Разворот передних стоек
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Октября 2025, 10:16:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разворот передних стоек  (Прочитано 2951 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« : 29 Мая 2004, 18:43:41 »

Надеюсь обращали внимание на то, что передние стойки в "люстре" стоят со смещением вперед? Я думаю что так должно и быть, но вот сегодня увидел знакомого на Оде, которому по гарантии заменили обе передние стойки и установили их на 180гр., т.е. со смещением центра верхней опоры крепления стойки назад по ходу авто. Самое интересное, что он тоже обратил на это внимание ещё на СТО, но ему ответили, что всё правильно установлено и они ничего переделывать не будут...
Но как показала практика - поведение машины изменилось в лучшую сторону: на скорости и в скоростных поворотах автомобиль идёт как по рельсам, визга резины нет, никагого вихляния по дороге на 140км/час как у него было до этого не наблюдается, колёса после поворота возвращаются в прямолинейное положение как и раньше...  Я, конечно, понимаю что установили новые родные стойки, но если есть ошибка в установке кастера, то должны быть заметные отклонения в поведении автомобиля. А тут только одни восхищения!
Может я что-то пропустил? И теперь стойки ставят именно так? Или появились стойки нового образца? Вообщем, кто сталкивался с этим и что по этому поводу можете сказать?
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 29 Мая 2004, 19:51:06 »

чем круче, чем как на БМВ. Все правильно сделали, я буду это делать позже.
Записан
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 29 Мая 2004, 20:25:27 »

ПАК, а как же заводская установка? Неужели такой явный прмах сделали? Или это всё таки какой-нить компромисс, который для чего-то нужен, но явно не любителям погонять, а?  И ещё - а после такой перестановки равал/схождение делать по-новой?
Записан

Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #3 : 29 Мая 2004, 21:01:58 »

А инструкцию к автомобилю никто не читал? Wink Там все про это написано.
Записан
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #4 : 29 Мая 2004, 21:06:08 »

Ну хоть немного процитируй инструкцию Smile  , а то я её уже наверное выкинул...
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #5 : 29 Мая 2004, 21:29:17 »

когда мы увеличиваем угол, то при повороте колесо начитает падать в нужную сторону как на БМВ, а на высокой скорости для сей процедуры нужно приложить прилично усилий, а гидроуселителя у нас НЕТ Big Grin, вот и ставят они, как сейчас стоят. Однако, если угол увеличить (перевернуть стойку) то машыну больше некогда не колбасит, ездил я на таком Ежике, особенно по МКАД в крайнем левом, где колея натоптана, так ему пофигу, как ехал прямо, так и едит. Так что буду делать обязательно с первой заменой патронов.
Записан
Борис_030 ТС
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #6 : 29 Мая 2004, 21:50:21 »

Понятно, сделаем... Я так понимаю (по аналогии с ВАЗ-2108) надо шаровую опору снимать и потом "люстру развернуть? Так всё-таки на развал-схождение потом тачку гнать? Если только развал нужно сделать. то это я сам по уровню забабахаю, благо пол в гараже в "0" сделан... Smile
Записан

XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #7 : 01 Июня 2004, 09:48:49 »

На Чопперах (мотоцикл такой с длинной вилкой) радиус поворота на много больше чем у обычных, но едут как по рельсам, таким образом мы можем либо увеличить радиус поворота, но машинка будет ехать как по рельсам да и труднее будет поварачивать, либо уменьшить радиус поворота, но машину будет водить да и поворачивать будет полегче. Каждый решает сам для себя, для чего ему нужна машина, либо в гонках участвовать, либо просто ездить но с удобствами.

ЗЫ: про Чопперы, им проще повернуть руль, т.к. могут наклониться в сторону поворота, а мы можем только в другую сторону:)
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Вирус
Живёт здесь
*****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 601

Тверь

Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс

WWW
« Ответ #8 : 01 Июня 2004, 10:06:12 »

Каким образом и вообще чего нужно разворачивать?
Просветите, плз.
Записан
Вирус
Живёт здесь
*****

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 601

Тверь

Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс

WWW
« Ответ #9 : 01 Июня 2004, 11:04:45 »

И все-таки Борис-30, какую "люстру" разворчивать.
Посмотрел на рисунок стойки, так и не понял.sad
Записан
fda
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2175

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #10 : 01 Июня 2004, 11:12:19 »

А как будет вести себя резина в плане износа?
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #11 : 01 Июня 2004, 12:00:22 »

Не надо ничего откручивать, кроме двух гаек на каждой люстре.
Откручиваешь по 2 гайки на каждой стороне. НАчинаешь поднимать перед с обеих сторон (если с одной, то стабилизатор не даст выйти шпилькам из кузова) . Как только шпилки ушли вниз разворачиваешь на 180 градоусов и опускаешь перед, что бы шпильки вошли в отверстия. ЗАкручиваешь. У меня это заняло 30 минут.
Делел так. Открутил. Домкратом поднял дну сторноу, что бы колесо вывесилось см на 15. Поставил козлы. НАчел поднимать вторую сторону. Как только шпильки вышли сверху через большое отверстие двумя ключами крест накрест уперся в шпильки и развернул крепление подшипника на 180. Ключами, пальцы не совать, не дай бог машина вниз упадет, в лучшем случае защимит...
Потом начал опускать домкрат, одновременноподправляя шпильки кличом. Закрутил гайки
Устойчивость выросла, поворачивоть, особенно на месте, стало тяжелей. Делал для того, что бы компенсировать разболтанное рулевое на время, после того, как поставил вместо 175/70 - Р13 185/70-Р14, так как изменения были очень чувствительны. Пока назад не вернул. РАзвал/схождение при этом не ушло, резину не есть...
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #12 : 01 Июня 2004, 12:04:40 »

В общем, этот узел кажется называется корпус подшипника стойки, и крепится он к кузову 2-мя шпильками Smile
Записан
Peter
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #13 : 01 Июня 2004, 15:22:37 »

Цитировать
сообщение  spirit
Не надо ничего откручивать, кроме двух гаек на каждой люстре.
Откручиваешь по 2 гайки на каждой стороне. НАчинаешь поднимать перед с обеих сторон (если с одной, то стабилизатор не даст выйти шпилькам из кузова) . Как только шпилки ушли вниз разворачиваешь


А чего бы стяжки к пружинам не применить?
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #14 : 01 Июня 2004, 15:41:30 »

Цитировать
сообщение  Peter

А чего бы стяжки к пружинам не применить?

Можно. Если они есть. Но у меня их нету Smile Я и без них справился. А так накидывай еще минут 10 на стяжку-растяжку Smile
А можно на СТО отогнать. Тогда вообще ничего делать не придется Smile
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Марта 2024, 08:57:10