второй аккумулятор???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 12:30:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: второй аккумулятор???  (Прочитано 2593 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #30 : 19 Декабря 2009, 21:38:56 »

Сегодня заводился как раз прикуривая с "теплого" домашнего аккума. Потом его в багажник. Уверенно и быстро схватил. Генератор и реле-регулятор больше, чем они могут, не дадут. А аккумулятор болше 10-12А и не возьмет, будь он даже вхлам. Друг на BMW 325i в свое время так всю зиму делал. Полет нормальный.
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #31 : 19 Декабря 2009, 21:50:52 »

Категорическая неправда Smile Отдельный "отвязанный" аккумулятор ставят только для музыки, и развязка там как раз наоборот: чтобы "музыкальная" батарея на стартёр не работала.
Снова неправда Smile Отцепляют, чтобы стартерный ненароком музыкой не посадить Smile (Так в мануале на мерин какой-то написано було)
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #32 : 19 Декабря 2009, 22:07:36 »

развязывают именно чтобы иметь возможность завести машину, то есть один АКБ на излишества, а второй стартовый
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #33 : 22 Августа 2011, 10:42:48 »

Имею неосторожность поднять давно как бы завершенную тему, но... не увидел в ней логического завершения, а именно -
примера как выглядит решение , сформулированное в последнем высказывании eagle :
развязывают именно чтобы иметь возможность завести машину, то есть один АКБ на излишества, а второй стартовый

Собственно этим летом поимел несколько ситуаций во время летних путешествий, когда приходилось подзаряжать аккумуляторы для фото и видеоаппаратуры, пользоваться светом ночью, а также разряд аккум-ра от невыключенного по забывчивости ближнего света. Иногда приходилось тащить его для подзаряда, иногда прикуривать.
Созрел для того чтобы придумать самому как это сделать, но поиск на форуме вывел на эту тему - значит такие решения уже есть.
Может кто-то привести пример электрической схемы для такого решения ? Или дать ссылку на такую схему ?
я пока вижу такой вариант :
второй аккум включается в режиме зажигания и пуска. Включение/отключение осуществлять релюшками.
Хотя вот знакомый приводит пример - кнопка на 4 контакта и вручную их переключать. Но этот вариант мне не нравится.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #34 : 22 Августа 2011, 11:00:55 »

http://2126.ru/forum/index.php?topic=77360.msg1312537#msg1312537
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #35 : 23 Августа 2011, 03:05:32 »

Однако в разделе "Тюнинг" никак не ожидал искать разговоров про второй аккумулятор...
все же думаю - это тема электричества. Спасибо за ссылку - буду внимательно изучать.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #36 : 24 Августа 2011, 19:17:05 »

Ничего там нет - одна болтовня, в конце наконец ТС сообщает что поставил второй аккум и включает его через кнопку.

  • Есть еще более древняя тема : http://2126.ru/forum/index.php?topic=27693 от 2008г - там хоть какая-то схема есть, но ее активно критикуют. Из схемы той можно понять что парень хотел использовать Газелевский отключатель массы. Но это надо руками всякий раз нажимать, а хочется автоматически, когда мотор выключается. (сам или ключом).

  • Crazy Cat предлагает подключать два аккума через диодный мост - всяко это обосновывает. Не электронщик я и не электрик - плохо понял как это работает (видно надо еще читать).
  • При поиске на слова "отключатель массы" выскакивает много чего и упоминается местами "электронный отключатель массы" на тринисторе - вот схема : http://www.vsegta.ru/auto/alvm01.htm, которую можно развить если вместо тумблера поставить реле, питаемое от контактов 15/2 и 30 замка зажигания.
  • Предприятие Энергомаш предлагает "устройства развязки аккумуляторов (УРА)" - http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html.
  • есть еще товарищ, который предлагает свои услуги (http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/2ak/2ak.htm), но как - то у него все дорого и вызывает сомнения. Лучше УРА купить.

Короче - пока в сильных раздумьях, но буду место под капотом для второго аккума готовить - сперва бочку воздушного фильтра надо заменить на кастрюлю, а там уже можно прикидывать как вторую батарейку разместить.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2011, 19:19:29 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июня 2024, 12:41:48