Не заводится без проливки коллектора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 20:24:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится без проливки коллектора  (Прочитано 3345 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« Ответ #15 : 28 Января 2010, 19:31:48 »

Мне кажется что надо фильтр воздушный заменить, похоже он от этих пшикалок уже весь забился нафиг.....и топливный может заменить....а то мне поставили от инжектора там в нем нифига не видно....
Записан
lexa2377
Частый гость
***

Карма +297/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121

Алтайский край.гНовоалтайск


иж 2126.20 2004.дв1.7

« Ответ #16 : 28 Января 2010, 19:35:25 »

Попробуй ( проверь :примерно 1 мм)увеличить открытие д.заслонки первичной камеры на подсосе (подгибанием тяги)
Записан
санчус
Гость
« Ответ #17 : 28 Января 2010, 20:20:54 »

На стенд надо ехать карб настраивать....я в него даже лезть не хочу.....такая мутная штука.....
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 28 Января 2010, 20:30:21 »

зажигание контактное стоит
имхо еще более- неисправное
но с ним возиться- табу. ибо по весне, когда оно и так будет заводиться...поменяно буде на БСЗ..
которое и в -30 поставить замерзнуть не успеешь
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #19 : 28 Января 2010, 21:02:08 »

такая мутная штука....
Не такой уж он и мутный.Я тоже по-первости так считал, а книжку почитал-чего там сложного.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
санчус
Гость
« Ответ #20 : 29 Января 2010, 12:04:49 »

Все короче это все фигня ставлю БКЗ потом и хорошие свечки.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5412

C-Петербург


2126-020
« Ответ #21 : 29 Января 2010, 17:26:58 »

http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=1239
- а вот более бюджетное решение многоискрового зажигания - два реле
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #22 : 29 Января 2010, 17:31:24 »

Как абсолютно точно ответил разработчик МПСЗ-Ж (или Силыча) на вопрос, будет ли в МПСЗ (или Силыче) режим многоискрового зажигания - "Нет. Искра должна быть одна. Но во-время."
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5412

C-Петербург


2126-020
« Ответ #23 : 29 Января 2010, 18:40:52 »

силыч - корифей поджига?
не факт. у него просто не реализовано, вот пальцы и топорщит
кроме того, у него  электронное зажигание с мощной искрой, которая не зависит от просадки напруги при пуске.
У автора темы КСЗ с искрой, мощность котрой зависит от Uакб.
 
были авиационные моторы с двумя свечами, были разработки автодвигателей с вихревым движением смеси в камере сгорания и двумя искрами в одной свече, был ряд любительских разработок (радио)
"одна но вовремя"  - тогда бы и пистолеты оставались однозарядными. однако выдумали левольверы. или отзыв на автомат Фёдорова - зачем стрелять много, когда достаточно убить один раз...
« Последнее редактирование: 29 Января 2010, 18:47:02 от Andy5 » Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5412

C-Петербург


2126-020
« Ответ #24 : 29 Января 2010, 18:57:54 »

http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=843
 переходник от штатного трамблёра КСЗ на коммутатор и катушку от2108
с контактами 1.2,3 там несколько накосячено
Записан
санчус
Гость
« Ответ #25 : 29 Января 2010, 20:42:47 »

У меня искра то  отличная....все новое стоит в системе зажигания и не только - проблема в том что все равно мощности искры не хватает чтобы воспламенить смесь, которая слишком бедная бензином....все выдыхается за ночь стоянки.....утром поезжу же часов на 7 даже машину оставляю при температуре -20 градусов и она потом со 2-3 раза заводится а после ночной стоянки никак....может влажность ночью больше или чего....все пары бензина отовсюду улетучиваются ....утром искра есть стартер молотит  а вооспламенения нет......если конечно крутить до посинения пока АКБ не сдохнет то заведусь....а вот водичкой полил на коллектор и сразу завел.....неразгаданный феномен....
Выход один - ставить БКЗ,хорошие свечи (сейчас стоят FIRMWARE-вроди номально пашут) и карбюратор отрегулировать на стенде с заменой всего подизношенного....
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5412

C-Петербург


2126-020
« Ответ #26 : 29 Января 2010, 21:20:33 »

"бедная бензином" -  3-4-5 раз резко нажать на педаль газа перед пуском(по заводской инструкции на москвичи мохнатых годов). обычно помогает.
но после трёх попыток свечи мокрые, надо продувать/сушить.
"мощности искры не хватает" - многоискорвой режим "подогревает" смесь и она должна лучше поджечься
Записан
санчус
Гость
« Ответ #27 : 30 Января 2010, 06:23:58 »

Что за многоискровой режим? Трехконтактные свечи ставить или БСЗ?
Чтоб свечи заливало мне не надо,на морозе их менять уже не актуально!!!
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #28 : 30 Января 2010, 10:19:39 »

FIRMWARE

Finwhale. Говорят, говно фирма.


силыч - корифей поджига?

Ну, типа да.

не факт. у него просто не реализовано, вот пальцы и топорщит
Ему реализовать, при желании - как два пальца обасфальт. Тремя командами в прошивке.

были авиационные моторы с двумя свечами, были разработки автодвигателей с вихревым движением смеси в камере сгорания и двумя искрами в одной свече, был ряд любительских разработок (радио)
Были, были и где теперь?


Что за многоискровой режим? Трехконтактные свечи ставить или БСЗ?

Это когда искра не одна, а вместо нее хреначит часто-часто десяток искр, в расчете, что хотя бы одна да попадет в нужный момент.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #29 : 30 Января 2010, 10:32:37 »

Поподробнее про многоискровой режим можно?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 23:59:56