что лить после капиталки?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 02:38:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: что лить после капиталки?  (Прочитано 3652 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VEBER
Гость
« Ответ #30 : 14 Февраля 2010, 12:46:44 »

Чувствую с тобой спорить бесполезно... Ты гений!!! Ежели бензин такой маслянистый, почему же тогда им обезжиривают поверхности?
Когда это кривошипно-шатунный механизм в народе стали именовать коленвалом???
Как, при эксплуатации двигателя на газу нет взрыва? Как же он тогда работает? (Напомню, что при нормальной работе двигателя в его цилиндрах происходит взрыв рабочей смеси со скоростью распространения пламени 30-40 м/с).
При чем тут октановое число и скорость сгорания рабочей смеси? Как мне помнится, октановое число характеризует антидетанационную стойкость топлива, а никак не скорость его сгорания.

Я не гений, не пытайся выставить меня дураком.

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования возвратно-поступательных движений поршня во вращательное движение коленчатого вала, и наоборот.

Прямая схема: Поршень под действием давления газов совершает поступательное движение в сторону коленчатого вала. С помощью кинематических пар «поршень-шатун» и «шатун-вал» поступательное движение поршня преобразовывается во вращательное движение коленчатого вала. Коленчатый вал состоит из:
шатунные шейки
коренные шейки
противовес

Обратная схема: Коленчатый вал под действием приложенного внешнего крутящего момента совершает вращательное движение, которое через кинематическую цепь «вал-шатун-поршень» преобразовывается в поступательное движение поршня.



Двигатель внутреннего сгорания автомобиля работает по классическому четырехтактному циклу. Газообразная смесь воздуха и топлива всасывается в цилиндр двигателя, сжимается поршнем, воспламеняется искрой, давит на поршень и двигает шатунный механизм, а затем выбрасывается из цилиндра.

Чем сильнее можно сжать топливо без возникновения детонации*, тем больше мощность двигателя. Антидетонационную способность топлива определяют октановым числом. Чем оно выше, тем лучше топливо. Среднее октановое число природного газа – 105 – недостижимо для любых марок бензина.

 Детонация [лат. detonare прогреметь] – распространение пламени в веществе со скоростью, превышающей скорость звука в данном веществе.

При сгорании газа образуется меньше твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Кроме того, масляная пленка дольше держится на металлических поверхностях – ее не смывает жидкое топливо, и, наконец, газ практически не вызывает коррозию металла.

Да, по поводу масляной пленки соглашусь, убедил, чертяка Smile

Записан
AvtobusNick
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #31 : 14 Февраля 2010, 13:06:17 »

Так вот, дорогой друг, все же я оказался прав... Тебе на будущее. Не уверен - не спорь. Я рад, что тебе удалось найти эту инфо. Я то это давно знаю. Кстати, откуда она? Интернет или все же печатное издание? И давай больше не будем так агрессивно относиться к этому... Зачем ругаться?
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
VEBER
Гость
« Ответ #32 : 14 Февраля 2010, 13:19:48 »

Ну так это ты начал агрессивно себя вести, говорил, что бензином руки мыл, пытался показаться прожженым таким технарем, хотя не всегда был прав.

Это интернет статьи, если желаешь, можешь найти их печатный аналог, информация будет той же.

И на будущее тебе, не пытайся наставлять и поучать, это не всем нравится.
Записан
oaliko
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




таганрог
2126
« Ответ #33 : 14 Февраля 2010, 13:28:54 »

Лить нужно минералку, менять через 1000 как и писали. Потом полусинтетики каждые 5000-7000.
Если хочешь продлить срок службы двигателя лей присадки. Первый раз ER? следующий раз FENON. Хватит на 120000 пробега. И НЕ ЕЗДЕЙ НА ГАЗУ НИКОГДА!
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #34 : 14 Февраля 2010, 13:35:33 »

И на будущее тебе, не пытайся наставлять и поучать, это не всем нравится.
Я бы тебе тоже самое порекомендовал, хотя никакого права рекомендовать не имею Smile. Думаю в личке мы с тобой это утрясли.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #35 : 14 Февраля 2010, 13:41:24 »

Я бы тебе тоже самое порекомендовал, хотя никакого права рекомендовать не имею Smile. Думаю в личке мы с тобой это утрясли.

Ну так мы с тобой поговорили, а тут началось, дружок....гений (без сомнения с сарказмом), да я руки мыл..... lol
Записан
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #36 : 14 Февраля 2010, 13:42:47 »

лей присадки Хватит на 120000 пробега. И НЕ ЕЗДЕЙ НА ГАЗУ НИКОГДА!
Езжу только на газу, меняю через 10 т.км. раза четыре менял через 15 т.км., пробег 226 т.км. без ремонта и ещё не просится, без всяких присадок, синтетика шелл 5w40
Записан

Пока живу-надеюсь...
AvtobusNick
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #37 : 14 Февраля 2010, 13:44:19 »

Ну так это ты начал агрессивно себя вести, говорил, что бензином руки мыл, пытался показаться прожженым таким технарем, хотя не всегда был прав.

Это интернет статьи, если желаешь, можешь найти их печатный аналог, информация будет той же.

И на будущее тебе, не пытайся наставлять и поучать, это не всем нравится.
Раз ты такой умный, ткни носом где я не прав?
Ты эту инфо только сейчас в интернете нашел, и споришь...
Да и потом, форум и служит для того, чтобы высказывать свое мнение, рекомендовать что-то...
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2010, 13:46:19 от AvtobusNick » Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #38 : 14 Февраля 2010, 13:55:35 »

Ребята, чего вы спорите. Разницы не какой, что до капиталки, что после, не жалейте денег, лейте хорошую синтетику не дешевую и не отечественную и все, там есть и все присадки и все что надо, в любом случае моторесурс увеличивается и мотор крутиться легко, особенно на морозах и стартер проживет дольше и аккумулятор садить стартером не будете и масло везде попадать будет, потому, что когда масло холодное везде разбрызгивается и все смазывает, тем более после капиталки, когда все детали плотные.
Записан
AvtobusNick
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #39 : 14 Февраля 2010, 13:58:16 »

Ребята, чего вы спорите. Разницы не какой, что до капиталки, что после, не жалейте денег, лейте хорошую синтетику не дешевую и не отечественную и все, там есть и все присадки и все что надо, в любом случае моторесурс увеличивается и мотор крутиться легко, особенно на морозах и стартер проживет дольше и аккумулятор садить стартером не будете и масло везде попадать будет, потому, что когда масло холодное везде разбрызгивается и все смазывает, тем более после капиталки, когда все детали плотные.
Это правильно!!! Уважаю
Хотя... У меня сейчас синтетика Лукойл, вроде норм )
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
VEBER
Гость
« Ответ #40 : 14 Февраля 2010, 14:40:32 »

Раз ты такой умный, ткни носом где я не прав?
Ты эту инфо только сейчас в интернете нашел, и споришь...
Да и потом, форум и служит для того, чтобы высказывать свое мнение, рекомендовать что-то...

Я эту инфу еще лет 10 назад нашел, все детство провел среди моторов и мотористов. Никуда я тебя тыкать носом не буду, ты и так знаешь, где что написал.
Записан
AvtobusNick
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #41 : 14 Февраля 2010, 14:42:51 »

Я эту инфу еще лет 10 назад нашел, все детство провел среди моторов и мотористов. Никуда я тебя тыкать носом не буду, ты и так знаешь, где что написал.
А что же ты нес такую ахинею, с чем потом сам и согласился...
А раз не можешь тыкнуть, значит тебе нечего мне предъявить
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
VEBER
Гость
« Ответ #42 : 14 Февраля 2010, 15:13:12 »

А что же ты нес такую ахинею, с чем потом сам и согласился...
А раз не можешь тыкнуть, значит тебе нечего мне предъявить

Это ты нес ахинею
Когда это кривошипно-шатунный механизм в народе стали именовать коленвалом???Как, при эксплуатации двигателя на газу нет взрыва? Как же он тогда работает? (Напомню, что при нормальной работе двигателя в его цилиндрах происходит взрыв рабочей смеси со скоростью распространения пламени 30-40 м/с).При чем тут октановое число и скорость сгорания рабочей смеси? Как мне помнится, октановое число характеризует антидетанационную стойкость топлива, а никак не скорость его сгорания.
Записан
AvtobusNick
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #43 : 14 Февраля 2010, 15:14:14 »

И что же здесь не правильно?
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
VEBER
Гость
« Ответ #44 : 14 Февраля 2010, 15:27:34 »

Прочти что ты написал, и прочти определение.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2024, 10:18:58