БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11061
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #15 : 22 Января 2010, 19:35:32 » |
|
Термостат не влияет на поток ОЖ в радиатор печки Как раз влияет, только мы это не чувствуем. Пока термостат закрыт, при открытом кране печки проток через радиатор печки максимален, но ХОЛОДНОГО тосола, а нам ЭТО надо!?!?. А когда термостат откроет путь в радиатор, там проток больше и проток через радиатор печки снижается. Но теперь течёт горячий тосол.
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #16 : 23 Января 2010, 17:02:42 » |
|
термостат не перекрывает поток тосола в печку
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #17 : 23 Января 2010, 17:04:49 » |
|
Промывали промывкой....когда глюк происходил то на радиаторе вверху шланг кипяток а внизу холодный как будто туды ОЖ входит и не выходит....бред блин....как пробку выгнать если она есть  вечер весь ездил больше глюка не было....мне такие внезапные шутки не нравятся....а вдруг опять появится.... Значит радиатор печки не промыли. Как предположение: Кусочек прокладки патрубка на радиаторе отопителя болтается и иногда перекрывает трубку, либо грязь комком собралась и поганит. Может снять их оба и промывать без них?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #18 : 23 Января 2010, 20:15:16 » |
|
Я думаю тогда лучше еще раз промыть систему охлаждения и заменить тосол на хороший антифриз....конечно 10литров антифриза обойдутся в копеечку но оно того стоит.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agressor
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #19 : 23 Января 2010, 20:44:09 » |
|
>>санчус Мой личный совет тебе, ездий пока так. До теплых времен. Я пока решил забить. Потом вскроешь голову, заменишь прокладку, ну тем более к тому времени сможешь понять, прокладка это , термос , или сама голова. А пока по нормальному залей тосол, или антифриз. Проверь помпу, и все шланги.
|
|
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 24 Января 2010, 00:36:29 » |
|
Я думаю тогда лучше еще раз промыть систему охлаждения и заменить тосол на хороший антифриз....конечно 10литров антифриза обойдутся в копеечку но оно того стоит.
Зачем антифриз? Тосол очень хорошо справляется с поставленой задачей. Не надо думать, что чем дороже ОЖ, тем лучше все будет работает. Лучше потрать деньги на квалифицированную помощь, если сам не можешь привести в норму систему охлаждения.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
санчус
Гость
|
 |
« Ответ #21 : 24 Января 2010, 13:29:15 » |
|
Там все в норме мне не нравится что тосол ржавеет махом......гавно а я не тосол значит.....летом могут проблемы быть с перегревами....зимой то пофиг...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
    
Карма +415/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3667
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
 |
« Ответ #22 : 24 Января 2010, 14:26:19 » |
|
ОЖ ржавеет потому что ржавчина накопилась в системе.Вот её и вымывает.Может движок на воде долго ходил.А ржавчина скапливается в блоке рядом с гильзами.На УЗАМЕ там закутков полно.Сам выковыривал когда УЗАМ капиталил.
|
|
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 24 Января 2010, 15:47:25 » |
|
Подключи внешний источник воды и под небольшим давлением, от силы 1.5 атмосферы, промывай, пока ржавчина не прекратит выходить. Она собирается сейчас в радиаторах и забивает их.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5512
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #24 : 24 Января 2010, 23:34:23 » |
|
А ржавчина скапливается в блоке рядом с гильзами.На УЗАМЕ там закутков полно. беда в том, что на УЗАМ из самого нижнего закутка забирается ОЖ на печку Подключи внешний источник воды и под небольшим давлением, от силы 1.5 атмосферы, промывай, сейчас в городе Сверске это можно сделать только в тёплом а/сервисе. А чтоб радиаторы промыть, надо воду пускать в обратную сторону
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Парвиз
Редкий гость

Карма +235/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 79
Москва Иж-Ода 2126-30
|
 |
« Ответ #25 : 24 Января 2010, 23:40:54 » |
|
У меня тоже такой глюк был но вот сегодня ездил нормально тьфу тьфу тьфу через левое плечо!!! Но без приключений не обошлось!!! Почитай думаю пригодиться!!!! http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=53095.0;topicseen
|
|
|
|
|
Записан
|
С уважением, Парвиз
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 25 Января 2010, 19:49:56 » |
|
Какая разница в какую? Нужно просто максимально вымыть систему охлаждения.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +929/-5
Offline
Сообщений: 31998
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #27 : 25 Января 2010, 20:13:29 » |
|
Какая разница в какую? потому что есть разница.. все-таки поток в обратку имеет иные завихрения...а толку от потока, как при работающей системе? в тех же местах
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
 |
« Ответ #28 : 25 Января 2010, 20:16:36 » |
|
а, толк в том, что мы разрываем систему и грязь не по кругу гоняем, а фильтруем в тазик.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|