Вопрос про корректор фар
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 13:10:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про корректор фар  (Прочитано 23743 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #30 : 27 Января 2010, 10:16:49 »

От волги не подойдет, он только с виду похож.
Записан



ava2582
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




вологда
ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 10 Июня 2010, 20:52:28 »

не фига подобного  у меня моторчик один навернулся, подошел я в отдел Ваз они говорят мол есть такие в комплекте 2000 р. А здесь же на форуме написал не помню где. Вобщем захожу в соседний отдел ГАЗ и вот он отдельно возьми его за 700 р, от газели только там их два типа на 3 разъёма и на 5. Купил разъём на 5 поставил все в ажуре.
Записан

Nicolas
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +928/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4936

Москва

WWW

Понаехаловск-Нерезиновск
езжу на чём придётся....
« Ответ #32 : 02 Сентября 2010, 15:39:27 »

От волги не подойдет, он только с виду похож.
чего? правда? а у мну стоят и работают.
Записан

мечты сбываются....осторожней мечтать нада!
Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
ижачок
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Саратовская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 07 Октября 2010, 20:23:59 »

А нет схемы электропривода корректора (моторчика) у меня там проводок отвалился не знаю куда припоять.
Записан
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #34 : 21 Октября 2010, 16:04:01 »

А можно ли фары как-то приподнять с нижнего положения без БУКа(БУК кажись сдох - обе фары не реагируют на него)? Или только руками крутить. А то у меня замерли в нижнем положении и светят метров на 5. Вчера по лесу ехал ночером кОшмар полный. Дорогу не видно, пилил 40 км/ч.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #35 : 22 Октября 2010, 08:04:35 »

Винты регулировочные куда дел? Их и крути.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #36 : 22 Октября 2010, 08:04:57 »

Винты регулировочные на корпусе фар куда дел? Их и крути.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #37 : 22 Октября 2010, 11:33:50 »

Понятно. Там здоровые такие, с пластмассовыми наболдажниками? А потом(если БУК сделаю) опять крутить. Или нет, поставить его потом на самый высокий режим перед подключением и уже выше установленного светить не будут.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #38 : 22 Октября 2010, 11:55:04 »

А у всех(кто пробовал  Smile) тяжело разъемы с проводами на БУКе снимаются? Я два раза разъединял оба раза минут по пять пытался разомкнуть(вот. наверное что-то там и оторвал) не снимается хоть тресни.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #39 : 22 Октября 2010, 11:59:49 »

У меня после зимней попытке опустить фары накрылся правый движек. Порылся в инете. Нашел метод ремонта. По инету оснавная причина подыхания - перегорает резистор, который внутри. Проверяю цепи резисторов - контакты 1 (верхний который в самом углу пирамыды) 4, 5 (два нижних). Контакты двигателя - 2 и 3. (сроедние напротив друг друга). Срезаю ножем завальцовку и вытаскиваю контактный разьем. Резисторы свиду целые. Проверяю тестером. цепь резистора целая. Двигатель показывает разрыв. Вращаю рукой. Сопротивление появляется. Прикладываю напряжение. Двигатель крутится. Собираю обратно. Паяльником оплавляю по периметру корпус и контактную площадку. Ставлю назад. Проверяю. Работает.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #40 : 22 Октября 2010, 12:32:08 »

А нет схемы электропривода корректора
Помню, была схема на форуме, правда давно. Поищи в поиске.
Записан
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #41 : 24 Октября 2010, 18:52:05 »

А как вообще проверить что не работает БУК или моторчики? Сегодня плясал около них, но так и не додумался. На моторчики можно от аккумулятора 12В подать(здесь где-то писали, что так нельзя проверять)? Если можно, то на какие клеммы?
« Последнее редактирование: 24 Октября 2010, 18:57:43 от bon » Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4924

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #42 : 24 Октября 2010, 23:13:16 »

А вообще-то корректор у нас чьего производства?
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #43 : 25 Октября 2010, 09:12:37 »

А вообще-то корректор у нас чьего производства?
Ижевский мотозавод выпускал (старое название), сейчас подругому называется, кажется ООО Аксион. Но там даже документации не осталось. Я приятеля запрашивал, он там работает.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #44 : 25 Октября 2010, 09:49:11 »

Если можно, то на какие клеммы?

цепи резисторов - контакты 1 (верхний который в самом углу пирамыды) 4, 5 (два нижних). Контакты двигателя - 2 и 3. (средние напротив друг друга).
Если оба привода не работают, то с большей вероятностью накрылся БУК. Если работает хотябы один, то можно им и проверить: поставить сначала на оду сторону, потом на другую. Только нужно учесть что приводы работают только когда включены фары.

ЗЫ. Как мне кажется причина выхода из строя - подклинивание редуктора (или механизма фары). БУК выдает напряжение на двигатель до тех пор, пока положение задатчика (переключателя) не совпадет с разностью сопротивлений в резисторном мосту. И если двигатель заклинин, то происходит подгорание щеток в местаз контакта с ламелькками до тех пор, пока контакт полностью не пропадет. Стоит сжвинуть моторчик с мертвой точки, так он начинает работать.

« Последнее редактирование: 25 Октября 2010, 09:54:06 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 19:04:14