http://www.izh-auto.com/club/forum/Моська
07.06 11:35
"Надо перевернуть на 180гр. верхние опоры передних стоек.
Всё было в форуме на
www.izh.2126.ruА это из руководства по ремонту "Третий Рим" 1999г., стр. 86
"При этом угол продольного наклона увеличивается на 0гр.52мин."
Для справки: Угол продольного наклона оси поворота (кастер) снаряжённого автомобиля 2гр.00мин.+-0гр.20мин.; автомобиля с полной массой 2гр.30мин.+-0гр.30мин. Разнось кастеров при этом правого и левого колёс не более 0гр.30мин.
От себя: Кастер 3гр.30мин+-0гр.20мин. у БМВ 316, от которой у нашей ОДы содрано рулевое управление и кострукция передних стоек, короче, едет на скорости как по рельсам. Если кастер левого и правого колеса разнится более чем на 0гр.40мин. автомобиль на скорости будет юлить задом и переставлятся и при общем кастере 3гр.00мин (для Оды)."
Я пока ничего не переустанавливал, т.к. автомобиль в поворотах и на ровной дороге (пустой и загруженый) "стоит" как на рельсах до 130км/час. Потом начинает рыскать. Но это может быть связано не с кастером, а с состоянием передних стоек и/или задних аммо... Как-нибудь проверюсь на все установочные углы и потом уже буду решать разворачивать "люстру" или нет...