На стенд надо ехать карб настраивать....я в него даже лезть не хочу.....такая мутная штука.....
странно - ничего в нем мутного не заметил, когда разбирал
вот хитрая - это да!
Но! хитрая штука чтобы хорошо работать должна быть чистой!
вот ты в другой теме написал что карбюратор настроен и промыт - не сам поди делал?
Если сам то, увидел бы что у него всего 2 регулировочных винта :
надо обогатить смесь - поверни винт количества по часовой - будет больше в смеси бензина.
Надо пройти техосмотр - покрути винт качества чтоб спокойно дышать возле работающей выхлопной трубы.
Конечно регулировать когда все прокладки исправны, в поплавковой камере уровень бензина нормальный и все жиклеры чистые.
Может он плохо закреплен и там подсос воздуха между карбом и входным коллектором ?
пошатал - если двигается, все ключом на 13 подтянул и ноупроблем. Ну на крайний случай подсос воздуха можно герметиком вылечить.