Не заводится без проливки коллектора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 19:31:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится без проливки коллектора  (Прочитано 3343 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #30 : 30 Января 2010, 10:46:34 »

Поподробнее про многоискровой режим можно?

Что именно? На КСЗ без примочек нереализуем, на исправном БСЗ не нужен. Лупит подряд десяток искр вместо одной, износ свечей и высоковольтных проводов соответствующий.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #31 : 30 Января 2010, 11:04:57 »

Все к одному и свелось - надо ставить БСЗ.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5412

C-Петербург


2126-020
« Ответ #32 : 30 Января 2010, 11:58:24 »

Если есть возможность, то да. Но провод массовый надо дополнительно тянуть. Нет хорошей "массы" справа.

по поводу примочек, приблуд, износа и гдеэто -  тут у каждого своя религия, но критерий один - сотношение стоимость/эффективность.
многоискровой режим используется только при пуске. Это особенно нужно, когда молишся и обещаешь свечку поставить в церкви.  включается либо автоматически - по просадке питающего напряжения либо тумблёром
изношенных свечей не видел ни разу. видел загаженные плохими бензином или нагаром. Ресурс свечей - обычно около 60ткм (плановая замена)
провода изнашиваются и требуют замены-это только фирменные. потому как выгорают.  сделанные в подвале из проводов неоновой рекламы - вечные .
Записан
санчус
Гость
« Ответ #33 : 30 Января 2010, 15:14:47 »

А мне и надо заводиться зимой при -25-45 градусов мороза в 6 часов утра и БЕЗ КАНИСТРЫ С КИПЯТКОМ!!! Поэтому и создал эту тему! Для менЯ это лучше идти до остановки автобуса и минут 15 морозить яйцы и ехать в нем 35 минут туда и обратно на работу и с нее.
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #34 : 03 Февраля 2010, 17:28:25 »

На стенд надо ехать карб настраивать....я в него даже лезть не хочу.....такая мутная штука.....
странно - ничего в нем мутного не заметил, когда разбирал Smile
вот хитрая - это да!
Но! хитрая штука чтобы хорошо работать должна быть чистой!
вот ты в другой теме написал что карбюратор настроен и промыт - не сам поди делал?
Если сам то, увидел бы что у него  всего 2 регулировочных винта :
надо обогатить смесь - поверни винт количества по часовой - будет больше в смеси бензина.
Надо пройти техосмотр - покрути винт качества чтоб спокойно дышать возле работающей выхлопной трубы.

Конечно регулировать когда все прокладки исправны, в поплавковой камере уровень бензина нормальный и все жиклеры чистые.
Может он плохо закреплен и там подсос воздуха между карбом и входным коллектором ?
пошатал - если двигается, все ключом на 13 подтянул и ноупроблем. Ну на крайний случай подсос воздуха можно герметиком вылечить.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #35 : 03 Февраля 2010, 18:24:14 »

вот у меня уже 2 года машина - ни разу в наши сибирские морозы не заводил с кипятком!
пробую поставить себя на место автора темы..

А пробовал ли на морозе после попытки завода без кипятка посмотреть на свечи в каком они состоянии ?
может они как раз мокрые в бензине -  в смысле залитые ? Какие они вообще ?
2-я или 1-я свечи выкручиваются без проблем на УЗАМе. Если залиты бензином - пробовал уменьшать подачу винтом количества ?
Он на родном для УЗАМа карбюраторе "Озон"(ДААЗ-2140) совмещен с пневмоклапаном (типа гайка на 17 с прорезью).
Москвичисты на нашем автобазаре на Каштаке такие иногда продают, но не всегда попадаются исправные. Неисправен может быть каждый второй..

Вообще ситуация с подогретым кипятком входным коллектором - это как будто двиг уже поработал минут 10(минимум) и по входному коллектору внутри пробежал горячий тосол из блока, т.е. он уже горячий или теплый и бензин с его стенок испаряется и лучше поджигается.
Но в таком случае ясно, что карбюратор со своей задачей не справляется - он в холодном состоянии не может приготовить нормальную пусковую смесь.
что может быть не так в карбюраторе ?
1 - не работает пусковое устройство. А его вообще проверяли ? Может там мембрана повреждена или прокладку надо поменять ?
2 - не выставлен пусковой зазор нижней(дроссельной) заслонки первой камеры.
ну и самое маловероятное
3 - может быть перекрыто отверстие от винта количества, которое выходит в первую камеру ниже закрытой заслонки - это отверстие для подачи бензина на холостом ходу.
раз машина ездит, то п.3 скорее всего не причина, но проверить стоило бы.
пример из своей практики - чистил первый раз свой карб и именно где-то в том месте был канал забитый наглухо маслом.
стал задавать вопросы - откуда масло? А оно из двига по сапуну из под крышки от дыхания мотора под воздушный фильтр помаленьку да затягивает.
карб промыл, дырку в карб от сапуна заглушил, а на дышло сапуна надел длинный шланг и мимо карба вниз под сцепу вывел - масло дышит теперь в землю. Сейчас по-зиме под машиной остаются ледово-масляные сосульки из этого сапуна...
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
санчус
Гость
« Ответ #36 : 04 Февраля 2010, 08:26:08 »

Круто конечно но в карбер лезть неохота совсем....регулировать не могу понять даже с помощью книги.....очкую я.....придет тепло на на стенд ехать и чтоб полностью его перебирали.....хотя ему уже 9 лет и наверно лучше купить новый карб и отдать спецам на настройку на стенде....а этот самому разобрать собрать ак сказать поучиться.
Записан
Таёжный
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Сибирия
ИЖ 2126-020
« Ответ #37 : 08 Мая 2010, 20:36:35 »

Привет земляки. Чтобы гарантированно заводится зимой нам (двиг УЗАМ) только подогреватель поможет.Если есть розетка электрический если нет автономный(дорогой) остальное после -25 лотерея.
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 23:42:50