Вопрос про корректор фар
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 13:45:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про корректор фар  (Прочитано 23252 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #75 : 17 Августа 2017, 17:32:01 »

а там не шаговые электромоторы? потипу РХХ вазочкиново..
У меня при подаче напруги на сервопривод они либо полностью выдвигают шток, либо убирают. То есть всё (угол фар)зависит от времени подачи напряжения на контакт открытия, или закрытия.
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #76 : 17 Августа 2017, 17:52:15 »

я тут снова покопался-отсоединил красный провод из колодки 2 вышеупомянутой.никакого замыкания не стало ни в одном случае.подсоединил обратно-проверил тестером 12в на месте.что получается-я дожег этот транзистор что-ли?а вот тыканье +12в  в разъем эпк никаких результатов не дает.Хоть где-то ведь должен минус быть.Ничего.Короче нужен исправый заведомо БУК для эксперимента?Оба сразу эпк ведь не могли сдохнуть?А на снятом моторчике как проверить "живость"?я так понимаю допустим на левом ч/б провод это масса-по логике.Хотя какая у нас логика-если в том же черном ящике номера в колодках не соответствуют цветам проводов и их расположению...
« Последнее редактирование: 17 Августа 2017, 17:59:19 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #77 : 17 Августа 2017, 18:40:12 »

О,оказалось ,что расцветка как по книжке у меня вместо левой фары-на правой.В общем эта задача для меня со многими неизвестными.Пока отрегулирую фары,а с электрикой к другу потом.Пока как и друзья американцы буду считать виновником БУК!Хотя если я правильно понял-в рассматриваемом нами БУКе-начинка как раз американская...
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #78 : 17 Августа 2017, 23:01:53 »

Копаюсь дальше.Результаты такие:в левом ЭПК сдох резистор по контакту 4(в левом нижнем углу) шток этого привода выступает на 3-4мм больше чем у исправного правого-поэтому и слепил встречных,а не галогенки 20вт виноваты.Также у правого(исправного) имеется маленький люфт осевой.А неисправный заклинен мертво.Двигатели по контактам 2-3 звонятся.Попытка поставить правый привод на левую проводку ничего не дала.Значит все-таки БУК-18?Что скажут знатоки-понимающие как все произошло.Сначала сдохло сопротивление в приводе и БУК пытаясь выровнять перегорел? ЭПК 02-02 по инету вроде только на иже были.На Волге 02-03 интересно в чем различия?Или если переходить на газовские,то надо все скопом ставить и бук и эпк?
« Последнее редактирование: 17 Августа 2017, 23:05:47 от ежевед » Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #79 : 17 Августа 2017, 23:17:46 »

Еще вариант поменять сопротивление в эпк.вскрыл-все выглядит свежо и ново.Все контакты не окисленные даже подвижные ползуны.Но тогда все равно искать БУК18.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #80 : 17 Августа 2017, 23:43:05 »

Да,еще вопрос-из эпк выпала картонка изоляционная.там указаны цифры 680 и 430.Это что номиналы резисторов?Но тестер выдает на исправном другие значения (в режиме прозвонки)1750 и 1670.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #81 : 18 Августа 2017, 10:32:33 »

найди схему в интернете. там все понятно.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #82 : 18 Августа 2017, 10:43:36 »

Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #83 : 18 Августа 2017, 14:15:36 »

На Волге 02-03 интересно в чем различия?
Были мнения, что только количеством промежуточных положений переключателя БУКа.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Вася
Живёт здесь
*****

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 719

Воронеж



Воронеж
Иж-21261-2004г., Иж-21261-2005г.
« Ответ #84 : 18 Августа 2017, 14:49:26 »

Если что у меня пара приводов новых есть, да и б/у есть кажется один, два.
Записан
ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #85 : 18 Августа 2017, 14:53:02 »

Да думаю в Питере найду.пока и сопротивление можно заменить.Главное с БУКом разобраться.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +82/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #86 : 19 Августа 2017, 10:35:51 »

Различие в исполнительных блоках разных авто в различных ходах перемещения штока и диапазона перемещения. Я где то приводил схему перемещения штока, может даже в этой теме.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 23:55:14