меня без вакуумного корректора не получается ибо разница что с ним что без очень огромна. Скажем выставил я без корректора 800 а одену его шланг и обороты у меня станут 1200 от чего у меня такая разность? Не так давно на форуме поднимал тему но так и не понял почему у меня на холостых такое разряжение.
Дело вот в чём: у разных типов карбюраторов отверстие отбора разрежения находится выше или ниже дроссельной заслонки.Чтобы Вам правильно выставить обороты хх,необходимо знать местоположение этой "дырки" и уоз на хх.
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #20 : 27 Февраля 2010, 19:03:35 »

Дело вот в чём: у разных типов карбюраторов отверстие отбора разрежения находится выше или ниже дроссельной заслонки.Чтобы Вам правильно выставить обороты хх,необходимо знать местоположение этой "дырки" и уоз на хх.

Как мне удалить этот клон?
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2010, 19:05:38 от щербак » Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #21 : 27 Февраля 2010, 19:05:16 »

я не путаю
просто хх по совместительству еще и переходная система 1ой камеры и если обеднить то заметно будет особенно на недогретой машине
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #22 : 27 Февраля 2010, 19:10:48 »

я не путаю
просто хх по совместительству еще и переходная система 1ой камеры
Опять смешиваете понятия.Переходная система - это другая система. Она есть и во вторичной камере. По-Вашему она тоже по совместительству с системой хх?
Записан
eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #23 : 27 Февраля 2010, 20:50:02 »

во второй отдельная
а в первой жиклер ХХ до кучи еще и для ПС1 пользуется
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #24 : 27 Февраля 2010, 22:10:30 »

а в первой жиклер ХХ до кучи еще и для ПС1 пользуется
Вы поймите,что режим хх - это когда автомобиль СТОИТ на месте (независимо от частоты вращения колен.вала)!!! Никакие переходные системы не работают. И Вы регулировкой добиваетесь только минимально допустимые для устойчивой работы обороты. Всё!!! А вот когда авто начинает движение,тут вступает в действие переходная система,которая призвана обогатить смесь,т.к. при небольшом открытии дроссельной заслонки воздуха поступает больше,а главная доз. система ещё не может вступить в работу из-за недостаточного разрежения у её распылителя. И вот когда заслонка приоткрывается,в зону разрежения попадают отверстия,которые связаны каналом с жиклёром хх(тут Вы абсолютно правы),и топливо дополнительно(грубо говоря-по второй трубе)попадает в общий поток,обогащая смесь. Обязательно заострим внимание на том,что мы ПЛАВНО нажимаем на педаль,дабы не провоцировать насос-ускоритель. Вот мы подошли к главному, к провалам вначале движения. Если они исчезают при вытянутом подсосе,то это указывает на недостаточное обогащение на переходном режиме,т.е.даже вторая труба не помогает. Вот тут есть смысл увеличить жиклёр хх,но, добившись исчезновения провалов, нам придётся заново подрегулировать обороты хх.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #25 : 27 Февраля 2010, 22:24:08 »

вот поэтому и мозг есть что вакуумник работает на ХХ. надо добиться чтоб не работал. если не получается то можно: 1) увеличить НУОЗ (самое простое), 2) проверить на забитость отсос картерных газов, 3) сделать отверстие в дроссельной заслонке.
что такое нуоз точнее что означает буква н? Отсос картерных газов не забит. А отверстие в заслонке ведь ускорит вступление в работу переходной системы. Должен ли мотор работать если выкрутить винт колличества у меня он глохнет
Щербак помоему на всех солексах отбор сделан одинаково если не ошибаюсь.
При снятии питания с клапана мотор глохнет через 1 сек
Записан

eagle ТС
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #26 : 27 Февраля 2010, 22:38:04 »

Вы поймите,что режим хх - это когда автомобиль СТОИТ на месте (независимо от частоты вращения колен.вала)!!! Никакие переходные системы не работают. И Вы регулировкой добиваетесь только минимально допустимые для устойчивой работы обороты. Всё!!! А вот когда авто начинает движение,тут вступает в действие переходная система,которая призвана обогатить смесь,т.к. при небольшом открытии дроссельной заслонки воздуха поступает больше,а главная доз. система ещё не может вступить в работу из-за недостаточного разрежения у её распылителя. И вот когда заслонка приоткрывается,в зону разрежения попадают отверстия,которые связаны каналом с жиклёром хх(тут Вы абсолютно правы),и топливо дополнительно(грубо говоря-по второй трубе)попадает в общий поток,обогащая смесь. Обязательно заострим внимание на том,что мы ПЛАВНО нажимаем на педаль,дабы не провоцировать насос-ускоритель. Вот мы подошли к главному, к провалам вначале движения. Если они исчезают при вытянутом подсосе,то это указывает на недостаточное обогащение на переходном режиме,т.е.даже вторая труба не помогает. Вот тут есть смысл увеличить жиклёр хх,но, добившись исчезновения провалов, нам придётся заново подрегулировать обороты хх.
прям как по книжке Smile
апсолютно так же все себе представлял
собсвенно в чем спор то?
у меня ХХ неотрегулирован был, отсюда и вышеописанные и тобой подтвержденные проблемы (езда с подсосом либо провал без него)
хх и щас неотрегулирован, потому что по памяти немного неправильно сделал

помню однажды отрегулировал на стехиометрию с ДК... провалы получились, отрегулировал по оборотам
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #27 : 27 Февраля 2010, 22:50:06 »

что такое нуоз точнее что означает буква н? Отсос картерных газов не забит. А отверстие в заслонке ведь ускорит вступление в работу переходной системы. Должен ли мотор работать если выкрутить винт колличества у меня он глохнет
Щербак помоему на всех солексах отбор сделан одинаково если не ошибаюсь.
При снятии питания с клапана мотор глохнет через 1 сек

НУОЗ- начальный угол опрежения зажигания. отверстие не повлияет на раннее вступление переходной и  ГДС, скорее наоборот. реакция на винт качества правильная.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #28 : 27 Февраля 2010, 23:01:55 »

а у меня сейчас на винт качества слабая реакция, самые высокие обороты где то 5-6 оборотов от закрученного Максимум разница в оборотах между минимальным и максимальным была около 100 об. не пойму почему так у меня  с вакуумным опережением. Нуоз это без вакуумного опережения я так понимаю? Но выставив его без вакуумника у меня бьудет при езде не правильный УОЗ
Записан

щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #29 : 27 Февраля 2010, 23:02:24 »

у меня ХХ неотрегулирован был, отсюда и вышеописанные и тобой подтвержденные проблемы (езда с подсосом либо провал без него)
Ну ,уж коль перешли на "ты", то будь добр, ткни пальцем,где мной это сказано?
помню однажды отрегулировал на стехиометрию с ДК... провалы получились, отрегулировал по оборотам
А вот это и пытаюсь втолковать:
Вы поймите,что режим хх - это когда автомобиль СТОИТ на месте (независимо от частоты вращения колен.вала)!!! Никакие переходные системы не работают. И Вы регулировкой добиваетесь только минимально допустимые для устойчивой работы обороты. Всё!!!
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Сентября 2024, 17:19:26