nik3895 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
n.novgorod vaz 21043
|
|
« : 16 Января 2010, 19:44:59 » |
|
недавно купил машину.стал барахлить карбюратор.решил снять и промыть но снять не могу.шпильки закоксовались.незнаю что делать.помогите пожалуйста.за добрый совет заранее большое спасибо!!! жду с нетерпением ответа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #1 : 16 Января 2010, 19:46:39 » |
|
какие шпильки закоксовались если не секрет?!
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #2 : 16 Января 2010, 19:47:24 » |
|
WD-40 на ночь не помогает?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #3 : 16 Января 2010, 19:48:02 » |
|
WD-40 на ночь не помогает?
по 25 капель?!
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
nik3895 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
n.novgorod vaz 21043
|
|
« Ответ #4 : 16 Января 2010, 19:51:43 » |
|
шпильки к которым крепится карб. м10
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #5 : 16 Января 2010, 19:52:18 » |
|
это как же они у тебя закоксовались то?! ни разу не видал такого....
может заржавели?!
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #6 : 16 Января 2010, 19:52:31 » |
|
а вообще то зачем его снимать с машины, достаточно снять верхнюю часть
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #7 : 16 Января 2010, 19:52:57 » |
|
шпильки к которым крепится карб. м10
М8 там
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #8 : 16 Января 2010, 19:53:53 » |
|
а вообще то зачем его снимать с машины, достаточно снять верхнюю часть
ну если нижние у него закоксовались - представь что тогда с верхними....
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #9 : 16 Января 2010, 19:56:02 » |
|
бывает такое, карбюратор из цинкового сплава, шпильки сталь, вот и электрохимическая коррозия
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #10 : 16 Января 2010, 19:58:13 » |
|
бывает такое, карбюратор из цинкового сплава, шпильки сталь, вот и электрохимическая коррозия
коррозия- окисление в просторечии ржа кокс - продукт угля.... в ДВС - только в виде непрогара на свечах клапанах и камере, максимум - на входе выпускного коллектора при неправильном регулировании зажигания - может попадать и в карбюратор, но никак не на нижние шпильки....
|
|
« Последнее редактирование: 16 Января 2010, 20:00:03 от Klemanso »
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #11 : 16 Января 2010, 20:01:16 » |
|
коррозия- окисление в просторечии ржа
кокс - продукт угля.... в ДВС - только в видк непрогара на свечах клапанах и камере, максимум - на входе выпускного коллектора
при неправильном регулировании зажигания - может попадать и в карбюратор, но никак не на нижние шпильки....
на этом хватит, наверное, нам обоим знаниями блескать снять то как карб? видимо тонким зубилом наподобие отвертки бить между коллектором и карбом
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
nik3895 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
n.novgorod vaz 21043
|
|
« Ответ #12 : 16 Января 2010, 20:03:30 » |
|
допустим они заржавели.так выход какой-то есть или нет.а если менять карб. то тогда чего делать.или это форум чтобы посмеяться! извиняюсь за прямоту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #13 : 16 Января 2010, 20:04:01 » |
|
на этом хватит, наверное, нам обоим знаниями блескать снять то как карб? видимо тонким зубилом наподобие отвертки бить между коллектором и карбом
нет... лучше как ты писал ВД-шкой но сначала есть смысл погреть шпильки (если пустой карбюратор и отключена магистраль) газовой горелкой тогда в горячуюю то лучше проникнет я так скручивал с коллектора выпускного... там вообще чуть в единое целое не превратились с ГБЦ где можно подлезть - скручивать лучше головкой или накидным где нет- придется обычным рожком....
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #14 : 16 Января 2010, 20:07:15 » |
|
допустим они заржавели.так выход какой-то есть или нет.а если менять карб. то тогда чего делать.или это форум чтобы посмеяться! извиняюсь за прямоту.
это форум где ищут причины поломок и способы их устранения. вот только одна маленькая деталь: это технический форум а не пользователей косметики Эйвон.... поэтому технические термины тут желательно употреблять не по не знанию а к месту неправильно озвученная проблема приведет к дальнейшей цепочке изначально же неправильных советов-ответов
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
|