Вопрос про корректор фар
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 20:44:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про корректор фар  (Прочитано 23312 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #60 : 12 Апреля 2011, 13:16:17 »

а кто-нибудь им пользовался вообще хоть раз на практике? Не в смысле поиграться, опустить-поднять. А реальное пользование, когда возникла необходимость.
постоянно пользуюсь, очччееень не люблю когда меня фары слепят и сам не слеплю
Записан

спасибо форуму
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #61 : 12 Апреля 2011, 13:17:05 »

Шток руками не сдвинешь.
Корректор работает когда ключ в замке повёрнут, лампочки контрольные в приборке горят, но двигатель ещё не запущен.
у меня корректор работает только когда ближний включен, и только
Записан

спасибо форуму
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #62 : 12 Апреля 2011, 19:41:13 »

у меня корректор работает только когда ближний включен, и только
Так и должно быть. Когда включается ближний, на корректор начинает подаваться напряжение.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Koljan45
Редкий гость
**

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87

г. Балашов


« Ответ #63 : 24 Мая 2011, 23:48:32 »

Здравствуйте, у меня уже года 2 не работает электрокорректор, сегодня решил добраться до него. Моторчики оба работают при подаче напряжения на 2 и 3 контакты, проводку прозвонил обрывов нет, на БУК питание тоже идет при включенном ближнем, минус тоже есть, но все это не работает. Заехал в магазин спросил комплект был волговский, поменял БУК и моторчики все-равно не работает даже новый, отдал обратно. Что может быть?
Записан

ИЖ-2126-030 [2003г] баклажан. Обвес Ника, тонировка по кругу, доп.элекропомпа от газели, Би-ксенон в фарах и в противотуманках Matrix 5000K еще и в заднем ходе, сигнализация Pantera SLK-550RS, ЭСП "Форвард", встроенный подогрев сидений, радар детектор Crunch 211B, сабвуфер JBL киловаттник, 2 усилителя Blaupunkt, парктроник, дневные ходовые огни и др...
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #64 : 25 Мая 2011, 11:55:28 »

Вопрос интересный. Можно еще проверить подается ли напряжение с БУКа на моторчики. Это, если питание 12 и 13 контакты, то 8,10 и 9,11 контакты. Т.е. при подаче напряжения на БУК и повороте переключателя, на этих контактах должно быть напряжение. Я, кажется так еще проверял.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #65 : 25 Мая 2011, 13:27:24 »

Или, если моторчики не подцеплены оно постоянно есть на этих контактах. Если его нет - БУК дохлый.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #66 : 28 Мая 2011, 16:59:15 »

По схемке не подскажите?  Smile

Куда цеплять плюс мотора - на XP2-2 или на XP2-3?

Была повреждена изоляция - провода заменил.
Не пометил... Думал запомню, а склероз Smile

Моторчик тоже встал. Помогла чистка коллектора/щеток.
Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #67 : 29 Мая 2011, 12:33:10 »

При обратной сборке по окружности засверливаются маленькие отверстия и закрепляем тоненькими саморезиками оболочку к задней крышке самого мотора.
Закрепил обычным нормовским хомутом, подложив под него маленькие уголки, чтобы держали торец с разъемом. Самому не очень нравится.

Вот еще вариант  Smile
Крышечка от старого советского разъема подошла идеально. Понадобилось только дырку немного расточить.
Сделал обратные стопорные лепестки. Хотя и так оделось весьма плотно.
Торцевую часть обмазал герметиком, одел крышечку, загнул лепестки.
Сверху все обмазал эпоксидкой - чтоб не ржавело.

Теперь, после чистки щеток и коллектора, отремонтированный моторчик корректирует фару быстрее, чем его собрат  duh


* correct1.JPG (79.68 Кб, 800x600 - просмотрено 244 раз.)

* correct2.JPG (54.79 Кб, 800x600 - просмотрено 218 раз.)
Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #68 : 11 Марта 2013, 21:06:33 »

Крышечка от старого советского разъема
И еще один вариант Smile
Идеально подходит баночка из-под фотопленки (Кодак, Коника... Орво не годится).
В донышке вырезается дырка под разъем, а сама баночка немного обрезается по высоте.
Обмазывается внутри герметиком и натягивается на моторчик.
При следующем ремонте легко срезается ножом.


* _DSC4470.jpg (65.53 Кб, 800x527 - просмотрено 160 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Марта 2013, 21:37:38 от AlBants » Записан
Шплинт
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #69 : 04 Октября 2013, 10:27:45 »

На работе списали Газель 2002 г.в. , там в фарах стояли эл/корректоры: снял. У одного шток утоплен, а у другого наоборот выдвинут до конца. Надо проверить, а то у меня один тоже работает как то по хитрому( хочет работает, а хочет не работает).
Записан

ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #70 : 17 Августа 2017, 14:42:30 »

Всем доброго.Вот и у меня обнаружилась неисправность корректора.Оба эпк молчат. Предистория такова что,пару месяцев назад наблюдались самопроизвольные "пожуживания" корректора на стоянке,когда оставался включенным свет фар.Белые ночи кончились-обнаружил на трассе свою "неправоту"-которую не исправить.Почитал темы,разбираюсь.Начал с проверки напряжения.Ведь,если все правильно понимаю-весь жгут проводов между БУК и ЭПК-ми это их собственные соединения.Кроме провода идущего в ЧЯ на клемму №7 колодки №2.Вот на нем у меня при включенном свете фар всего 0.4В вместо 12-ти.При габаритах ноль.Получается в этом проблема?Или я не прав...На днях обжимал клеммы в колодках ЧЯ,думал может перепутал-но нет вроде.Жаль не пользовался корректором до обжима.Номера колодок по "Фабульной схеме",смотрю,что здесь в теме обсуждаются другие номера в приводах например.По более ранней схеме оды.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2017, 14:44:20 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #71 : 17 Августа 2017, 15:42:16 »

Сейчас провел эксперимент-подал + на эту клемму 7 в колодке 2.При подключении идет легкое искрение.Корректор молчит.Что получается КЗ?Вот электрика не сильная моя сторона,хоть и инженер.Куда в этом случае копать теперь?
« Последнее редактирование: 17 Августа 2017, 15:45:54 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #72 : 17 Августа 2017, 16:54:57 »

Если разберёшься в схеме приводов(там не сложно) просто проверь каждый привод на прямую подавая напряжение на сервопривод. Если оба корректора работают , то сгорел блок управления. Его я давно убрал по причине того, что он сгорел. Езжу без оного.
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #73 : 17 Августа 2017, 16:55:04 »

"Умер Максим - да и фиг с ним" (с)
Оси корректоров закисают и ничего визуально не происходит. Это в лучшем случае.
А может и перегореть даже от подачи тока на перегруженный закисшим валиком моторчик.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #74 : 17 Августа 2017, 17:26:07 »

просто проверь каждый привод на прямую подавая напряжение на сервопривод.
а там не шаговые электромоторы? потипу РХХ вазочкиново..
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 17:38:26