карбюратор 2107
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 10:03:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: карбюратор 2107  (Прочитано 3137 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nik3895 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




n.novgorod
vaz 21043
« : 16 Января 2010, 19:44:59 »

недавно купил машину.стал барахлить карбюратор.решил снять и промыть но снять не могу.шпильки закоксовались.незнаю что делать.помогите пожалуйста.за добрый совет заранее большое спасибо!!!
жду с нетерпением ответа.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 16 Января 2010, 19:46:39 »

какие шпильки закоксовались если не секрет?!
Записан


Памяти DNS посвящается....
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #2 : 16 Января 2010, 19:47:24 »

WD-40 на ночь не помогает?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #3 : 16 Января 2010, 19:48:02 »

WD-40 на ночь не помогает?

по 25 капель?!
Записан


Памяти DNS посвящается....
nik3895 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




n.novgorod
vaz 21043
« Ответ #4 : 16 Января 2010, 19:51:43 »

шпильки к которым крепится карб. м10
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #5 : 16 Января 2010, 19:52:18 »

это как же они у тебя закоксовались то?!
ни разу не видал такого....

может заржавели?!
Записан


Памяти DNS посвящается....
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #6 : 16 Января 2010, 19:52:31 »

а вообще то зачем его снимать с машины, достаточно снять верхнюю часть
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #7 : 16 Января 2010, 19:52:57 »

шпильки к которым крепится карб. м10
М8 там
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #8 : 16 Января 2010, 19:53:53 »

а вообще то зачем его снимать с машины, достаточно снять верхнюю часть

ну если нижние у него закоксовались - представь что тогда с верхними....
Записан


Памяти DNS посвящается....
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #9 : 16 Января 2010, 19:56:02 »

бывает такое, карбюратор из цинкового сплава, шпильки сталь, вот и электрохимическая коррозия
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #10 : 16 Января 2010, 19:58:13 »

бывает такое, карбюратор из цинкового сплава, шпильки сталь, вот и электрохимическая коррозия
коррозия- окисление
в просторечии ржа

кокс - продукт угля.... в ДВС - только в виде непрогара на свечах клапанах и камере, максимум - на входе выпускного коллектора

при неправильном регулировании зажигания - может попадать и в карбюратор, но никак не на нижние шпильки....
« Последнее редактирование: 16 Января 2010, 20:00:03 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #11 : 16 Января 2010, 20:01:16 »

коррозия- окисление
в просторечии ржа

кокс - продукт угля.... в ДВС - только в видк непрогара на свечах клапанах и камере, максимум - на входе выпускного коллектора

при неправильном регулировании зажигания - может попадать и в карбюратор, но никак не на нижние шпильки....
на этом хватит, наверное, нам обоим знаниями блескать
снять то как карб? видимо тонким зубилом наподобие отвертки бить между коллектором и карбом
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
nik3895 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




n.novgorod
vaz 21043
« Ответ #12 : 16 Января 2010, 20:03:30 »

допустим они заржавели.так выход какой-то есть или нет.а если менять карб. то тогда чего делать.или это форум чтобы посмеяться! извиняюсь за прямоту.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #13 : 16 Января 2010, 20:04:01 »

на этом хватит, наверное, нам обоим знаниями блескать
снять то как карб? видимо тонким зубилом наподобие отвертки бить между коллектором и карбом
нет...
лучше как ты писал ВД-шкой
но сначала есть смысл погреть шпильки (если пустой карбюратор и отключена магистраль) газовой горелкой
тогда в горячуюю то лучше проникнет
я так скручивал с коллектора выпускного...
там вообще чуть в единое целое не превратились с ГБЦ

где можно подлезть  - скручивать лучше головкой или накидным
где нет-  придется обычным рожком....
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #14 : 16 Января 2010, 20:07:15 »

допустим они заржавели.так выход какой-то есть или нет.а если менять карб. то тогда чего делать.или это форум чтобы посмеяться! извиняюсь за прямоту.

это форум где ищут причины поломок и способы их устранения.
вот только одна маленькая деталь: это технический форум а не пользователей косметики Эйвон....

поэтому технические термины тут желательно употреблять не по не знанию а к месту

неправильно озвученная проблема приведет к дальнейшей цепочке изначально же неправильных советов-ответов
Записан


Памяти DNS посвящается....
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Октября 2023, 21:43:51