Глюк с охлаждением
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Октября 2025, 16:53:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глюк с охлаждением  (Прочитано 1767 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #15 : 22 Января 2010, 19:35:32 »

Термостат не влияет на поток ОЖ в радиатор печки
Как раз влияет, только мы это не чувствуем. Пока термостат закрыт, при открытом кране печки проток через радиатор печки максимален, но ХОЛОДНОГО тосола, а нам ЭТО надо!?!?. А когда термостат откроет путь в радиатор, там проток больше и проток через радиатор печки снижается. Но теперь течёт горячий тосол.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
VEBER
Гость
« Ответ #16 : 23 Января 2010, 17:02:42 »

термостат не перекрывает поток тосола в печку
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #17 : 23 Января 2010, 17:04:49 »

Промывали промывкой....когда глюк происходил то на радиаторе вверху шланг кипяток а внизу холодный как будто туды ОЖ входит и не выходит....бред блин....как пробку выгнать если она есть puzzled вечер весь ездил больше глюка не было....мне такие внезапные шутки не нравятся....а вдруг опять появится....

Значит радиатор печки не промыли. Как предположение: Кусочек прокладки патрубка на радиаторе отопителя болтается и иногда перекрывает трубку, либо грязь комком собралась и поганит. Может снять их оба и промывать без них?
Записан
санчус
Гость
« Ответ #18 : 23 Января 2010, 20:15:16 »

Я думаю тогда лучше еще раз промыть систему охлаждения и заменить тосол на хороший антифриз....конечно 10литров антифриза обойдутся в копеечку но оно того стоит.
Записан
Agressor
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #19 : 23 Января 2010, 20:44:09 »

>>санчус Мой личный совет тебе, ездий пока так. До теплых времен. Я пока решил забить. Потом вскроешь голову, заменишь прокладку, ну тем более к тому времени сможешь понять, прокладка это , термос , или сама голова. А пока по нормальному залей тосол, или антифриз. Проверь помпу,  и все шланги.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
VEBER
Гость
« Ответ #20 : 24 Января 2010, 00:36:29 »

Я думаю тогда лучше еще раз промыть систему охлаждения и заменить тосол на хороший антифриз....конечно 10литров антифриза обойдутся в копеечку но оно того стоит.

Зачем антифриз? Тосол очень хорошо справляется с поставленой задачей. Не надо думать, что чем дороже ОЖ, тем лучше все будет работает. Лучше потрать деньги на квалифицированную помощь, если сам не можешь привести в норму систему охлаждения.
Записан
санчус
Гость
« Ответ #21 : 24 Января 2010, 13:29:15 »

Там все в норме мне не нравится что тосол ржавеет махом......гавно а я не тосол значит.....летом могут проблемы быть с перегревами....зимой то пофиг...
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +415/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3667

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #22 : 24 Января 2010, 14:26:19 »

ОЖ ржавеет потому что ржавчина накопилась в системе.Вот её и вымывает.Может движок на воде долго ходил.А ржавчина скапливается в блоке рядом с гильзами.На УЗАМЕ там закутков полно.Сам выковыривал когда УЗАМ капиталил.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
VEBER
Гость
« Ответ #23 : 24 Января 2010, 15:47:25 »

Подключи внешний источник воды и под небольшим давлением, от силы 1.5 атмосферы, промывай, пока ржавчина не прекратит выходить. Она собирается сейчас в радиаторах и забивает их.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5512

C-Петербург


2126-020
« Ответ #24 : 24 Января 2010, 23:34:23 »

А ржавчина скапливается в блоке рядом с гильзами.На УЗАМЕ там закутков полно.
беда в том, что на УЗАМ из самого нижнего закутка забирается ОЖ на печку
Подключи внешний источник воды и под небольшим давлением, от силы 1.5 атмосферы, промывай,
сейчас в городе Сверске это можно сделать только в тёплом а/сервисе.
А чтоб радиаторы промыть, надо воду пускать в обратную сторону
Записан
Парвиз
Редкий гость
**

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Москва
Иж-Ода 2126-30
« Ответ #25 : 24 Января 2010, 23:40:54 »

У меня тоже такой глюк был но вот сегодня ездил нормально тьфу тьфу тьфу через левое плечо!!! Но без приключений не обошлось!!!
Почитай думаю пригодиться!!!!
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=53095.0;topicseen
Записан

С уважением,
Парвиз
VEBER
Гость
« Ответ #26 : 25 Января 2010, 19:49:56 »

Какая разница в какую? Нужно просто максимально вымыть систему охлаждения.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +929/-5
Offline Offline

Сообщений: 31998



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #27 : 25 Января 2010, 20:13:29 »

Какая разница в какую?
потому что есть разница..
все-таки поток в обратку имеет иные завихрения...а толку от потока, как при работающей системе? в тех же местах
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
VEBER
Гость
« Ответ #28 : 25 Января 2010, 20:16:36 »

а, толк в том, что мы разрываем систему и грязь не по кругу гоняем, а фильтруем в тазик.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июня 2025, 10:08:24