Нагнетатель на ИЖ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 15:41:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нагнетатель на ИЖ  (Прочитано 6751 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #30 : 25 Июня 2004, 10:06:59 »

Кстати, а я так и не могу понять, почему карбюратор не должен работать, если на входе будет давление выше атмосферного? Делаем так, чтобы давление создавалось не только в диффузорах карба, но также и в поплавковой камере (и не нужно тут городить системы регулирования давления в поплавковой камере, как кто-то выше предлагал, достаточно равного на входе), хотя и это не обязательно. Диффузор по какому принципу работает? Бензин засасывается не из-за того, что двигатель сосет воздух, а от того, что создается разность давлений на входе в диффузор и на выходе из него, за счет чего появляется разряжение в области после сужения. И не важно как подается воздух, путем нагнетания или же путем всасывания. Чем выше скорость движения воздуха через диффузор, тем сильнее разряжение на выходе диффузора (не совсем на выходе, а в точке, после сужения, там где канал топливный установлен). Способность всасывания бензина (или любого другого вещества) зависит только от скорости воздушной смеси через диффузор (ну и от конструкции диффузора). По такому принципу работают некоторые насосы.
Так что все должно работать и уже работает давно нормально Smile
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #31 : 25 Июня 2004, 10:47:27 »

Цитировать
сообщение  svbshatura
Давай посчитаем:
Бл-85 Rкач=0,277м
((160*1000/60)/(2*3,14*0,277))*3,9*0,82
Все равно 5000 об/мин получается... Только на пятой максималки не достигнеш...


Как расчитывать я не знаю, но тебе верю!
Как раз на пятой я так и разгонялся, может перепутал. 140 было 4500, а 160 - 5000. До 6000 движок не доводил еще.

Ладно, дело не в этом. Мне такая скорость не нужна. А вот вентилятор после фильтра поставлю. Попробую - расскажу.
Записан

svbshatura
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 294

Моск. обл. г. Шатура

« Ответ #32 : 25 Июня 2004, 10:56:51 »

Да хрен с ним, с вентилятором... Я вот все без наклейки ежжу... sad
Записан

Автомобиль - источник повышенной опасности. Помни об этом!!!

Поймал мыша - ешь не спеша...
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Июля 2024, 02:14:43