Карб на форсированный двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 10:03:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карб на форсированный двигатель  (Прочитано 3003 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« : 21 Января 2010, 22:34:05 »

Человек обратился ко мне сделать ему карбюратор од такой двигатель:

"Двигатель у меня 1.5 л, облегченый маховик и шатуны, расточеные по максимуму каналы ГБЦ, измененая форма камеры сгорания, увеличеная степень сжатия, компресия по началу была 16,16,16,16, сейчас после пробега 25000 км компресия 14,14,15,15, двигатель по степени сжатия расчитан на 98-й бензин, рапредвал 52-й ММ, также переточеные и облегченные клапана, разрезная шестерня."

Хотелось бы услышать ваши мнения по поводу предстоящей мне доработке.
Пока решился с расточкой 083 солекса до размеров 24Х26.
Посоветуйте в подборке эмульсионных трубок.

Заранее спасибо!
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1 : 22 Января 2010, 07:01:26 »

Думаю под твой мотор нужно будет экспериментировать самому ибо мотор от стока далеко ушел. Я б начал с трубок zd и zc  в первую и вторую соответственно далее жиклеры подбирать а уж потом пробовал изменять смесь на разных режимах пайкой снизу и сверлением. Проверить только на практике можно
Записан

SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #2 : 22 Января 2010, 07:45:34 »

Человек обратился ко мне сделать ему карбюратор од такой двигатель:

"Двигатель у меня 1.5 л, облегченый маховик и шатуны, расточеные по максимуму каналы ГБЦ, измененая форма камеры сгорания, увеличеная степень сжатия, компресия по началу была 16,16,16,16, сейчас после пробега 25000 км компресия 14,14,15,15, двигатель по степени сжатия расчитан на 98-й бензин, рапредвал 52-й ММ, также переточеные и облегченные клапана, разрезная шестерня."

Хотелось бы услышать ваши мнения по поводу предстоящей мне доработке.
Пока решился с расточкой 083 солекса до размеров 24Х26.
Посоветуйте в подборке эмульсионных трубок.

Заранее спасибо!
28/28  А жаклёры методом подбора!
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 22 Января 2010, 10:50:02 »

28х28 думаю для мотора 1.5 будет многоговато объем воздуха что через него пройдет для мотора 1.5 будет лишним точнее скорость потока будет не достаточной если конечно мотор у вас раскручиваться будет до 9тыс и выше тогда такие дырки да. А вообще каков диапазон оборотов?
Записан

presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #4 : 22 Января 2010, 13:04:38 »

Кстати Забыл указать что мотор ЗУБИЛЬНЫЙ восьмёрка.

SergoS Насколько знаю, солекс возможно расточить 1 кам максимум до 25, 2 кам максимум до 27, а если точить дальше, будет неизбежный провал, очень плохое смесеобразование, что исправится только увеличением диаметра дроссельной заслонки.

ganstown эмульсионка zd не покатит в 1 камеру для зубильного мотора? 
Вообще есть мысль поставить 155 23 (без шарика) в 1 камеру и 135 zc (без шарика)во 2 кам
Записан
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #5 : 22 Января 2010, 17:35:22 »

28х28 думаю для мотора 1.5 будет многоговато объем воздуха что через него пройдет для мотора 1.5 будет лишним точнее скорость потока будет не достаточной если конечно мотор у вас раскручиваться будет до 9тыс и выше тогда такие дырки да. А вообще каков диапазон оборотов?
Ты возми и сосчитай площадь этих твух Отверстий! 28/28. У стандарта Инжа заслонка на 46 Big Grin
А предел по оборотом?: На сколько позволит РВ, Клапана, шатуны, поршня,маховик
« Последнее редактирование: 22 Января 2010, 17:37:09 от SergoS » Записан
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #6 : 22 Января 2010, 17:38:51 »

SergoS Насколько знаю, солекс возможно расточить 1 кам максимум до 25, 2 кам максимум до 27, а если точить дальше, будет неизбежный провал, очень плохое смесеобразование, что исправится только увеличением диаметра дроссельной заслонки.
Мнение Ошибочное! 28/28! Легко. а если постараться то 29 можно!
 Big Grin
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #7 : 22 Января 2010, 19:55:47 »

тот человек крутит двигатель не выше 7 тыс
Записан
kit
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

из СССР

WWW

СССР
2140 SL,БСЗ от ВАЗ 2108,Solex 21041(23x23)
« Ответ #8 : 23 Января 2010, 00:56:09 »



Человек обратился ко мне сделать ему карбюратор од такой двигатель:

"Двигатель у меня 1.5 л, облегченый маховик и шатуны, расточеные по максимуму каналы ГБЦ, измененая форма камеры сгорания, увеличеная степень сжатия, компресия по началу была 16,16,16,16, сейчас после пробега 25000 км компресия 14,14,15,15, двигатель по степени сжатия расчитан на 98-й бензин, рапредвал 52-й ММ, также переточеные и облегченные клапана, разрезная шестерня."

Хотелось бы услышать ваши мнения по поводу предстоящей мне доработке.
Пока решился с расточкой 083 солекса до размеров 24Х26.
Посоветуйте в подборке эмульсионных трубок.

Заранее спасибо!

При таком раскладе двигла легче и проще установить впрыск,всё по веселее будет,эксперементы на таких двиглах всегда трагически кончаются а карбюратор не так просто будет напилить, малейшее забеднение горючки на верхах при оборотах 7000 приведёт к оплавлению и разрушению поршней.

тот человек крутит двигатель не выше 7 тыс
это щас он не крутит а потом?
компресия по началу была 16,16,16,16, сейчас после пробега 25000 км компресия 14,14,15,15
видать уже перегрел разок.
« Последнее редактирование: 23 Января 2010, 01:04:26 от kit » Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #9 : 23 Января 2010, 07:34:16 »

Кстати Забыл указать что мотор ЗУБИЛЬНЫЙ восьмёрка.

SergoS Насколько знаю, солекс возможно расточить 1 кам максимум до 25, 2 кам максимум до 27, а если точить дальше, будет неизбежный провал, очень плохое смесеобразование, что исправится только увеличением диаметра дроссельной заслонки.

ganstown эмульсионка zd не покатит в 1 камеру для зубильного мотора? 
Вообще есть мысль поставить 155 23 (без шарика) в 1 камеру и 135 zc (без шарика)во 2 кам
ну я думал речь идет про узамыч поентому и такие трубки сказал
SergoS то у инжа 46 у солекса диаметр заслонки 32 а их 2  ладно спорить не стану, но солекс для 28х28 уже просто жиклерами не настроить как сказал топикстартер будет неизбежный провал. 25х28 еще куда нишло. и Ждать с такими дырами на средних прихода не стоит
Записан

SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #10 : 23 Января 2010, 20:18:06 »

SergoS то у инжа 46 у солекса диаметр заслонки 32 а их 2  ладно спорить не стану,
Причом здесь Заслонки? Говорим про диффузоры!Если 28/28 то ты мне так и не сказал какой диаметр получится Одного отверстия!
но солекс для 28х28 уже просто жиклерами не настроить как сказал топикстартер будет неизбежный провал.
Что за бред? Не в обиду.
Ждать с такими дырами на средних прихода не стоит
На каком Обьёме? 1,6 Классический отлично себя чувствует и на низах! Wink
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #11 : 24 Января 2010, 20:20:36 »

Расточил до 24Х26,
110/155 23(без шарика)
115/135 ZC (без шарика)
УН 45/40 в обе камеры, кулачёк №4 но удлинён на 2 мм, МД1 спилена перемычка на 1/2 и развальцован снизу на 1 мм, МД2 перемычка на 1/3 и развальцован на 2 мм. Тж переходной системы 60,тж эконостата рассверлил до 0,9 мм.
Сегодня обкатывал на стоковом двигателе классика 1,5, работает отлично без провалов и дёрганий, разгон впечатляет, как ни странно с низов подхватывает плавно и интенсивно, машинка прям бежит за педалькой. 
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #12 : 25 Января 2010, 08:47:18 »

что для классики хорошо то для других может быть смерть, так что возможно на зубильном моторе придется его настраивать, а возможно и нет
Записан

SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #13 : 25 Января 2010, 10:37:40 »

что для классики хорошо то для других может быть смерть, так что возможно на зубильном моторе придется его настраивать, а возможно и нет
lol lol lol lol lol
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #14 : 25 Января 2010, 18:50:01 »

посмотрим что скажет хозяин зубилы
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 21:39:44