замена масла по времени
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Июня 2025, 10:22:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена масла по времени  (Прочитано 8068 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
volvo4xx
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91


Летаю низенько



Клин
Иж Ода 030-2004г.в.,ШевиНива 2009г.в
« Ответ #90 : 22 Января 2010, 19:06:09 »

не убедил.Ну да ладно молодо-зелено.
Офф:
=) Свежая молодая кровь этому форуму не помешает Wink
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #91 : 22 Января 2010, 23:14:13 »

Таксисты ездят круглосуточно- условия эксплуатации не тяжелые. Помните, что я писал про седельные тягачи? Какой интервал смены масла?
Город не тяжёлые условия? Вы сами себе противоречите.

Цитировать
Ремонтировать? Как? У меня и так стоит 2 радиатора, маслоохладитель, электропомпа и емкость системы охлаждения 12 литров антифриза GL5. Я же не говорю, что у меня мотор стоковый)) Одни биметаллические выпускные клапана как АН2 стоят...потому что штатные сгорают за сотню км. Снижать давление наддува? Не, не айс. Я на 400 метровке неплохо на мороженое зарабатываю.
У меня 5 радиаторов дальше что?
Чего у вас за антифриз, что за GL5? Трансмиссионка что ли. lol Что за клапаны, ссылку на пдф описание.
Хм, я на работе значит сильно больше зарабатываю, при этом не рискую своей задницей.

Цитировать
Из бензобака, прошу заметить =) Когда бензин сгорает, то частично газы прорываются в картер и окисляют масло. И масло при определенных условиях тоже становится источником лаковых отложений.
Если масло камно, они буде оставлять лаковые отложения, если нормальное они  этого не допустит.

Цитировать
Помню, почитал я ваши сообщения, что в жигуль лучше менее вязкое масло лить, потому что оно "лучше". Товарищ, а вы знаете, что если масло с меньшей вязкостью имеет меньшую толщину масляной пленки? И если лить такое масло в узлы с бОльшими зазорами, то эти узлы еще быстрее в разнос пойдут. Нагрузка-то та же остается, а пленка тоньше. Да, насосные потери будут меньше, расход упадет, но и износ увеличится.
Льем более вязкое масло, получаем меньший износ, но больший расход.
Ссылку на мои слова! Ибо я всегда говорил что в ваз с его зазорами лить надо масло с высокой вязкость при рабочей температуре.

Цитировать
Ваши сообщения похожи на ответы 15 летнего подростка. Юношеским максимализмом попахивает =)
Тут я промолчу, на что похожи ваши сообщения.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
volvo4xx
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91


Летаю низенько



Клин
Иж Ода 030-2004г.в.,ШевиНива 2009г.в
« Ответ #92 : 23 Января 2010, 10:37:48 »

Город не тяжёлые условия?
Непрерывная эксплуатация есть благо. Я например в городе езжу, но вот не круглосуточно же и не по 12 часов в день, как таксисты- разница есть. Обычно учитывают отношение времени работы на ХХ и под нагрузкой по отношению к сроку эксплуатации, там формула какая-то есть, я уж не помню. Так вот исходя из этой формулы смотрят в табличку и выбирают интервал замены масла. Это в МАДИ так было.
Записан
volvo4xx
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91


Летаю низенько



Клин
Иж Ода 030-2004г.в.,ШевиНива 2009г.в
« Ответ #93 : 23 Января 2010, 10:38:52 »

У меня 5 радиаторов дальше что?
Это говорит о теплоемкости системы и ее стабильности при превышении допустимых нагрузок.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #94 : 23 Января 2010, 12:46:58 »

Непрерывная эксплуатация есть благо. Я например в городе езжу, но вот не круглосуточно же и не по 12 часов в день, как таксисты- разница есть. Обычно учитывают отношение времени работы на ХХ и под нагрузкой по отношению к сроку эксплуатации, там формула какая-то есть, я уж не помню. Так вот исходя из этой формулы смотрят в табличку и выбирают интервал замены масла. Это в МАДИ так было.
Таксисты тоже не весь день ездят.
Это говорит о теплоемкости системы и ее стабильности при превышении допустимых нагрузок.
Скорее о том, что стоят радиаторы, ож, мясляный, акпп, гура, и кондея. lol
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #95 : 23 Января 2010, 12:57:20 »

меняю каждые 5-6 тыс. Эксплуатируется ИЖ жёстко и часто. ... и вот нашёл...

 как часто менять масло?
Записан

coyote
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251




Питер
ИЖ 2126-020 1.7 <15000
« Ответ #96 : 09 Февраля 2010, 23:58:19 »

Даже на  порше это нафиг ненадо . Современное масло рассчитано минимум на 30 тыс пробегу , чаше - развод сервисменов .
30000 это перебор по-любому!!
Записан

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #97 : 10 Февраля 2010, 12:20:46 »

30000 это перебор по-любому!!
Только когда и двиг и мало лонг-лайф.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Января 2025, 07:14:31