Глюк с охлаждением
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Октября 2025, 13:58:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глюк с охлаждением  (Прочитано 1766 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« : 22 Января 2010, 11:41:16 »

Непонятки с системой охлаждения: еду на горячей машине все работает,печка в салоне греет, и вдруг чувствую из печки ледяной воздух пошел с улицы как будто и одновременно температура движка на панели плавно на красную зону пошла. Я встал движок выключил открыл капот смотрю тосол кипит, шланг подвода ОЖ к радиатору горячий а нижний отводной холодный а думаю че такое блин. Завожу машину температура около красной зоны потом внезапно bop печки пошол горячий воздух и температура начала падать и дошла до нормального значения. Я поехал проехал минут 10 опять такая же херня только парковаться начал опять все вернулось к норме.....
Че может дурить кто скажет?
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #1 : 22 Января 2010, 11:42:35 »

Термостат и крыльчатка помпы.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #2 : 22 Января 2010, 14:05:00 »

Термостат новый стоит.
Помпа крутится что там с ней может быть?
Записан
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #3 : 22 Января 2010, 14:40:10 »

Термостат новый стоит.
Помпа крутится что там с ней может быть?

У меня точно такая -же проблема. Борюсь с ней всеми известными способами.
Термостат у меня открывается тоже по режиму.
Вчера поменял помпу. Т.к. старая разбилась, точнее подшипник в ней разлдобился. И начинал клинить.
Из-за таких вот пробок у меня потерялось около литра тосола. Давило тоже из расш. бачка и температура ползла плавно.
С заменой помпы поменял ОЖ. Залил зеленого антифризу. Старый тосол сливал почти черного цвета. Пока косяк не вылазил. но жду его постоянно.
Причин этому несколько. Помпа, термос, шланги дырявые и т.п. Если так то надо искать течи. И следить за уровнем тосола. Советую тебе выгнать пробку. Простой способ и достаточно надежный- это снять шланг тосольный с коллектора, должен оттуда пойти либо тосол, либо тосол с воздухом. Когда пойдет чистый тосол без воздуха, ставь шланг на место. Второй способ это прокачивать шланги, руками, на работающем моторе. Дуть в расшю бачок. Хоть многие и смеются над этим, но способ помогает. Если пробка у тебя появилась, то она там и осталась. Выгонять её надо.
Самая страшная причина - это либо прокладка между ГБЦ и блоком цилиндров. Т.е. через небольшую, микроскопическую дурочку в ней , под давлением попадают выхлопные газы в рубашку охлаждения. Лечится только трудоемким снятием ГБЦ и заменой прокладки. Поэтому все-же мои подозрения все-же падают именно на этот случай, хотя он и редкий достаточно. Как бы неприятно и ужасающе это не звучало.
Но у меня мотор ВАЗ, а у тебя УЗАМ. На них, я неоднократно слышал - бывает следующее : появляется трещина между клапанами, по видимому из-за дефекта литья. И газы идут в ОЖ. На первой стадии не определишь, действительно ли это. Если только дефектоскопом или рентгеном. Очевидным это становится тогда, когда тосол уже идет в масло, или масло в тосол.Что определяется по изменившемуся цвету масла ( появляются примеси белого или иного цвета)Масло может приобрести бурый оттенок.  Но это редкий случай. Надеюсь что у тебя не так.
У меня этот косяк проявлялся по разному. То прямо при движении по трассе, на 5-й передаче и скорости 100. То при сбросе оборотов до ХХ, начинал дуть холод из печки. То при движении в горку, точнее когда на неё въедешь и сбросишь обороты. Проходило это просто, либо на пониженной раскручивал мотор до 3000 и выше оборотов. Либо выжимал сцепление или на ХХ на нейтрали газовал до 3000 об/мин, пока снова теплый не пойдет.
Посмотри помпу в первую очередь. У меня она текла как оказалось. Было сыро после езды, на брызговике мотора, прямо под помпой.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
санчус
Гость
« Ответ #4 : 22 Января 2010, 14:54:39 »

За последние полгода у меня от течей ОЖ одни проблемы были- текло из радиатора отопления в салоне (заменили), потом из шланга идущего от него же в блок (заменили), текло из шланга подвода к радиатору под капотом (заменили), текло из хомутов, все менял и менял сейчас не течет...но эта cnnfefwbz мне не нравится похоже на пробку гуяющую по системе....попробую воздух выгнать сначала а дальше буду смотреть.....Мой ёж - не ёж а незнаю что....купил за 45 и вложил уже столько же.....и все старые косяки лезут все дырявое то ржавое то изношеное а машине уже 9 лет будет.....
Записан
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #5 : 22 Января 2010, 15:18:50 »

За последние полгода у меня от течей ОЖ одни проблемы были- текло из радиатора отопления в салоне (заменили), потом из шланга идущего от него же в блок (заменили), текло из шланга подвода к радиатору под капотом (заменили), текло из хомутов, все менял и менял сейчас не течет...но эта cnnfefwbz мне не нравится похоже на пробку гуяющую по системе....попробую воздух выгнать сначала а дальше буду смотреть.....Мой ёж - не ёж а незнаю что....купил за 45 и вложил уже столько же.....и все старые косяки лезут все дырявое то ржавое то изношеное а машине уже 9 лет будет.....
У меня машине 7 лет. но косяков хватает тоже. Вложил я в неё уже больше чем она стоит.
А что ты хотел от своей 9-летней машины? Износ он есть износ. Думаешь Волги 9-летние не сыпятся. Или Вазы переднеприводные. Все тоже. Была десятка у меня. 2001года  с инжектором и сыпалась она еще больше, и чаще. Просто между ВАЗом и ИЖом разница есть, в наличии и количестве зап\частей. На ВАЗ их больше и выбора больше. Соответственно качество разное. А на Ижа выбор очень ограничен и качество соответствующее. Поскольку спрос не большой. А машину не надо ругать, машина как все машины, ломается и изнашивается, как и должна. По крайней мере по мне, так Иж гораздо лучше зубила ВАЗовского.
То что он у тебя сыпаться начал - скорее всего итог того, что бывший хозяин на обслуживание машины экономил, как многие с Ижами поступают. Перед продажей малость подшаманил , а плоды шаманства сейчас пожинаешь ты.
Поменяешь сейчас все изношенные детали, и Ижик тебе с радостью еще столько-же отслужит, при правильном и хорошем уходе.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
санчус
Гость
« Ответ #6 : 22 Января 2010, 15:42:01 »

Хозяин прежний за 7лет не менял вообще ничего тоько ОЖ,масло и бензин.....старый пердун говорит ничего не замечал о чем говорить если пищалка ручника (кнопка на панели )сломалась и верещит а ему пофиг он не знает ничего и не слышит....а я не могу когда в машине чего-то не так работает.
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #7 : 22 Января 2010, 16:53:37 »

Простите, что не совсем по теме: моей машине 8-й год 92000 пробег из системы охлаждения менял только термостат и то только ради профилактики поменял на немецкий, всё остальное родное.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #8 : 22 Января 2010, 17:21:35 »

Скорее всего это воздушная пробка либо грязь, а также возможна их комбинация. Термостат не влияет на поток ОЖ в радиатор печки, он регулирует подключение радиатора.
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +415/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3667

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #9 : 22 Января 2010, 17:38:45 »

На М-41 с УЗАМом тоже закипал.Причём термостат оказался исправным.В ОЖ была пробка.Выгонял несколько раз.Помогало ненадолго.Оказалась пробита прокладка ГБЦ.Газы попадали в ОЖ и образовывалась пробка.После замены прокладки ГБЦ всё стало в порядке.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
санчус
Гость
« Ответ #10 : 22 Января 2010, 18:11:09 »

ГБЦ это что такое?
Записан
санчус
Гость
« Ответ #11 : 22 Января 2010, 18:12:08 »

Догнал - головка блока цилиндров lol
Записан
санчус
Гость
« Ответ #12 : 22 Января 2010, 18:14:48 »

Прокладку крышки ГБЦ меняли, термостат меняли, ОЖ меняли, шланги все заменены почти......значит пробка где-то наверное.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #13 : 22 Января 2010, 18:26:04 »

Прокладку крышки ГБЦ меняли, термостат меняли, ОЖ меняли, шланги все заменены почти......значит пробка где-то наверное.
Скорее всего, радиаторы промывали или так, старый тосол слили, новый залили?
Записан
санчус
Гость
« Ответ #14 : 22 Января 2010, 19:33:25 »

Промывали промывкой....когда глюк происходил то на радиаторе вверху шланг кипяток а внизу холодный как будто туды ОЖ входит и не выходит....бред блин....как пробку выгнать если она есть puzzled вечер весь ездил больше глюка не было....мне такие внезапные шутки не нравятся....а вдруг опять появится....
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июня 2025, 10:09:22