Lincor
|
|
« Ответ #30 : 19 Декабря 2009, 21:38:56 » |
|
Сегодня заводился как раз прикуривая с "теплого" домашнего аккума. Потом его в багажник. Уверенно и быстро схватил. Генератор и реле-регулятор больше, чем они могут, не дадут. А аккумулятор болше 10-12А и не возьмет, будь он даже вхлам. Друг на BMW 325i в свое время так всю зиму делал. Полет нормальный.
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #31 : 19 Декабря 2009, 21:50:52 » |
|
Категорическая неправда Отдельный "отвязанный" аккумулятор ставят только для музыки, и развязка там как раз наоборот: чтобы "музыкальная" батарея на стартёр не работала. Снова неправда Отцепляют, чтобы стартерный ненароком музыкой не посадить (Так в мануале на мерин какой-то написано було)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #32 : 19 Декабря 2009, 22:07:36 » |
|
развязывают именно чтобы иметь возможность завести машину, то есть один АКБ на излишества, а второй стартовый
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #33 : 22 Августа 2011, 10:42:48 » |
|
Имею неосторожность поднять давно как бы завершенную тему, но... не увидел в ней логического завершения, а именно - примера как выглядит решение , сформулированное в последнем высказывании eagle : развязывают именно чтобы иметь возможность завести машину, то есть один АКБ на излишества, а второй стартовый Собственно этим летом поимел несколько ситуаций во время летних путешествий, когда приходилось подзаряжать аккумуляторы для фото и видеоаппаратуры, пользоваться светом ночью, а также разряд аккум-ра от невыключенного по забывчивости ближнего света. Иногда приходилось тащить его для подзаряда, иногда прикуривать. Созрел для того чтобы придумать самому как это сделать, но поиск на форуме вывел на эту тему - значит такие решения уже есть. Может кто-то привести пример электрической схемы для такого решения ? Или дать ссылку на такую схему ? я пока вижу такой вариант : второй аккум включается в режиме зажигания и пуска. Включение/отключение осуществлять релюшками. Хотя вот знакомый приводит пример - кнопка на 4 контакта и вручную их переключать. Но этот вариант мне не нравится.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #34 : 22 Августа 2011, 11:00:55 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #35 : 23 Августа 2011, 03:05:32 » |
|
Однако в разделе "Тюнинг" никак не ожидал искать разговоров про второй аккумулятор... все же думаю - это тема электричества. Спасибо за ссылку - буду внимательно изучать.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #36 : 24 Августа 2011, 19:17:05 » |
|
Ничего там нет - одна болтовня, в конце наконец ТС сообщает что поставил второй аккум и включает его через кнопку. - Есть еще более древняя тема : http://2126.ru/forum/index.php?topic=27693 от 2008г - там хоть какая-то схема есть, но ее активно критикуют. Из схемы той можно понять что парень хотел использовать Газелевский отключатель массы. Но это надо руками всякий раз нажимать, а хочется автоматически, когда мотор выключается. (сам или ключом).
- Crazy Cat предлагает подключать два аккума через диодный мост - всяко это обосновывает. Не электронщик я и не электрик - плохо понял как это работает (видно надо еще читать).
- При поиске на слова "отключатель массы" выскакивает много чего и упоминается местами "электронный отключатель массы" на тринисторе - вот схема : http://www.vsegta.ru/auto/alvm01.htm, которую можно развить если вместо тумблера поставить реле, питаемое от контактов 15/2 и 30 замка зажигания.
- Предприятие Энергомаш предлагает "устройства развязки аккумуляторов (УРА)" - http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html.
- есть еще товарищ, который предлагает свои услуги (http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm), но как - то у него все дорого и вызывает сомнения. Лучше УРА купить.
Короче - пока в сильных раздумьях, но буду место под капотом для второго аккума готовить - сперва бочку воздушного фильтра надо заменить на кастрюлю, а там уже можно прикидывать как вторую батарейку разместить.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Августа 2011, 19:19:29 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
|