1-1 BIC ТС
Частый гость
 
Карма +246/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 246
Украина Донецк Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
|
 |
« : 15 Декабря 2009, 20:38:08 » |
|
Домкрат не домкратит из-за развалившегося подшипника. Новый домкрат купить не хочу по нескольким причинам. Вопросы такого плана. 1) Кажется подшипники наподобии нашего называются упорными. Могит быть кто, где (велосипеды, мотоциклы, лодки и т.д. и т.п.) такие встречал? Внутренний диаметр - 12 (+5) , Наружный - 32 (+/-5) ширина - 10 (+ 2-4) 2) В том месте, где была шпонка думаю просверлить отверстие Ф3 (не закален) и применить корончатую гайку. Как на Ваш взгляд - не сильно ли отверстие ослабит вал. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #1 : 15 Декабря 2009, 20:55:48 » |
|
А подшипник от стойки амортизатора не подойдет?
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2522/-18
Offline
Пол: 
Сообщений: 15163
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #2 : 15 Декабря 2009, 20:58:34 » |
|
Я на Оде родным домкратом вообще не пользовался, потому что это не домкрат, а кусок недоразумения. Купил от Нивы (как на классику, только подлиннее) - это ВЕСЧЬ, в случае чего как лебедка работает. В велосипедах упорных подшипников чего-то не припомню...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
1-1 BIC ТС
Частый гость
 
Карма +246/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 246
Украина Донецк Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
|
 |
« Ответ #3 : 15 Декабря 2009, 21:56:38 » |
|
А подшипник от стойки амортизатора не подойдет?
амортизаторы еще не разбирал - не представляю какой он там.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
 |
« Ответ #4 : 15 Декабря 2009, 22:01:02 » |
|
Стойки не надо разбирать.
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11061
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #5 : 18 Декабря 2009, 17:08:34 » |
|
Не очень понятна конструкция домкрата по сфотанному узлу. Рядом с разорванным узлом должны ещё быть 2 шайбы с канавками, по которым шарики катаются. У нас на рынке в ЮП, в палатках, где продаются подшипники, много чего можно найти.Может, у ВАС в Питере поискать аналогично. В моём "ромбе" подшипник заперт штифтом, который вставлен в просверленную в валу дырку. До сих пор проблем нет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
1-1 BIC ТС
Частый гость
 
Карма +246/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 246
Украина Донецк Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
|
 |
« Ответ #6 : 18 Декабря 2009, 20:24:40 » |
|
Рядом с разорванным узлом должны ещё быть 2 шайбы с канавками, по которым шарики катаются. В моём "ромбе" подшипник заперт штифтом, который вставлен в просверленную в валу дырку.
 Эти две шайбы есть, но, в пластмассовом сепараторе шарики не держатся-вылетают. Без этого подшипника(шариков) - домкрат нерабочий. Подшипник нашел , если кому придется номер подшипника 51201. Питерцы могут купить м.Волковская. Специализированый магазин "Подшипник" . 1 штука стоит 40 рублев. Взял 2 - думаю поставить с двух сторон. И по домкрату такой еще момент - на валу с короткой резьбой - обычная метрическая резьба. Длинная резьба - специальная, по типу упорной. Соответственно дальнюю втулку ,( куда и вкручиваенся вал ) - накрутить можно только с одной стороны. Т.е если втулка по резьбе не идет- втулку перевернуть .Навивка резьбы обычная, правая. Борис - 93 - т.е. вал под штифт просверлен насквозь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #7 : 18 Декабря 2009, 20:44:21 » |
|
Если а правильно понял, то за корончатую гайку предполагается крутить винт. Штифтик срежется. Нужна шпонка. Я бы посоветовал сделать цининдрическую. Взять дрель со сверлом 4 мм, просверлить отверстие вдоль оси винта так, чтобы одна половина диаметра была в винте, а вторая в гайке. Вставить обрезок гвоздя со шляпкой, что бы вытащить можно было. Еще могу посоветовать взять длинную гайку (гайка для соединения шпилек). На гайке проточить по шестиграннику кольцевую канавку и загнать в нее круглое пружинное кольцо. Диаметр кольца должен быть на 1 мм больше шестигранника. Глубина канавки должна позволять кольцу при сжатии утонуть заподлицо с шестигранником. Тогда торцовый ключ не будет слетать с домкрата.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 18 Декабря 2009, 20:52:12 » |
|
Ей-богу, не удержусь. Выкинул я родной домкрат после первого использования и купил телескопический гидравлик двухтонный. Ма-а-аленький такой, меньше штатного, хотя и немного тяжелее. Шестой год проблем с ним не знаю, вот только краска облезла... Машину одим пальцем можно поднять, без преувеличения. И опустить обратно за полсекунды. Вопрос: стоит ли овчинка выделки? Извините за полуоффтопик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1-1 BIC ТС
Частый гость
 
Карма +246/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 246
Украина Донецк Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
|
 |
« Ответ #9 : 18 Декабря 2009, 21:02:42 » |
|
Ей-богу, не удержусь. Выкинул я родной домкрат после первого использования и купил телескопический гидравлик двухтонный. Ма-а-аленький такой, меньше штатного, хотя и немного тяжелее. Шестой год проблем с ним не знаю, вот только краска облезла... Машину одим пальцем можно поднять, без преувеличения. И опустить обратно за полсекунды. Вопрос: стоит ли овчинка выделки? Извините за полуоффтопик.
На мой взгляд - стоит. Случай, когда нужно поднять машину, когда порог почти касается земли - например. Для телескопического гидравлического необходимо определенное пространство между землей и "квадратом" - либо ставить под мост - надо лезть под машину и поднимать находясь под машиной. Снимать так же. И неудобно, и небезопасно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #10 : 18 Декабря 2009, 21:06:20 » |
|
Согласен, меня эти мысли, о подъеме с земли, тоже посещали. Но вот за шесть лет как-то ни разу не пришлось... Потому о замене ни разу не пожалел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1-1 BIC ТС
Частый гость
 
Карма +246/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 246
Украина Донецк Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
|
 |
« Ответ #11 : 18 Декабря 2009, 21:36:38 » |
|
Если а правильно понял, то за корончатую гайку предполагается крутить винт. Штифтик срежется. Нужна шпонка. Я бы посоветовал сделать цининдрическую. Взять дрель со сверлом 4 мм, просверлить отверстие вдоль оси винта так, чтобы одна половина диаметра была в винте, а вторая в гайке. Вставить обрезок гвоздя со шляпкой, что бы вытащить можно было. Еще могу посоветовать взять длинную гайку (гайка для соединения шпилек). На гайке проточить по шестиграннику кольцевую канавку и загнать в нее круглое пружинное кольцо. Диаметр кольца должен быть на 1 мм больше шестигранника. Глубина канавки должна позволять кольцу при сжатии утонуть заподлицо с шестигранником. Тогда торцовый ключ не будет слетать с домкрата.
Интересно. Думаю приблизительно в таком направлении. Удлиненную гайку, накрутить вплотную к подшипнику, но в удлиненной гайке просверлить еще сквозное отверстие под ручку , с которой идет домкрат. Но, тогда не поставить продольный штифт-шпонку-гвоздь. Просверлить насквозь и гайку и вал - и забить в отверсие круглый надфиль ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #12 : 18 Декабря 2009, 21:43:00 » |
|
Ручка зачем? надень торцовый ключ и крути. Поперек не надо штифтовать. Сначала раскачает отверстие, а потом погнет штифт и хрен вынешь для ремонта.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
1-1 BIC ТС
Частый гость
 
Карма +246/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 246
Украина Донецк Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
|
 |
« Ответ #13 : 18 Декабря 2009, 21:49:09 » |
|
Ручка зачем? надень торцовый ключ и крути. Поперек не надо штифтовать. Сначала раскачает отверстие, а потом погнет штифт и хрен вынешь для ремонта.
Да, пожалуй так будет надежней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
 |
« Ответ #14 : 19 Декабря 2009, 12:32:19 » |
|
А кто нибудь может "штатный" сфотографировать? тот который ненравится? У меня шол с машиной домкрат с маркировкой 2110 производства г.Ульяновск. Вполне устраивает, и компактный и поднимает почти с земли. Единственный минус (я думаю большинства, кроме различных надувных баллонов) то что на слабой почве норовит "уползти" нижней пяткой. Решение проблемы - подкладка доски, фанеры.
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить  P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
|