карбюратор 2107
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 10:11:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: карбюратор 2107  (Прочитано 3138 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nik3895 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




n.novgorod
vaz 21043
« Ответ #15 : 16 Января 2010, 20:15:24 »

извеняюсь!но всё же.можно как-то его снять не повредив коллектор.запчасти к карбюратору есть.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #16 : 16 Января 2010, 20:16:10 »

можно, но это надо не "писать" 20 раз один и тот же вопрос а "читать"
то что уже ответили
Записан


Памяти DNS посвящается....
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 16 Января 2010, 20:19:29 »

снять то как карб?
не...между не надо, плоскость Smile
насчет закоксовались...нет
и не заржавели Smile
сказать что там- не поверите Smile
дело в том, что зажало их от перетяжки и деформации отверстий..да. Но не в том суть. Что надо делать? Как что? - тряси Smile расшатывать, тащить, подбивать потихоньку.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
nik3895 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




n.novgorod
vaz 21043
« Ответ #18 : 16 Января 2010, 20:26:29 »

а можно както вывернуть шпильки из коллектора.
Записан
nik3895 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




n.novgorod
vaz 21043
« Ответ #19 : 16 Января 2010, 21:46:36 »

ещё один вопрос.разобрал дарёный карбюратор полностью.в средней половине при поворачивании в разные стороны слышно металический шум,вроде как шарик в корпусе.
это так надо или это брак.может поэтому и отдали.вот почему я и спрашиваю как снять,
и можно ли ставить этот карб.собрать не долго.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #20 : 16 Января 2010, 22:12:16 »

а можно както вывернуть шпильки из коллектора.
можно, если 2-ю гайку навернуть получится
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #21 : 16 Января 2010, 22:36:25 »

ещё один вопрос.разобрал дарёный карбюратор полностью.в средней половине при поворачивании в разные стороны слышно металический шум,вроде как шарик в корпусе.
это так надо или это брак.может поэтому и отдали.вот почему я и спрашиваю как снять,
и можно ли ставить этот карб.собрать не долго.
это шарик клапана ускорительного насоса
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
nik3895 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




n.novgorod
vaz 21043
« Ответ #22 : 17 Января 2010, 01:44:37 »

большое спасибо всем!желаю всем удачи,здоровья и счастья!!!
Записан
nik3895 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




n.novgorod
vaz 21043
« Ответ #23 : 17 Января 2010, 15:36:10 »

снял карб. поставил какой подарили.машина завелась,но никакая регулировка непомогает
отрегулировать холостой ход.на подсосе рабатает,убираю глохнет.весь карб. промыл,
продул.в чём дело,помогите!!!
Записан
melhicow1
Частый гость
***

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167

Г Москва



Москва
Азлк 2141 1.7, бсз, LUK, RAR
« Ответ #24 : 17 Января 2010, 15:41:51 »

А какой именно карб у тебя? смотреть надо систему эпхх
Записан
nik3895 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




n.novgorod
vaz 21043
« Ответ #25 : 17 Января 2010, 15:51:20 »

дааз 2107-1107010
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #26 : 18 Января 2010, 14:59:52 »

дааз 2107-1107010
Латунная заглушка справа сбоку, самая большая - её выкрути, под ней жиклер ХХ, его продуть. Не помогло - проверять систему ЭПХХ (можно методом исключения, но потом лучше всё-таки сделать).
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
nik3895 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




n.novgorod
vaz 21043
« Ответ #27 : 18 Января 2010, 22:24:11 »

сегодня ездил в магазин и купил дааз 2107-1107010-20,поставил,он с эл.клапаном завелась
всё нормально.купил катушку зажигания(прыгает стрелка тахометра),думал пройдёт,нет
купил ещё трамблёр,завтра буду пробовать.может кто знает в чём проблема.заменю
трамблёр-отпишусь.за помощь огромное спасибо!!!
Записан
presider
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #28 : 19 Января 2010, 02:09:10 »

может быть подсос воздуха где либо на входе, от него обычно плавают обороты, или же зажигание или клапана!
Записан
nik3895 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




n.novgorod
vaz 21043
« Ответ #29 : 23 Января 2010, 22:42:26 »

поменял трамблёр,стрелка тахометра остановилась(значит всё дело в тахометре).
но  на малых оборотах машина дёргается немогу настроить.на больших едет нормально.
винт качества на карбюраторе регулируется, винт количества нет.всё новое.
из шланга отвода картерных газов в воздушный фильтр поступает вода.
правда я не сменил масло от старого хозяина,но до морозов всё было нормально.
что делать помогите добрым советом!!!
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 07:12:30