а какая вообще разница минералка, полусинтетика или синтетика. Я вот только знаю что минералка в мороз густеет сильно, а еще есть какие нибудь отличия?
Так вот именно в этом и есть основные отличия, минералка в мороз не смазывает мотор, считай что вообще. А те капли что остались на детальках, при трении превращаются в отработку и точят детали.
Что относительно других свойств всяких, ну это тут могу посоветовать только собрать инфу самому, у кого какой пробег и в каком состоянии мотор, при использовании разных масел.
Скажу про себя, машина 2003 года, УЗАМ 3317, масло сначала полусинтетика, теперь последние 5 лет синтетика дорогая, пробег больше 180000 км, компрессия в цилиндрах не менее 11, тфу-3 раза. Причем у меня ваще то не первый авто и есть с чем сравнить, к примеру, классика, перебрал мотор, лил на обкатку минералку ТНК, зимой!!! весной мотор умер, когда разобрал выработка везде сумасшедшая.