Стартер ST MOSK 421
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 09:30:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стартер ST MOSK 421  (Прочитано 4759 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #15 : 29 Января 2010, 22:22:59 »

странно. я ставил себе такой и на родном была клемма под гайку, поэтому просто снял и поставил на место новый.
На родном - клемма под гайку. на которую надевался переходник под клемму 6,3 мм...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #16 : 29 Января 2010, 22:30:46 »

не знал. короче переходника не было
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #17 : 29 Января 2010, 23:56:06 »

Вот фото подсоединительных шпилек свежекупленного стартера для Уфимского двигателя. Диаметр плюсового вывода - 8 мм, диаметр управляющего - 5 мм.


* DSCN4261.jpg (58.14 Кб, 800x600 - просмотрено 134 раз.)
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #18 : 30 Января 2010, 10:29:48 »

всем владельцам свеженьких стартеров советую заглянуть в подшипники скольжения спереди и сзади. смазки у моего там было кот нассал наплакал
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #19 : 30 Января 2010, 10:31:11 »

ну и ничего страшного....
вместо "вечно слетающей" мамы - обжимная с кольцом, под гайку
даже лучше будет...
Записан


Памяти DNS посвящается....
вареник
Гость
« Ответ #20 : 30 Января 2010, 10:37:09 »

 Кхм. Я не являюсь автором новой темы. Возмущён.
 К тому же все описываемые блага не существуют. Внедрение стартера с мультипликатором преследовало экономию меди, но никак не пускового тока. КПД стартера с шестернями своё возмёт, поверьте. А тем более в морозы. Следите за аккумулятором.
« Последнее редактирование: 30 Января 2010, 10:41:41 от вареник » Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #21 : 30 Января 2010, 10:46:54 »

капли такие
на спирту
Записан


Памяти DNS посвящается....
вареник
Гость
« Ответ #22 : 30 Января 2010, 10:53:25 »

 Да чтоб я сдох. Реальные плюсы кто нибудь привёл? Кроме более уверенного запуска и большего количества оборотов коленвала при пуске? Я соглашусь с приведёнными примерами, но... Они мне кажутся очень субъективными.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #23 : 30 Января 2010, 10:55:32 »

реальные плюсы приведёт АКБ, который сможет даже в мороз проработать ДОЛЬШЕ
Записан


Памяти DNS посвящается....
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #24 : 30 Января 2010, 10:57:21 »

Ну блин. Какие еще плюсы должны быть у роторного стартера???? Шумность ниже, оборотов больше, потребление тока меньше, габариты и вес меньше. Что от него еще требовать? динамики разгона до 100 км/ч? уменьшение расхода на 100 км? Снижение коэфициента аэродинамического сопротивления?????........... Того что перечислено мне было больше чем достаточно. И куплен он был именно из-за этих функций, свой был вполне рабочий.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #25 : 30 Января 2010, 10:58:25 »

вот и я так же планирую - свой рабочий про запас, а этот полегче и покрутистей - в работу!
Записан


Памяти DNS посвящается....
вареник
Гость
« Ответ #26 : 30 Января 2010, 11:01:01 »

 Продавцы воздуха хорошо поработали.
 Ну хоть физику то вспомните! Максимальный пусковой ток возрастает, а сопротивление обмоток (реактивное) растёт.
« Последнее редактирование: 30 Января 2010, 11:03:28 от вареник » Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #27 : 30 Января 2010, 11:02:17 »

я уже вспомнил
если скинуть разницу в весе и умножить на расход = то экономия налицо
Записан


Памяти DNS посвящается....
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #28 : 30 Января 2010, 11:05:32 »

Все что написал выше, это лично мои выводы сделанные через 10 минут после установки стартера на двиг. Раз 20 заводил мотор и балдел. Мой "визжал" в сравнении с этим стартерм. На БК я своими глазами вижу как новый стартер крутит до 400-500 оборотов, стоковый крутил 300-400, не болше. И это на горячий двиг. По потреблению тока точно не скажу, так как не замерял до и после, но с новым стартером зимой завожусь на ура и не парюсь.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
вареник
Гость
« Ответ #29 : 30 Января 2010, 11:05:43 »

 ak
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 03:10:05