Re: охлаждение!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 00:43:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: охлаждение!  (Прочитано 4012 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
serg7272 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« : 24 Февраля 2010, 17:45:26 »

Дорогие коллеги по несчастью (с двигателем УЗАМ)!
В пользовании у меня было 2 Ёжега с разными моторами (ВАЗ и УЗАМ). Сейчас езжу с "уфимцем". Эффект беспричинного перегрева наблюдается только на нем. Режим эксплуатации и пробег у машин примерно одинаковый. Нашел принципиальные различия в устройстве системы охлаждения.
У ВАЗ-мотора из расширительного бачка тосол поступает сразу в радиатор (большой круг охлаждения). Из большого круга он теоретически может перетечь в малый круг при любом положении термостата. Т.е. потери ОЖ (по любым причинам) компенсируются.
В УЗАМе из расширительного бачка тосол идет на вход помпы (при закрытом термостате в малый круг охлаждения). Если радиатор подтекает - потери в нем полностью не компенсируются. Далее образуется воздушная пробка в радиаторе, которая выгоняется только при открытии термостата. А он в свою очередь не откроется, пока не будет тосола.

Вот примерно такая теория. Жду критики. На практике проверю через неделю - после зарплаты. В нижний патрубок радиатора буду врезать тройник и подключать шланг от расширительного бочка.
Записан
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #1 : 24 Февраля 2010, 17:48:29 »

Пробка из радиатора выгоняется через тоненький шланг (он так и называется - пароотводящий) рядом с подающим шлангом.
Записан

No pasaran!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 24 Февраля 2010, 17:59:25 »

Вот примерно такая теория. Жду критики.
т.е ты хочешь заставить работать неисправное? Smile
а привести в порядок охлаждение это не для нас метод?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
санчус
Гость
« Ответ #3 : 24 Февраля 2010, 18:33:18 »

Я привел в порядок систему охлаждения: замена термоса, тосола с промывкой,замена расширительного бачка, шланги старые и хомуты менял, радиатор отопителя....полгода все текло и сочилось откуда то.....проштурмовали всю систему досконально и теперь ни одной капельки не утекает....
Записан
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #4 : 26 Февраля 2010, 09:45:57 »

В нижний патрубок радиатора буду врезать тройник и подключать шланг от расширительного бочка.
А что это даст кроме шунтирования (небольшого, конечно)  радиатора при открытом термостате? Там воздух может оказаться только при замене тосола, по-моему...
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
serg7272 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #5 : 26 Февраля 2010, 22:41:44 »

Для заинтересовавшихся поясняю ход своих рассуждений:
1)Существует неисправность, скорее всего конструктивная, приводящая при неблагоприятном стечении обстоятельств к ненормальному тепловому режиму работы двигателя.
2)Неисправность проявляется независимо от состояния составных частей системы охлаждения (термостат, радиатор, крышка расширительного бачка и т.д.)
3)Неисправность характерна только для двигателя УЗАМ (он же Башкир-мотор).
4)Силами нашего коллективного разума причина пока не найдена. (Но мы все-таки медленно спускаемся с горы и стадо наших ежих нас ждет - из анекдота).
5)По принципу детской игры - найди отличия на картинке, обнаружено принципиальное отличие устройства системы охлаждения для разных двигателей.
6)Осталось провести натурные испытания или заткнуть умника (т.е. меня) доходчивыми объяснениями для военных, чтобы зря не морозить в очередной раз тазобедренный сустав.

P.S. Очень надеюсь, что весь дружный коллектив конструкторского подразделения Иж-AUTO уже записался в очередь мыть полы в подсобных помещениях у Корейцев и Китайцев (с большой буквы - дань уважения трудолюбию и упорству). На главном конвейере даже пыль вытирать им доверить нельзя.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 26 Февраля 2010, 22:49:15 »

5)По принципу детской игры - найди отличия на картинке, обнаружено принципиальное отличие устройства системы охлаждения для разных двигателей.
т.е для ВСЕХ узамов? а проблемы у конкретного экземпляра....логично Smile

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
serg7272 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12


« Ответ #7 : 26 Февраля 2010, 23:00:58 »

Жалуются только с УЗАМом.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5411

C-Петербург


2126-020
« Ответ #8 : 27 Февраля 2010, 00:33:53 »

чтоб узамы не жаловались:
У УЗАМ воздух надо выпускать из верхней точки системы охлаждеия - там где стоит датчик Темп охлаждающей жидкости.
ослабить хомут шланга к радиатору и выпустить воздух до появления тосола.
расширительный бачек при этой процедуре лучше поднять  повыше чтоб небыло "сифона" на нижнем шланге.
целесообразно проконтролировать отсутствие воздуха (т.е.повторить процедуру) после 2х-3хминутной прокрутки мотора.
Записан
Vladik
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 135

Минск

М-2137, Вольв-460

« Ответ #9 : 27 Февраля 2010, 04:17:00 »

Для заинтересовавшихся поясняю ход своих рассуждений:
1)Существует неисправность, скорее всего конструктивная, приводящая при неблагоприятном стечении обстоятельств к ненормальному тепловому режиму работы двигателя.
2)Неисправность проявляется независимо от состояния составных частей системы охлаждения (термостат, радиатор, крышка расширительного бачка и т.д.)
3)Неисправность характерна только для двигателя УЗАМ (он же Башкир-мотор).
4)Силами нашего коллективного разума причина пока не найдена. (Но мы все-таки медленно спускаемся с горы и стадо наших ежих нас ждет - из анекдота).
5)По принципу детской игры - найди отличия на картинке, обнаружено принципиальное отличие устройства системы охлаждения для разных двигателей.
6)Осталось провести натурные испытания или заткнуть умника (т.е. меня) доходчивыми объяснениями для военных, чтобы зря не морозить в очередной раз тазобедренный сустав.

P.S. Очень надеюсь, что весь дружный коллектив конструкторского подразделения Иж-AUTO уже записался в очередь мыть полы в подсобных помещениях у Корейцев и Китайцев (с большой буквы - дань уважения трудолюбию и упорству). На главном конвейере даже пыль вытирать им доверить нельзя.
По пунктам 1-3 попробуй пренебречь развоздушкой системы охлаждения например на 2м Мегане или Лагуне, получишь массу интересных эффектов.
P.S. Так чтож Вы ИЖа покупали, а не какое-нить чудо корейской научно-техникческой мысли Smile ?
Записан
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #10 : 27 Февраля 2010, 10:05:02 »

Тут уже давали эту ссылку -
http://oda2126.narod.ru/ohlagdenie.html
Может сразу так и ставить термостат наверх на контроль ОЖ только из двигателя ? Шланги от бачка там не трогали...
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
andy73
Основа форума
****

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 423

Питер


ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП

« Ответ #11 : 28 Февраля 2010, 20:22:43 »

Прошу прощения, если это затертый боян. Просто мучает жесткая детонация после стояния в пробках  и задолбался менять термосы (заранее прроверяя) и уменьшать зазор помпы. Осталось датчик карлсона на классический махнуть и проверить прогладку ГБЦ на наличие отверстий около 4-го цилиндра. Из впускного коллектора возд.пробку при заливке ОЖ удалял, вроде как...
 Впрочем: х...ня эта появилась после капиталки, т.е. может причина и в самом моторе, там и масло жрет 1л на 1ткм, и в кастрюле лужа постоянно...
Записан

ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 30 Марта 2010, 12:31:49 »

Я тут со своим разобрался, что он в пробках грелся-тюнинг не в ту сторону сделал. Теперь должно быть нормально. В верхний шланг вставил трубу с 2-мя датчегами радиатора. 87-82 и 97-87. Первый будет вкл. карлсона через резистор, типа 1 скорости, а второй на полную катушку. Так волгари делают. Пробный запуск в гараже выдал 88-84*.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wasinstein
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 39




ЧЕЛЯБИНСК
ИЖ-2717-220
« Ответ #13 : 02 Мая 2010, 21:53:53 »

у маеня без термостата и все равно грееться,т.е. никакой воздушной пробки нет.стоит на помпе вентилятор и электрический включаю когда начинает греться
Записан
Merzkoff
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 62




Белгород
ИЖ 2126
« Ответ #14 : 27 Мая 2010, 12:41:07 »

что бы не создавать новую тему - подскажите: - в системе охлаждения появилось масло:(- кто чем отмывал его в системе охлаждения?
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Сентября 2024, 21:48:56