bezmenov_victor ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« : 09 Августа 2011, 23:30:42 » |
|
Близится зима бредит мысль поставить второй АКБ параллельно-в багажник,при этом в салон вывести выключатель массы.
Управление-во время движения АКБ подключено к бортсети автомобиля и получает необходимый заряд,при остановке в пробках,или работе двигателя на ХХ с включёнными основными потребителями, вторую АКБ отключаем-тем самым снимая перегруз с генератора.
Во время холодного зимнего запуска подключаем вторую батарею увеличивая общую ёмкость,после прогрева двигателя АКБ-2 можно так же отключить,и запускать основные потребители.
Управление автоматически-? кто может предложить электросхему подключения АКБ-2 для дозарядки от генератора при оборотах двигателя например с 2000 об/мин.
Схожий пример:-автомобиль Зил 133гя -две АКБ кроме момента запуска используются в параллельном соеденении,при этом генератор по описанию г250ХХХ 45а.
Нормальную батарею или нормальный генератор не предлагать-так НЕ ИНТЕРЕСНО.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #2 : 09 Августа 2011, 23:40:03 » |
|
Нормальную батарею или нормальный генератор не предлагать-так НЕ ИНТЕРЕСНО. И про велосипед не буду рассказыыыыыывать, т.к. НЕИНТЕРЕСНО и, к сожелению, изобретено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #3 : 09 Августа 2011, 23:54:10 » |
|
В нормальном ИЖе, с боле-мене свежей батарейкой, -25 - это простой и лёгкий старт. Мудрить дольше. К тому же возить с собой лишние 15 кило, и тратить энергию на заряжку 2 батарей - а смысл? Может, я кого удивлю, но чтобы зарядить батарейки - тоже надо потратить бензин.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
bezmenov_victor ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #4 : 10 Августа 2011, 00:02:51 » |
|
Готовое решение не устроит? Ура 200 вполне подходит! ну и если верить цене жабу в топку.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
bezmenov_victor ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #5 : 10 Августа 2011, 00:10:43 » |
|
Мудрить дольше. Как часто мы это слышим...... Потратить бензин на мой взгляд лучше,чем энергию переноса АКБ на ночь домой и утром обратно под капот.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #6 : 10 Августа 2011, 00:39:22 » |
|
Гы, вместо развязки, даже в махровую зиму проще возить с собой полностью заряженную допбатарейку. Первая йок - вторую, через кпокодила к неё подключил и завёл.
Доп батарейку придётся заряжать не чаще раза в месяц. 5 раз в год отнести домой - да фигня.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #7 : 10 Августа 2011, 00:42:32 » |
|
Готовое решение не устроит? это не решение Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя. а если пользовать, как хочет автор- наутро зимой вместо одного заряженного аккума емкостью 60а к примеру имеем 2 полудохлых но зато 120а... хорошая идея
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #8 : 10 Августа 2011, 00:45:08 » |
|
или нормальный генератор не предлагать ладно..не будем зачем нормальный генератор? достаточно того убожества, которое и один то аккум не может накачать...а иначе сия тема не возникла бы
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #9 : 10 Августа 2011, 15:07:51 » |
|
Тоже не вижу смысла в этой заморочке.Имея рабочий аккум.нет необходимости таскать на ночь домой.Да и морозы в твоём регионе не слишком сильные.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #10 : 10 Августа 2011, 15:45:32 » |
|
Нормальная компрессия, БСЗ, хорошие свечи, исправный карб и легкое масло. Всю зиму запуск с батарейки с остатком 8,2-8,4. Максимум с второго раза по полоборота. С уверенностью в 100%, что на два полных круга стартера не хватит )))
Если машина исправно, то ни чего туда колхозить не надо.
Но если религия не позволяет машину содержать в исправном состоянии..... Та можно и три АКБ поставить. Багажник большой )
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #11 : 10 Августа 2011, 15:47:22 » |
|
это не решение Это решение поставленной задачи. А ее целесообразность - совсем другой вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #12 : 10 Августа 2011, 20:23:44 » |
|
Это решение поставленной задачи. значится мну не вкурил- в чем состоит задача Во время холодного зимнего запуска подключаем вторую батарею увеличивая общую ёмкость так? а про уже сказанное- вместо одного заряженного аккума емкостью 60а к примеру имеем 2 полудохлых в чем суть? т.е смысл увеличить емкость? извините..емкость нужна для питания всякой хрени при незаведенном моторе, а не для запуска зы: еще точнее- емкость нужна для оооочень долгого запуска
|
|
« Последнее редактирование: 10 Августа 2011, 20:24:43 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #13 : 10 Августа 2011, 22:00:39 » |
|
Цитата: uncle sergio от Сегодня в 02:42:32 вместо одного заряженного аккума емкостью 60а к примеру имеем 2 полудохлых в чем суть? т.е смысл увеличить емкость? извините..емкость нужна для питания всякой хрени при незаведенном моторе, а не для запуска Правда? А то что АКБ убивается именно зимой и именно при стартерных токах тебе в голову не приходило? Хорошо когда мотор заводится с пол-тыка, а если со второй попытки? Да и питание всякой "хрени" не лишнее при стоянке. Но что ты нервничаешь в теории, надо проверить на практике. Я заказал это реле развязки, догадайся с трех раз с чьей помощью я буду его вкорячивать? По поводу зарядных токов.. Прости, но нормальному гене что 5 А на заряд АКБ, что 10 А, пофигу... А какая мысль есть... Питание ТОРНа засадить от другого, ненагруженного АКБ, А?! А питание ТОРНА есть напряжение на роторе, не мне тебе рассказывать, прикинь? Так гена будет отдавать на 800 обормотов до максимума.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Августа 2011, 22:02:00 от Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
bezmenov_victor ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #14 : 10 Августа 2011, 22:28:52 » |
|
Спорить не буду,ибо нет у меня на данный момент данных по этой бредовой идее,но думаю сильно не пинайте эксперимент поставлю,подробности опишу. На машину не жалуюсь за тех. состоянием слежу регулярно в.т.ч. за АКБ за всю зиму отказов не было, АКБ живёт в машине езжу каждый день и выезжаю очень рано-самой низкой температурой утреннего пуска было зафиксировано -28,запуск был тяжёлым,думаю это был последний температурный пик. Собственно именно после этого и появилась эта идея.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
|