Кстати, а я так и не могу понять, почему карбюратор не должен работать, если на входе будет давление выше атмосферного? Делаем так, чтобы давление создавалось не только в диффузорах карба, но также и в поплавковой камере (и не нужно тут городить системы регулирования давления в поплавковой камере, как кто-то выше предлагал, достаточно равного на входе), хотя и это не обязательно. Диффузор по какому принципу работает? Бензин засасывается не из-за того, что двигатель сосет воздух, а от того, что создается разность давлений на входе в диффузор и на выходе из него, за счет чего появляется разряжение в области после сужения. И не важно как подается воздух, путем нагнетания или же путем всасывания. Чем выше скорость движения воздуха через диффузор, тем сильнее разряжение на выходе диффузора (не совсем на выходе, а в точке, после сужения, там где канал топливный установлен). Способность всасывания бензина (или любого другого вещества) зависит только от скорости воздушной смеси через диффузор (ну и от конструкции диффузора). По такому принципу работают некоторые насосы.
Так что все должно работать и уже работает давно нормально