Re: охлаждение!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 00:23:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: охлаждение!  (Прочитано 4011 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« Ответ #15 : 27 Мая 2010, 13:55:18 »

Его ненадо отмывать это уже движок надосмотреть оно из него просачивается.....езжай и срочно пусть движок делают а то....
Записан
Merzkoff
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 62




Белгород
ИЖ 2126
« Ответ #16 : 27 Мая 2010, 15:38:52 »

мотор, мотором...как? вернее чем отмыть внутри?Smile
Записан

санчус
Гость
« Ответ #17 : 27 Мая 2010, 19:41:36 »

Систему охлаждения промывают промывочной жидкостью, движок чтоб масло заменить тоже промывают, спросишь в магазине там покажут.
То что в тосоле масло появилось - это плохо, промоешь систему оно опять появится.....едь к спецам чтоб разбирались как масло в тосол попадает,скорее всего надо прокладку ГБЦ менять, потом уже тосол менять промывать, масло можно не менять если оно хорошее и нем нет тосола.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2010, 19:43:28 от санчус » Записан
Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #18 : 29 Августа 2010, 14:21:26 »

мотор, мотором...как? вернее чем отмыть внутри?Smile
Почти наверняка прогорела прокладка ГБЦ... Срочно в сервис...
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #19 : 29 Августа 2010, 14:22:50 »

Почти наверняка прогорела прокладка ГБЦ... Срочно в сервис...
В масле то поди тоже капельки воды(тосола) появились...
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #20 : 29 Августа 2010, 15:32:05 »

Срочно в сервис...

Со "срочностью" ты немного припозднился Smile
Записан
Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #21 : 29 Августа 2010, 15:46:41 »

Ага,что то я на дату забыл глянуть Big Grin
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #22 : 01 Ноября 2010, 08:25:39 »

я конечно припозднился, но на моем уфимце с заводскими термостатом и шлангами и т.п. нигде ничего не подсачивается, и даже в пробках в +39 карлсон включался минуты на 2, хотя ижы с вазмотором кипели. Вот как то наоборот получается Smile
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2010, 08:26:37 от sahhard » Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
SERЖ
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #23 : 01 Ноября 2010, 09:23:14 »

если в тосоле масло появилось это вроде же значит что двиг перегретый-капиталить придется((((
Записан

MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #24 : 07 Апреля 2011, 17:38:44 »

А он в свою очередь не откроется, пока не будет тосола.
откроется. нагревается то он за счёт охлаждайки в малом круге

у меня другое предположение. последний месяц борюсь с перегревами, причина которым-воздушная пробка в верхнем патрубке радиатора. это по сути самая верхняя точка системы и самое печальное-тройник на головке сделан так что этот самый патрубок имеет такой угол наклона что никакая скорость потока жижи не выгонит воздух из этого места. пузырьки воздуха всёравно же образуются на гильзах, и помоему никакой антифриз от этого не спасает, а это самое место собирает весь воздух и охлаждайка просто не идёт в радиатор а гоняется по малому кругу

кстати попутный вопрос-у кого есть опыт езды с водой в системе на УЗАМе? и какой лучше антифриз покупать. я всё время заливал "люкс" синий. есть сомнения.
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #25 : 07 Апреля 2011, 18:12:16 »

Для прогоняния пробки из УЗАМа есть совсем простой способ.
Мааааленькое отверстие в крышке термостата.
Всего 1-1,5мм.
Щастье наступает неизбежно

Без термостата УЗАМ перегревается быстрее.
Странно, да?
Термос не только большой круг открывает, но и закрывает малый.
А если термос выбросить, то часть уже нагретой ОЖ пойдет в радиатор, а часть вернется горячей в малый круг. И ......

кстати попутный вопрос-у кого есть опыт езды с водой в системе на УЗАМе
Плакаль .....
Опыта езды на узаме с водой нет ни у кого. Ты будешь первый.
Блин, кто вспомнит, какого года рождения этот двигатель, и что тогда использовалось вместо тосола?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #26 : 07 Апреля 2011, 18:27:46 »

Блин, все время забываю, что на Одах не правильный УЗАМы.
Если термостат по типу жигулевского, то сверлить там не получится ((
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #27 : 07 Апреля 2011, 18:34:59 »

причём тут термостат? пузырь воздуха в верхнем патрубке радиатора! кстити вот щас случайно увидел что тройник системы ож у меня не такой как у всех...


* x_9894150f.jpg (94.11 Кб, 604x453 - просмотрено 77 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2011, 18:46:48 от MeMZ » Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #28 : 07 Апреля 2011, 18:39:51 »

причём тут термостат?
У вас - не при чем.
На УЗАМах с верхним термостатом, вместо этого тройника стоит корпус термоса - самая верхняя точка
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #29 : 07 Апреля 2011, 18:50:15 »

я знаю что старые узамы были с верхним термостатом. я не подумал что уважаемый RSmaks предположил возможность верхнего термостата на оде. зацените фотку, чёто я непойму с какого мотора этот тройник. датчик и патрубок к радиатору имеют нездоровый наклон.
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Апреля 2024, 00:50:29