Стартер ST MOSK 421
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 09:24:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стартер ST MOSK 421  (Прочитано 4758 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вареник
Гость
« : 26 Января 2010, 01:44:46 »

 Осталось только понять, чем редукторные лучше обычных?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 26 Января 2010, 02:19:17 »

При старте кушает меньше за счет более меньшей мощности. (При том же разгоне)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #2 : 26 Января 2010, 13:54:30 »

На УЗАМ и на ЗМЗ(УМЗ) стартеры одинаковые и отличаются только углом установки втягивающего реле. От 406 не подойдет: так как он крутится в другую сторону.
При установке от 402 втягивающее будет ближе к двигателю, а там рядом ресивер.
Про установку 402 написано в "Электрике>"Системы пуска...". Ссылку US давал.
« Последнее редактирование: 26 Января 2010, 20:05:53 от B_B » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 26 Января 2010, 15:15:45 »

<..>
то Klemanso:
На УЗАМ и на ЗМЗ(УМЗ) стартеры одинаковые и отличаются только углом установки втягивающего реле. <..>
Я вот тоже это знал. А вот по ссылке в первом посте утверждается, что 402-й и УЗАМовский стартеры крутятся в разные стороны..

Стартер ELD-ST-G402-R-12V-1,7kW (Eldix)
Направление вращения: правое

Стартер ELD-ST-MOSK-R-12V-1,7kW (Eldix)
Направление вращения: левое
« Последнее редактирование: 26 Января 2010, 15:17:49 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #4 : 27 Января 2010, 08:06:17 »

у меня стоит такой http://www.eldix.ru/documents/catalog.php?action=item&iid=44&cat=4&page=1
советую.
а в общем, тема как мне кажется не только актуальна для УЗАМовладельцев, но и ВАЗовладельцев.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #5 : 27 Января 2010, 17:48:38 »

Цитировать
А вот по ссылке в первом посте утверждается, что 402-й и УЗАМовский стартеры крутятся в разные стороны.

Написал им вчера письмо на счет вращения стартера и вот пришло мне письмо от фирмы,там просто опечатка :

Для разработки сайта мы нанимали компанию. Обычно люди, которые делают сайты
не очень разбираются в автозапчастях. Информацию на сайте они размещают,
используя отправленные им электронные таблицы. Данный процесс происходит в
основном методом "копирования" и иногда бывают такие "опечатки".
Спасибо Вам, что обратили на это внимание.
В ближайшее время исправим на сайте "опечатку".

Коммерческий директор
Димитрова Татьяна



Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
kostyanNTL
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #6 : 28 Января 2010, 14:27:31 »

скажите действительно есть преимущества перед родным стартером в плане энергопотребляемости???
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #7 : 28 Января 2010, 14:29:36 »

в плане энергопотребляемости???

и машинозапускаемости тоже....
Записан


Памяти DNS посвящается....
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #8 : 29 Января 2010, 13:59:56 »

скажите действительно есть преимущества перед родным стартером в плане энергопотребляемости???

Да,заметно меньше кушает тока.

и машинозапускаемости тоже....

Если у тебя с родным стартером не заводится машина вообще,то и с этим стартером тоже не заведется :-)

Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Georg
Гость
« Ответ #9 : 29 Января 2010, 14:30:44 »

посадка и подключение у него стандартные?
Т.е. никаких доработок не требуется?
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #10 : 29 Января 2010, 14:31:47 »

согласно статье - требуется для Чебоксарского изменение клемм для подключения, надо посмотреть как будет на здесь
« Последнее редактирование: 29 Января 2010, 14:36:47 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #11 : 29 Января 2010, 14:42:07 »

вот что в конфе у ижей на автору нарыл про стартер на узам(+)
Отправлено: vinrom 06.12.2005 в 01:38 
Стартер на УФУ. Сбылас мечта идиота(+)
 
Отправлено : Snake43, 02 Декабря 2005 12:55:30
 
Снимаем глючащий стартер, убеждаемся, что покрываетцца бендикс, взвешиваем стартер - 7кг, разбираем стартер, берем с собой от него переднюю крышку и бендикс, приходим в большой гамазин, читаем на ценнике: "бендикс ГАЗ/Москвич/УАЗ" начинаем подозревать, идем в маленький волговский гамазин, находим стартер ГАЗ 402, прикладываем к нему принесенную крышку родного стартера и догадываемся(BTW 402 бендиксов в природе существует несколько, отличаются они зубами цепляющими за вал стартера). Идем в хороший волговский гамазин и купляем Херсонский редукторный стартер Х42Р для 402 мотора за 1800р, взвешиваем его - 4,6 кг. Тащимсо.
 
Продолжение(+)
 
Отправлено : Snake43, 02 Декабря 2005 15:59:06
 
В ответ на : Стартер на УФУ. Сбылас мечта идиота(+) отправленным Snake43, 02 Декабря 2005 12:55:30
 

Тащимсо минут 15 как раз чтоб в конфу запостить, потом идем ставить. Выясняется, что у него не клемма под управляющий провод а гайка. Возвращаемся за куском провода и изолентой. Вешаем, заодно уходит древний баг слетающего управляющего провода.
 
Между втягивающим и впускным коллектором как минимум 3 пальца пролазит, провод прикручивается легко и непринужденно.
Выступ на корпусе для втягивающего мешает крутить верхнюю гайку рожком как раньше.
Диаметр у стартера такой, что еслиб у него не было ухов для прикручивания он бы в ту дыру целиком провалилсо.
Посему удается просунуть между мотором и стартером головку с удлиннителем для кручения верхней гайки, всё зачотно там крутитцо, только трещотку надеть не получается мешает термостат.
Буду искать удлиннитель чуток покороче миллиметров на 20 - 40, мож второй заточу.
 
Воткнул, крутит офигенно.


источник: http://www.mzma.net/club/board/archindex.php?msid=91357

P.S.:  Серж, как раз ответ и на твой вопрос тут...
Записан


Памяти DNS посвящается....
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #12 : 29 Января 2010, 15:30:37 »

посадка и подключение у него стандартные?

Посадка должна быть как и у родного :-) От баржи то ставят ,там только реле мешает ,оно под другим углом сидит относительно дырок крепления.
Судя по картинкам с сайта,то клема втягивающего реле там должна быть штырем,а не под гайку.Хотя клема то это всё фигня,это не проблема вообще.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #13 : 29 Января 2010, 15:39:44 »

Вечером посмотрю, отличия сфотографирую.

Достаточно вот тут поглядеть и сказать что там,клема или шпилька под болт.Для узам должна быть клема торчать,плоская.


* p_mosk.JPG (14.41 Кб, 350x184 - просмотрено 181 раз.)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #14 : 29 Января 2010, 19:49:04 »

странно. я ставил себе такой и на родном была клемма под гайку, поэтому просто снял и поставил на место новый.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 08:52:53