Не заводится без проливки коллектора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 20:00:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не заводится без проливки коллектора  (Прочитано 3344 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« : 28 Января 2010, 12:45:43 »

Проблема в том что машина не хочет заводиться даже при -20градусов без предварительной проливки впускного коллектора горячей водой, АКБ новая ,стартер новый, крутит отлично на доли секунды чето подхватывает и ни в какую не заводит.....если полить кипяточком то при -44 заводил с 2-3 раза.....
У кого какие идеи почему так, зажигание контактное стоит, трамблер,свечки,катушка зажигания новые.....
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5412

C-Петербург


2126-020
« Ответ #1 : 28 Января 2010, 12:53:50 »

подсос на себя до упора,
3-5 качков педалью газа
пуск!
если нет, то смотреть , полностью ли перекрывается воздушная заслонка карба и на сколько открывается воздушным потоком. (должно на 6 мм)
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 28 Января 2010, 13:42:45 »

(должно на 6 мм)
А не на 3-4?   В -44*   это уже подвиг! И на зиму надо немного уменьшить зазор в свечах, до 0.6мм.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 28 Января 2010, 13:49:37 »

<..>
У кого какие идеи почему так <..>
Есть идея  eureka Потому, что...
Цитировать
зажигание контактное стоит

ИМХО
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5412

C-Петербург


2126-020
« Ответ #4 : 28 Января 2010, 13:58:42 »

-44* - это ненормируемые условия работы, а не только пуска. и не только подвиг, но и некое искусство или шаманство, в основе котрого нормальное техсостояние + некие ухищрения.
узам с приличным электронным зажиганием и маслом 5/40 пускался при -32 по указанной методике со второй попытки

разогрев коллектора  на зажигание не влияет, но облегчает поджигание.  альтернатива - пара пшиков бысторого старта (эфира)
« Последнее редактирование: 28 Января 2010, 14:01:23 от Andy5 » Записан
санчус
Гость
« Ответ #5 : 28 Января 2010, 15:56:00 »

А пшики быстрого старта перестали давать эффект,раньше пшик и сразу заводилась....а щас стартер крутит крутит только прольешь кипятком сразу с 1 раза заводится, глохнет заводится глохнет но с 3 раза уже заведется.....без воды никак вообще.....пачему???????
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #6 : 28 Января 2010, 16:00:42 »

пачему?
Потому что
зажигание контактное стоит

Энергии искры не хватает, чтобы бедную смесь поджечь. Коллектор поливаешь - бензус резко подрывается испаряться, смесь богатеет и поджигается лучше.

Записан
санчус
Гость
« Ответ #7 : 28 Января 2010, 16:03:24 »

И что можно сделать? Понятно что поставить БКЗ но поставлю наверно весной не раньше а бегать с канистрой уже запарился.....главно утром поезжу машина даже 6 часов на морозе постоит и нормально заводится а утром после ночной стоянки никак вообще.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #8 : 28 Января 2010, 16:05:55 »

утром после ночной стоянки никак вообще

Праильно, из поплавковой камеры за ночь все легкие фракции испаряются, а что осталось - не горит.

И что можно сделать?
Попробуй зажигание чуть вперед двинуть. Зазор в контактах проверь, а лучше смени на новые.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #9 : 28 Января 2010, 16:27:48 »

Контакты трамблера чтоли? А нафиг их менять я потом БКЗ ставить буду.....зажигание вперед это трамблер по часовой подвинуть?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #10 : 28 Января 2010, 16:34:05 »

Контакты трамблера чтоли? А нафиг их менять я потом БКЗ ставить буду....
Дык тебе сейчас-то надо ездить?

зажигание вперед это трамблер по часовой подвинуть
Не буду врать, УЗАМ не шшупал. На заведенном поверни, куда обороты ХХ повышаются - туда и вперед. Только чуть-чуть, а то задетонит.
Записан
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #11 : 28 Января 2010, 16:36:56 »

а лучше смени на новые.
Только при смене лучше купить оптом - штук 50. Может один и пройдёт километров 50, хотя верится с трудом.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
санчус
Гость
« Ответ #12 : 28 Января 2010, 18:13:38 »

Да ну их нафиг лучше тогда хорошее зажигание поставить.....у нас с ноября морозы по 25-45 градусов а ездить надо вот и приходится изворачиваться.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5412

C-Петербург


2126-020
« Ответ #13 : 28 Января 2010, 18:56:13 »

ажигание вперед это трамблер по часовой подвинуть
Не буду врать, УЗАМ не шшупал. На заведенном поверни, куда обороты ХХ повышаются - туда и вперед. Только чуть-чуть, а то задетонит.
"там гдэ бантик там кажэтся пэрёд"
на УЗАМе бегунок крутится ПРОТИВ часовойстрелки (нарисована на крышке распределителя стрелка!)
потому, чтоб сделать более раннее зажигание, надо корпус крутить ПО часовой.
однако особой пользы в том не вижу - двигатель и так медленно крутится, зачем смесь раньше поджигать? уж лучше наоборот, как можно ближе к ВМТ, т.е сделать зажигание "позднее"...   имхо

да, перед пуском на морозе обязательер подкачивал бензонасос
Записан
санчус
Гость
« Ответ #14 : 28 Января 2010, 19:22:09 »

Подкачка бензонасосом тоже не помогает....именно сразу воткнул АКБ полил обе трубы коллектора и завожу как будто лето на улице....чето со смесью ,может и правда бедная слишком - тогда получается надо карбюр настраивать....мдя.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 16:21:07