Карб на форсированный двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Июля 2025, 22:29:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карб на форсированный двигатель  (Прочитано 3086 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #15 : 01 Февраля 2010, 18:51:12 »

Вобщем карб поставил, едет хорошо, один момент непонятный только.
Итак идёт на разгон, газ в пол, первая хорошо, вторая хорошо, третяя доходит до 6000 тыс и начинает чахнуть. В чём может быть проблема? уровень чтоли?
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #16 : 02 Февраля 2010, 00:31:58 »

нету мыслей?
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #17 : 02 Февраля 2010, 00:55:26 »

нету мыслей?
Есть. Попробуй во вторую камеру ГТЖ и ГВЖ следующих номиналов, т.е. ГТЖ120 ГВЖ140.
Записан

presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #18 : 02 Февраля 2010, 00:58:52 »

гтж 120 не смог найти, у меня в городе жиклёры найти вообще проблемно. только 115, потому и развальцевал слегка малый диффузор.

А как эти жиклёры повлияют на данную проблему?
Да, кстати, забыл добавить, что когда на 3 передачи машина начинает чахнуть, то скидываю на нейтралку на 3 секунды, а потом снова даю газу и становится нормально.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2010, 01:01:14 от presider » Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #19 : 02 Февраля 2010, 01:10:24 »

У меня на 21041----10 изначально было 24х26 102.5/135 и 120/155. Но эта комбинация не очень нравилась. Поэтому до сих пор идут эксперименты с жиклерами. Что сейчас стоит уже вспомнить не могу....
Записан

SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #20 : 02 Февраля 2010, 06:50:54 »

А как эти жиклёры повлияют на данную проблему?
Да, кстати, забыл добавить, что когда на 3 передачи машина начинает чахнуть, то скидываю на нейтралку на 3 секунды, а потом снова даю газу и становится нормально.
Возможно Топливный насос не докачивает бензин! Проблемы-Недостаточный выход штока, сетка в баке, и топливный фильтр!
Записан
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11436

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #21 : 02 Февраля 2010, 08:06:31 »

Возможно Топливный насос не докачивает бензин! Проблемы-Недостаточный выход штока, сетка в баке, и топливный фильтр!
да да была и у меня такая картина когда машину только купил, сначала временно поднял уровень, не много помогло потом заменил на пекар и забыл вообще. У меня тоже было на третьей но после 4000 об\мин это с учетом того, что на первых двух крутил до 5000, а для 3й уже бенза не хватало
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Декабря 2024, 05:33:52