А как правильно заводить инжекторную машинку, которая не заводится на морозе?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Ноября 2025, 03:47:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А как правильно заводить инжекторную машинку, которая не заводится на морозе?  (Прочитано 19663 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #15 : 22 Января 2010, 14:13:06 »

У меня с АКпп заводится все нормально, не думаю что в этом причина.
Это зависит от конструкции АКПП. У Хундаев до последнего момента коробка была довольно старой конструкции...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #16 : 22 Января 2010, 14:17:29 »

Думаю, разницы никакой - нейтраль или паркинг. Все одно - крутить всю коробку.
Записан

Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #17 : 22 Января 2010, 14:22:47 »

Т.е. в принципе есть возможность завести с буксира?
Записан

УУУУ(С)
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #18 : 22 Января 2010, 14:24:44 »

Т.е. в принципе есть возможность завести с буксира?
Цитировать
Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»

Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
volvo4xx
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91


Летаю низенько



Клин
Иж Ода 030-2004г.в.,ШевиНива 2009г.в
« Ответ #19 : 22 Января 2010, 14:33:28 »

Я бы не советовал так делать. Для правильной работы АКПП нужно определенное давление масла, которе создается масляным насосом, приводимым от двигателя. Насос от трансмисси не запустится никак-> масло к узлам трения не подается.  При попытке завода с толкача обеспечивается чрезмерный износ фрикционов и возможен выход из строя гидромодуля.
Тем, кто будет так пытаться заводить, посоветую быстрый прогрев коробки- жмем тормоз и одновременно газ в пол. Для еще более ускоренного прогрева нужно провести чип-тюнинг и отключить автоматическую отсечку на 2500оборотах. =)

Кто думает, что можно завести АКПП с толкача, рекомендую попробовать поворотами руля с ГУРом заставить вращаться масляный насос.
« Последнее редактирование: 22 Января 2010, 14:35:27 от volvo4xx » Записан
Human
Живёт здесь
*****

Карма +505/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 903

Вологда

« Ответ #20 : 22 Января 2010, 14:47:07 »

Не продуется, а зальет свечи. Форсунки в этом случае отрабатывают режим максимального ускорения...

Не у всех машин. Если сначала нажать газ в пол, а потом включить зажигание и крутить, то на моей топливо не будет подаваться. Прям так в инструкции и написано. Хотя у меня не акцент. Но фишка то не в том, чтоб газовать, а в том, чтоб дроссель воздушный был полностью открыт в момент прокрутки стартером.
Записан
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +6003/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17443

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #21 : 22 Января 2010, 15:02:33 »

Если сначала нажать газ в пол, а потом включить зажигание и крутить, то топливо не будет подаваться. Прям так в инструкции и написано.
Это даже на Ниве сделано.
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #22 : 22 Января 2010, 21:07:20 »

Я вот с первыми холодами тоже уже при -18 градусов плохо заводился, раньше все на карбюраторах, потом зазор на свечах поставил по минимуму, фары обязательно секунд на 20,  затем с выжатым сцеплением кручу, если не схватило после пары секунд, газ в пол и потихоньку  отпускаю газ, при этом сразу заводится, потом немного подгазовывая отпускаю сцепление, хотя главный фактор это конечно состояние аккумулятора. А автомат лучше прикурить, всего то 200р.
« Последнее редактирование: 22 Января 2010, 21:13:16 от lexabuch » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #23 : 22 Января 2010, 23:18:24 »

По факту зажигания фар была тема, 13кг свинца этим не прогреть, чисто лишние опустошение аккума.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #24 : 23 Января 2010, 13:53:31 »

Каждый пусть думает как хочет, только когда я выхожу напряжение где то 12,1в, когда горят фары напряжение падает даже до 11,7в, потом после выключения фар напряжение растет до 12,3в, да и крутит порезвее, чем когда без фар.
Записан
lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #25 : 23 Января 2010, 14:01:51 »

Да ещё, если с первой попытки не завел, то на второй раз сцепление и газ в пол, пару секунд кручу и плавно отпускаю газ.
Записан
IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #26 : 23 Января 2010, 20:22:09 »

Итак, коллега принес из дома теплый заряженный аккумулятор, вкрутил новые свечи и,...
не завелся!
Вспышки были, но их не хватило.
Будет ждать потепления.
Хотя, конечно, есть еще решение - от двух аккумуляторов сразу крутить Smile
Записан

Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1349

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #27 : 23 Января 2010, 20:26:33 »

Сегодня в "Главной дороге".

(Если правильно запомнил)
Вынимается датчик температуры наружного воздуха. Замеряется его сопротивление. Получилось 30 кОм. Вместо датчика втыкают (с колодкой или без - не рассмотрел) потенциометр с выставленным 60 кОм. Типа, мозги думают, что температура ниже реальной, и автоматика вытягивает.
Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #28 : 23 Января 2010, 22:18:47 »

Сегодня в "Главной дороге".

(Если правильно запомнил)
Вынимается датчик температуры наружного воздуха. Замеряется его сопротивление. Получилось 30 кОм. Вместо датчика втыкают (с колодкой или без - не рассмотрел) потенциометр с выставленным 60 кОм. Типа, мозги думают, что температура ниже реальной, и автоматика вытягивает.
Неприменимо к акценту, ибо дад и датчик температуры воздуха объединены, и стоят в коллекторе.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Варвар

*******

Карма +2005/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30713

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #29 : 23 Января 2010, 22:32:00 »

странно, что режима продувки нет. даже в калине есть, которую никто за машину не считает tongue
. а на тагазе случайно не подольские аккумы ставят?
я бы автору посоветовал не заряжать дохлый а купить новый и зарядить его. а потом заводить машину. с толкача к сожалению не заведешь. тогда как даже калина, которую никто за машину не считает tongue, с вусмерть севшим аккумом с толкача моментально заводится.
свечи лучше новые покупать, а не старые сушить.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Октября 2025, 04:29:34