А как правильно заводить инжекторную машинку, которая не заводится на морозе?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Июня 2025, 18:29:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А как правильно заводить инжекторную машинку, которая не заводится на морозе?  (Прочитано 19138 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #30 : 23 Января 2010, 22:39:34 »

Однажды такая фигня на Опель Вектре у знакомого была, нивкакую не могли завести, так хозяин снял ЭБУ и домой на батарею греться, потом поставил и с полтычка завелась.
Записан
IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #31 : 24 Января 2010, 01:12:45 »

я бы автору посоветовал не заряжать дохлый а купить новый и зарядить его. а потом заводить машину.
Какой-такой дохлый. Машинка и аккумулятор прошли чуть больше 10 тыс и 10 месяцев от роду. Рановато дохнуть. Видимо АКП и масло 10В40 (скорее всего) делают свое дело.
Завтра -15 днем обещают - будет пробовать Smile
Записан

Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30607

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #32 : 24 Января 2010, 08:12:15 »

Какой-такой дохлый. Машинка и аккумулятор прошли чуть больше 10 тыс и 10 месяцев от роду. Рановато дохнуть. Видимо АКП и масло 10В40 (скорее всего) делают свое дело.
Завтра -15 днем обещают - будет пробовать Smile
если ниже определенной температуры аккум отказывается заводить (слабо крутит, при этом щелкают релюшки - значит ооочень слабое напряжение в замерзших банках), то в нем маленькая плотность электролита. можно конечно принести его домой и шаманить как в одной теме про аккумы. но дешевле купить новый. а тот оставить про запас.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #33 : 24 Января 2010, 19:13:10 »

Скорее всего, процесс сильно тормозит АКПП. Там тоже масло густое, да еще и гидронасос. Может, на "нейтраль" её ставить?

Пасип, порадовал Smile
Чем паркинг от нейтрали отличается? Только стопорящей храповой собачкой.
Попробуйте завестись "на передаче" Smile Получилось? Значит кто-то сломал блокировку стартера.
В режиме нейтрали детали в коробке не крутятся, в отличие от механики.
Завод "с толкача" возможен благодаря тому, что в гидромеханических АКПП есть механизм жесткой связи между входным валом коробки и коленвалом. По сути - то же сцепление с дисками. Сделано для того, чтобы не терять мощность в гидромуфте, соединив валы жестко, когда это необходимо.
По сути темы - ставьте новую батарейку для начала. Затем проверьте ДТОЖ, если он врет - ЭБУ готовит "неправильную" смесь, и она не горит.
Возможно вышел из строя ДМРВ, если он там есть. Даже если горит джекичан, не пустив мотор этого не узнать.
Все должно работать при правильном масле и исправных датчиках.
Как самый последний вариант - сменить прошивку на современную или измененную.
« Последнее редактирование: 24 Января 2010, 19:15:15 от NF » Записан



Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #34 : 24 Января 2010, 19:32:57 »

странно, что режима продувки нет. даже в калине есть, которую никто за машину не считает tongue
. а на тагазе случайно не подольские аккумы ставят?
я бы автору посоветовал не заряжать дохлый а купить новый и зарядить его. а потом заводить машину. с толкача к сожалению не заведешь. тогда как даже калина, которую никто за машину не считает tongue, с вусмерть севшим аккумом с толкача моментально заводится.
свечи лучше новые покупать, а не старые сушить.

Ну хоть что то у калины есть.
Аккумы vesna Словения.
Про калину бред. Ибо с в усмерь севшим она не заведется ибо ни искры, ни бензина. Да и акценты с мкпп тоже спокойно заводятся с толкача.
Странно что ты не предложил машину новую купить, калину. lol
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #35 : 24 Января 2010, 19:35:17 »

...
Возможно вышел из строя ДМРВ, если он там есть. Даже если горит джекичан, не пустив мотор этого не узнать.
Все должно работать при правильном масле и исправных датчиках.
Как самый последний вариант - сменить прошивку на современную или измененную.
ДАД там.
Масло неправильное наверно.
На тех прошивках что есть, пусковые режимы ни кто не трогал вроде.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #36 : 24 Января 2010, 19:48:44 »

пусковые режимы ни кто не трогал вроде
Тогда стоит от этого отталкиваться, если от версии к версии этот параметр в ЭБУ не менялся, как на ВАЗах.
Либо гореть нечему, либо поджечь нечем. Применительно у инжектору - это отсутствие искры по каким-либо причинам, либо "невкусная" смесь, которая стала "невкусной" либо от того, что ЭБУ обманут по поводу температуры, либо форсунки дурят.
Начинать лечить от простого к сложному. Заменить батарейку, просушить свечи и проверить искру. И залить в конце концов масло по сезону:) 0w60 рулит ;-)
Записан



Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #37 : 24 Января 2010, 19:52:38 »

Ну особо незачем править, ибо заводится нормально если все исправно.
Ну у нас не африка, 0в30, как то мне больше нравится.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30607

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #38 : 24 Января 2010, 20:18:02 »

Ну хоть что то у калины есть.
Аккумы vesna Словения.
Про калину бред. Ибо с в усмерь севшим она не заведется ибо ни искры, ни бензина. Да и акценты с мкпп тоже спокойно заводятся с толкача.
Странно что ты не предложил машину новую купить, калину. lol

когда у меня перестал крутить стартер, а только релюшки щелкали и даже центральный замок двери не закрывал, калинка завелась с толкача. рецепт прост: сначала тянешь, включаешь третью передачу и только потом включаешь зажигание.
а зачем предлагать? главное в рекламе: чтоб на слуху было Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #39 : 24 Января 2010, 23:52:17 »

Свечки лучше всего просушить, прогреть, ввернуть тепленькими.
Да ты закрутить не успеешь, как они такой же температуры станут как двигатель. Вся соль в том что бы их проколить до красна.
2. имхо крутить коробку + двиг сложно, сцепу то не выжать. быстро крутит или нет?
3. аккум может быть новый но не дозаряженный или новый и убитый - зависти от водилы., лично проверял.))))
4.
Правило завода зимой (для инжекторов)
1) Включить габариты (не дальний и ближний) секунд на 30,выключить. - электролит начинает в АКБ рабоать.
2) Повернуть ключ,включить зажигание но не стартер, бензонасос должен создать давление, так 10 секунд держать.
3) проверить что все потребители выключены: фары, подогрев стекла, печка и т.п.
4) выжать сцепление (если есть)
5)включить стартер. максимум 5-7 секунд.
Если не завелась повторять попытки влючения стартера на 10 секунд (макс) раз 5, через 45 секунд, пока не сядет АКБ)))
90% не пуска двигла - плохие свечи. Да, даже новые свечи бывают плохие,можно проверить только на спец станке.
3% не пуска двигла плохие контакты.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #40 : 25 Января 2010, 08:14:00 »

Только Акцент и Гетц. Если машина крутит и заводится как бы " в догонку", т.е. производит редкие вспышки в цилиндрах, а иной раз вспышек вообще нет вообще, то возможно, двигателю не хватает давления топлива. Происходит это по причине "усадки" на морозе уплотнительных колец в бензонасосе. Колец которые нас интересуют всего два: одно в корпусе фильтра бензонасоса (черный стакан), а другое в верхней крышке бензонасоса, соединямых куском  гнутой пластиковой трубки ( штуцером ). Туда замечательно "встают" кольца от топливных форсунок этого же автомобиля. Выявить можно замером давления топлива или визуально ,разобрав бензонасос,-неисправные кольца имеют "квадратную" форму сечения и легко выпадают из посадочных отверстий, исправные приходится выковыривать отверткой. Кстати в эту зиму довольно распространенная неисправность.
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #41 : 28 Января 2010, 23:13:01 »

Итак, докладываю:
Дело было не в бобине, а в сигналке.
Сигналка с реле блокировки стартера и защитой от перекрута стартера и повторного пуска.
Вначале, при первых вспышках сигналка "думала", что мотор запустился и отрубала стартер - это еще в начале было выяснено и сигналка  была переведена в валет.
Однако и режиме валета сигналка делала свое черное дело - из-за просадки напряжения в момент пуска релешка самостоятельно отрубала стартер. После отключения данной цепи машинка завелась. Правда с третьей попытки и после долгого кручения стартером - до 15 сек.
Вообще, на машину с автоматом ставится усиленный, по сравнению с механикой, стартер, а аккумулятор тот же - 55 А*час и ток холодной прокрутки всего 255 А по ДИН. Маловато, о чем и пишут на сайте акцентоводов.
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #42 : 29 Января 2010, 01:06:20 »

По поводу Акпп, во всех есть вторичный насос масла, в задней части, специально для буксира, втыкаем 2-рую передачу, если есть и поехали. Но в морозы работает только с хорошей синтетикой, слабенький насос.
По поводу быстрого старта, актуально, просто лить не надо много, пару маленьких пшиков, вот и все.
По поводу продувки, есть во всех мозгах, всех машинах с 2005 года выпуска, это общий стандарт, нажимаем газ до упора, включаем зажигание и не отпуская включаем стартер, крутим 5 секунд, отпускаем педальку газа и не нажимая пробуем запуститься, .мозги должны сами отработать запуск в морозы, если не получается, значит глючит датчик положения дроссельной заслонки.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #43 : 29 Января 2010, 13:35:50 »

...
По поводу быстрого старта, актуально, просто лить не надо много, пару маленьких пшиков, вот и все.
И толку от этого?
Цитировать
По поводу продувки, есть во всех мозгах, всех машинах с 2005 года выпуска, это общий стандарт, нажимаем газ до упора, включаем зажигание и не отпуская включаем стартер, крутим 5 секунд, отпускаем педальку газа и не нажимая пробуем запуститься, .мозги должны сами отработать запуск в морозы, если не получается, значит глючит датчик положения дроссельной заслонки.
На акцентклабе спорили даже, нет там продувки.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #44 : 29 Января 2010, 16:38:57 »

И толку от этого?
Толк есть, эффект быстро старта не завести машину, а просушить и прогреть свечи, по этому пару раз и так по нескольку раз, все получается. У меня все так машины заводились.

На акцентклабе спорили даже, нет там продувки.
Какого года машина, какого года версия мозгов?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Мая 2025, 11:13:22