NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #30 : 27 Января 2010, 10:16:49 » |
|
От волги не подойдет, он только с виду похож.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ava2582
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12
вологда ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #31 : 10 Июня 2010, 20:52:28 » |
|
не фига подобного у меня моторчик один навернулся, подошел я в отдел Ваз они говорят мол есть такие в комплекте 2000 р. А здесь же на форуме написал не помню где. Вобщем захожу в соседний отдел ГАЗ и вот он отдельно возьми его за 700 р, от газели только там их два типа на 3 разъёма и на 5. Купил разъём на 5 поставил все в ажуре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nicolas
Мастер
Ветеран форума
Карма +928/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4936
Москва
Понаехаловск-Нерезиновск езжу на чём придётся....
|
|
« Ответ #32 : 02 Сентября 2010, 15:39:27 » |
|
От волги не подойдет, он только с виду похож. чего? правда? а у мну стоят и работают.
|
|
|
Записан
|
мечты сбываются....осторожней мечтать нада! Если не нравится как я излагаю - купи у Бога копирайт на русский язык!
|
|
|
ижачок
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Саратовская обл. ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #33 : 07 Октября 2010, 20:23:59 » |
|
А нет схемы электропривода корректора (моторчика) у меня там проводок отвалился не знаю куда припоять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #34 : 21 Октября 2010, 16:04:01 » |
|
А можно ли фары как-то приподнять с нижнего положения без БУКа(БУК кажись сдох - обе фары не реагируют на него)? Или только руками крутить. А то у меня замерли в нижнем положении и светят метров на 5. Вчера по лесу ехал ночером кОшмар полный. Дорогу не видно, пилил 40 км/ч.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #35 : 22 Октября 2010, 08:04:35 » |
|
Винты регулировочные куда дел? Их и крути.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #36 : 22 Октября 2010, 08:04:57 » |
|
Винты регулировочные на корпусе фар куда дел? Их и крути.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #37 : 22 Октября 2010, 11:33:50 » |
|
Понятно. Там здоровые такие, с пластмассовыми наболдажниками? А потом(если БУК сделаю) опять крутить. Или нет, поставить его потом на самый высокий режим перед подключением и уже выше установленного светить не будут.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #38 : 22 Октября 2010, 11:55:04 » |
|
А у всех(кто пробовал ) тяжело разъемы с проводами на БУКе снимаются? Я два раза разъединял оба раза минут по пять пытался разомкнуть(вот. наверное что-то там и оторвал) не снимается хоть тресни.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Online
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #39 : 22 Октября 2010, 11:59:49 » |
|
У меня после зимней попытке опустить фары накрылся правый движек. Порылся в инете. Нашел метод ремонта. По инету оснавная причина подыхания - перегорает резистор, который внутри. Проверяю цепи резисторов - контакты 1 (верхний который в самом углу пирамыды) 4, 5 (два нижних). Контакты двигателя - 2 и 3. (сроедние напротив друг друга). Срезаю ножем завальцовку и вытаскиваю контактный разьем. Резисторы свиду целые. Проверяю тестером. цепь резистора целая. Двигатель показывает разрыв. Вращаю рукой. Сопротивление появляется. Прикладываю напряжение. Двигатель крутится. Собираю обратно. Паяльником оплавляю по периметру корпус и контактную площадку. Ставлю назад. Проверяю. Работает.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
aero
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
|
« Ответ #40 : 22 Октября 2010, 12:32:08 » |
|
А нет схемы электропривода корректора Помню, была схема на форуме, правда давно. Поищи в поиске.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #41 : 24 Октября 2010, 18:52:05 » |
|
А как вообще проверить что не работает БУК или моторчики? Сегодня плясал около них, но так и не додумался. На моторчики можно от аккумулятора 12В подать(здесь где-то писали, что так нельзя проверять)? Если можно, то на какие клеммы?
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2010, 18:57:43 от bon »
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Grey Stranger
Ветеран форума
Карма +475/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4924
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
|
« Ответ #42 : 24 Октября 2010, 23:13:16 » |
|
А вообще-то корректор у нас чьего производства?
|
|
|
Записан
|
__________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #43 : 25 Октября 2010, 09:12:37 » |
|
А вообще-то корректор у нас чьего производства?
Ижевский мотозавод выпускал (старое название), сейчас подругому называется, кажется ООО Аксион. Но там даже документации не осталось. Я приятеля запрашивал, он там работает.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Online
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #44 : 25 Октября 2010, 09:49:11 » |
|
Если можно, то на какие клеммы? цепи резисторов - контакты 1 (верхний который в самом углу пирамыды) 4, 5 (два нижних). Контакты двигателя - 2 и 3. (средние напротив друг друга). Если оба привода не работают, то с большей вероятностью накрылся БУК. Если работает хотябы один, то можно им и проверить: поставить сначала на оду сторону, потом на другую. Только нужно учесть что приводы работают только когда включены фары. ЗЫ. Как мне кажется причина выхода из строя - подклинивание редуктора (или механизма фары). БУК выдает напряжение на двигатель до тех пор, пока положение задатчика (переключателя) не совпадет с разностью сопротивлений в резисторном мосту. И если двигатель заклинин, то происходит подгорание щеток в местаз контакта с ламелькками до тех пор, пока контакт полностью не пропадет. Стоит сжвинуть моторчик с мертвой точки, так он начинает работать.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Октября 2010, 09:54:06 от Ujivod »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
|