Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #15 : 29 Января 2010, 22:22:59 » |
|
странно. я ставил себе такой и на родном была клемма под гайку, поэтому просто снял и поставил на место новый.
На родном - клемма под гайку. на которую надевался переходник под клемму 6,3 мм...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #16 : 29 Января 2010, 22:30:46 » |
|
не знал. короче переходника не было
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #17 : 29 Января 2010, 23:56:06 » |
|
Вот фото подсоединительных шпилек свежекупленного стартера для Уфимского двигателя. Диаметр плюсового вывода - 8 мм, диаметр управляющего - 5 мм.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #18 : 30 Января 2010, 10:29:48 » |
|
всем владельцам свеженьких стартеров советую заглянуть в подшипники скольжения спереди и сзади. смазки у моего там было кот нассал наплакал
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #19 : 30 Января 2010, 10:31:11 » |
|
ну и ничего страшного.... вместо "вечно слетающей" мамы - обжимная с кольцом, под гайку даже лучше будет...
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #20 : 30 Января 2010, 10:37:09 » |
|
Кхм. Я не являюсь автором новой темы. Возмущён. К тому же все описываемые блага не существуют. Внедрение стартера с мультипликатором преследовало экономию меди, но никак не пускового тока. КПД стартера с шестернями своё возмёт, поверьте. А тем более в морозы. Следите за аккумулятором.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Января 2010, 10:41:41 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #21 : 30 Января 2010, 10:46:54 » |
|
капли такие на спирту
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #22 : 30 Января 2010, 10:53:25 » |
|
Да чтоб я сдох. Реальные плюсы кто нибудь привёл? Кроме более уверенного запуска и большего количества оборотов коленвала при пуске? Я соглашусь с приведёнными примерами, но... Они мне кажутся очень субъективными.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #23 : 30 Января 2010, 10:55:32 » |
|
реальные плюсы приведёт АКБ, который сможет даже в мороз проработать ДОЛЬШЕ
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #24 : 30 Января 2010, 10:57:21 » |
|
Ну блин. Какие еще плюсы должны быть у роторного стартера???? Шумность ниже, оборотов больше, потребление тока меньше, габариты и вес меньше. Что от него еще требовать? динамики разгона до 100 км/ч? уменьшение расхода на 100 км? Снижение коэфициента аэродинамического сопротивления?????........... Того что перечислено мне было больше чем достаточно. И куплен он был именно из-за этих функций, свой был вполне рабочий.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #25 : 30 Января 2010, 10:58:25 » |
|
вот и я так же планирую - свой рабочий про запас, а этот полегче и покрутистей - в работу!
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #26 : 30 Января 2010, 11:01:01 » |
|
Продавцы воздуха хорошо поработали. Ну хоть физику то вспомните! Максимальный пусковой ток возрастает, а сопротивление обмоток (реактивное) растёт.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Января 2010, 11:03:28 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #27 : 30 Января 2010, 11:02:17 » |
|
я уже вспомнил если скинуть разницу в весе и умножить на расход = то экономия налицо
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #28 : 30 Января 2010, 11:05:32 » |
|
Все что написал выше, это лично мои выводы сделанные через 10 минут после установки стартера на двиг. Раз 20 заводил мотор и балдел. Мой "визжал" в сравнении с этим стартерм. На БК я своими глазами вижу как новый стартер крутит до 400-500 оборотов, стоковый крутил 300-400, не болше. И это на горячий двиг. По потреблению тока точно не скажу, так как не замерял до и после, но с новым стартером зимой завожусь на ура и не парюсь.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #29 : 30 Января 2010, 11:05:43 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|