Фиолетовый Слон
Гость
|
 |
« Ответ #15 : 22 Июня 2004, 14:16:06 » |
|
ТО svitik: вобщето там ясно написано, что этот дивайс для инжекторного мотора.... а тут народ схлестнулся по поводу карбюраторного, и принципов смесеобразования... промолчу, так как сам ничего не понимаю, по логике с ПАКом не согласен, карб ведь и правда на разряжении работает.... а как же тогда турбированные карбовые моторы? ведь имеют место быть!:cool: непонятно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК ТС
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #16 : 23 Июня 2004, 10:11:43 » |
|
1. Турбированный УЗАМ можно найти на сайте клуба АЗЛК, все выдерживает, и глупость что он хлипкий, причем безумная глупость. 2. По надувоФФ с карбом...., а ты представь себе как работает краскопульт дешевый и все поймешь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вирус
Живёт здесь
   
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 601
Тверь
Антивирусы в пролете; Great Wall Hover Супер-Люкс
|
 |
« Ответ #17 : 23 Июня 2004, 13:05:41 » |
|
сообщение Зубиловод Прямой линк можешь дать. Да, пожалуйста, вот ссылка http://ahlen-auto.narod.ru/engine_pwr.htm, на этой странице в самом низу, турбированный УЗАМ 1.8 с инжектором от БМВ и промежуточным охлаждением наддувного воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #18 : 23 Июня 2004, 13:07:48 » |
|
 А почему, собственно, невозможно? Может просто нужно в поплавковой камере давление воздуха создать? Которое будет чуть больше нагнетаемого в карб. Естественно, нужно будет поэкспериментировать с 2 давлениями. Чтобы, не смотря на давление на входе, создать еще большее для бензина. Таким образом, для бензина всегда будет все-таки разряжение:D И он будет поступать в камеры. А?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X-LIGHT
Гость
|
 |
« Ответ #19 : 24 Июня 2004, 04:57:12 » |
|
будет карб нормально работать. я копался в старых японских движках-была одна модель у нас: у одного парнишки атмосферник у другого twinturbo... карбы почти одинаковые (у турбированного было что-то замедлителя отпускания дроссельной заслонки, движок некоторое время зависал на 2000 во избежание, видимо турбоямы), жиклеры разные. Карб же работает по принципу краскапульта, чем дуть сильнее тем лучше работает. Просто разряжение хорошо... с наддувом еще лучше. Загерметизируйте моторный отсек и дуйте под капот... мощность повысится. Этот принцип используется в некоторых злых лодочных моторах. Кто сказал что карб работать не будет??? Просто вешайте турбину между фильтром и карбом и мучайтесь с настройкой карба. В инете куча материалов о турбировании шестерок, семерок и зубил - почитайте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svbshatura
Основа форума
  
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 294
Моск. обл. г. Шатура
|
 |
« Ответ #20 : 24 Июня 2004, 08:13:26 » |
|
Занятия в В/У, майор преподает курсантам мат. часть. - Товарищи курсанты! На боевой машине установлен секретный прибор работающий в диапозоне температур от -400 до +400 градусов. Курсант тянет руку... - Вопросы, курсант? - Тов. майор... А физики говорят, что -273 градуса есть абсолютный нуль... Ниже не бывает... - Курсант!!! Вы слушаете, или где??? Я же сказал, ПРИБОР СЕКРЕТНЫЙ!!! Физики о нем еще не знают!!!
|
|
|
Записан
|
Автомобиль - источник повышенной опасности. Помни об этом!!!
Поймал мыша - ешь не спеша...
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #21 : 24 Июня 2004, 12:15:55 » |
|
Анекдот хороший - спору нет... Но есть вариант http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=90 где совмещены карбюратор и турбина. Судя по описанию даже для спецов такой симбиоз в системе питания оказался сразу не по зубам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #22 : 24 Июня 2004, 12:25:31 » |
|
http://www.kartuning.ru/kunskamera/index.php?idi=87 - цитата "...По аналогичной схеме были построены и два другие советские автомобили: Нами 0290 88 года выпуска, оснащенный 180-сильным карбюраторным двигателем с турбонаддувом...." Тоже можно сказать, что карбюратор и полноценная турбина сосуществуют... Но как именно? Это вопрос открытый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svbshatura
Основа форума
  
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 294
Моск. обл. г. Шатура
|
 |
« Ответ #23 : 24 Июня 2004, 13:22:48 » |
|
 Борь... Я не о том... А что есть карб. двиги с нагнетателями - бесспорно! 
|
|
|
Записан
|
Автомобиль - источник повышенной опасности. Помни об этом!!!
Поймал мыша - ешь не спеша...
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #24 : 24 Июня 2004, 13:33:29 » |
|
А о том, что в ссылке бла-бла-бла-90 (т.е. в первой) товарисч говорит о карбюраторе Солекс ДААЗ-21073 и турбине.... А как мы все знаем, то ДААЗ-21073 не имеет верхних заслонок (а-ля карб Тайота от ПАКа) и наддуть его сверху вроде как не по теории.  Интересно, НАМИ ещё не развалился? Очень хочется от них чего-нить услышать про карб+турбина в их исполнении  А то создаётся впечатление, что единственной трудностью у них было подобрать ГТЖ2.... Смешно... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svbshatura
Основа форума
  
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 294
Моск. обл. г. Шатура
|
 |
« Ответ #25 : 24 Июня 2004, 14:08:43 » |
|
Эээ... Что то ента статья доверие не очень внушает... Во первых, избыточное давление очень велико... Для бенз. дв. компрессор должен выдавать 0,15-0,20 мПа избытка При этом е квадратично возрастает... И при геометрич. е=6 фактическая при 0,2 мПа будет порядка 10 единиц... Во вторых, скорость 180 км/ч не меняя трансу? Т.е. раскрутить шестерочный двиг до 8000 об/мин??? Допустим, поршни не вылетят, а клапана точно закрываться не будут...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль - источник повышенной опасности. Помни об этом!!!
Поймал мыша - ешь не спеша...
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #26 : 24 Июня 2004, 14:36:55 » |
|
Убедительно, особенно о зависании стандартных клапанов при стандартных пружинах и оборотах под 8000....  Тут уже попахивает титановыми сплавами о которых в статье ни гу-гу. Видимо опять на НАМИ лажу выпустили? Ладно, пусть тема развивается дальше... Может к чему и придём, в смысле приедем.  Хотя мне кажется, что я раньше возьму какю-нить турбированную иномарку, чем что-то вразумительное прилажу к ИЖу.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #27 : 24 Июня 2004, 17:09:28 » |
|
На пятой 160 - это где-то 4500.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svbshatura
Основа форума
  
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 294
Моск. обл. г. Шатура
|
 |
« Ответ #28 : 25 Июня 2004, 07:44:00 » |
|
Давай посчитаем: Бл-85 Rкач=0,277м ((160*1000/60)/(2*3,14*0,277))*3,9*0,82 Все равно 5000 об/мин получается... Только на пятой максималки не достигнеш...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль - источник повышенной опасности. Помни об этом!!!
Поймал мыша - ешь не спеша...
|
|
|
svbshatura
Основа форума
  
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 294
Моск. обл. г. Шатура
|
 |
« Ответ #29 : 25 Июня 2004, 07:46:05 » |
|
Да, можно еще мощностной балланс прикинуть... На каком двиге в реальных условиях можно так разогнаться... 
|
|
|
Записан
|
Автомобиль - источник повышенной опасности. Помни об этом!!!
Поймал мыша - ешь не спеша...
|
|
|
|