замена масла по времени
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Мая 2025, 16:57:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена масла по времени  (Прочитано 8001 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #75 : 09 Декабря 2009, 22:12:14 »

А как часто менять масло в коробке передач и редукторе?
Тут кстати моё мнение и мнение Сервисной книжки похожи:
50 000 - 60 000 км.
 yes
Записан

barkli
Гость
« Ответ #76 : 10 Декабря 2009, 17:17:35 »

Тут кстати моё мнение и мнение Сервисной книжки похожи:
50 000 - 60 000 км.
 yes
Для коробки применимо, но вот в мост 30000-40000 км аккурат в это время масло начинает приобретать рыжий оттенок, а это не есть хорошо.
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11451

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #77 : 10 Декабря 2009, 18:04:42 »

Это вполне себе безразлично.
Чтобы не было оттенка- все маслА надо менять сразу после покупки машины.

И конструкция нашей трансмиссии такова, что сломать в ней что-то из за плохого масла очень сложно. Раньше оно само развалится.  )))

Главное- чтобы масло было.


ЗЫ Я меняю гораздо чаще. По настроению.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Captain ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22




г. Новокузнецк
ИЖ-2126 2001 г.р. баклажан двигатель -2106
« Ответ #78 : 31 Декабря 2009, 14:20:50 »

всех с Новым годом!
Всего хорошего!
Я в начале писал, что лампочка" давление масла" горит.
так вот, погасла, и больше не загоралась.
Может быть электрика барахлит?

 
Записан
volvo4xx
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91


Летаю низенько



Клин
Иж Ода 030-2004г.в.,ШевиНива 2009г.в
« Ответ #79 : 21 Января 2010, 11:04:00 »

Внесу и свои 5 копеек.

Масло в двигателе меняю по следующей схеме:
          Полусинтетика- каждые 5 тысяч или три месяца;
          Синтетика- каждые 8 тысяч или 5 месяцев;
          Минералка- каждые 3 тысячи или 2 месяца.
При наличии турбины важно не в коем случае не перегревать масло! Перегретое масло сворачивается и ппц...
В двигатели лью полусинь из бочек кастрол магнитик(200р литр) или мобил 1(150р литр) с вязкостью не ниже 10-40.
Если менять масло в соответствии с приведенной мной схемой, можно не переживать за низкокачественное масло, которое частопопадается в магазинах.

Полусинь можно лить в любой отечественный мотор и в импортные выпуска до 2000года.
Синтетику нужно лить только в моторы с селективной сборкой(после 2000года), в остальные просто нет смысла.

При покупке б.у. авто с рук провожу промывку кастроловской полусинтетикой пробегом 1000км по шоссе, затем сливаю и заливаю новое масло.
По такой схеме перевел недавно козлика с М6 на полусинь. Уже прополз более 30т.км по полям- мотор очистился от гуталина и стал блестеть! Пробег переваливает за 200т.км.

P.S. масла из группы API: SM моют лучше чем SL и SJ (практически нет в продаже). Надо иметь ввиду этот факт при переходе с одного масла на другое, чтобы избежать инсульта масляной системы.

P.P.S. уже чувствую. что налетят приверженцы смены масла раз в 30 тысяч. Так вот, в седельных тягачах, которые 99 % времени находятся в идеальных условиях эксплуатации(АВТОБАН считай) меняют масло каждые 18 тысяч! Это самый оптимальный срок замены. И ходят те моторы минимум по ляму км! Есть повод задуматься.

В мостах и коробках каждые 30-40 тысяч, только синтетика в купе с новыми сальниками по агрегатам. От замены до замены голова за агрегаты не болит.

Да, не забываем шприцевать крестовины каждые 6 месяцев. Пользуюсь смазкой для крестовин ликви молли.

Все это мое имхо основанное на опыте. В моем автопарке ВАЗы в ассортименте, Вольво 460&440, УАЗ, Сузуки Sx4.
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 11:08:25 от volvo4xx » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #80 : 21 Января 2010, 13:51:42 »

Мне лениво будет так часто менять масло, если учесть что это наф и не нужно.
Ну турбина, только если ездить по ПДД, но ни чего не перегреется. Масляные радиаторы кстати тоже рулят.
Масло из бочек, нафиг надо хз что в бочках, кастрол, вообще не надо, ибо для России масла другого качества нежели для нормальных стран.
Промывать простым масло, много чего оно отмоет, тем более кастрол.
Про грузовики сам придумал? Есть предписания завода, и меняют, как там написано, не выдумывания нового, ибо на разные двигатели и разные машины, разные сроки смен.
Шо еще и сальники менять вместе с маслом? А нафига, если оно никуда не девается?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
volvo4xx
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91


Летаю низенько



Клин
Иж Ода 030-2004г.в.,ШевиНива 2009г.в
« Ответ #81 : 21 Января 2010, 14:36:52 »

Мне лениво будет так часто менять масло, если учесть что это наф и не нужно.

Если в среднем машиной владеешь лет 5 и накатываешь до 100 тысяч, то да, не нужно. Я за год больше 100 тысяч наезжаю, за неделю бывает до 10 тысяч делаю(в Италию к друзьям), ни разу двигатель не подводил.

Ну турбина, только если ездить по ПДД, но ни чего не перегреется. Масляные радиаторы кстати тоже рулят.

Тепловая мощность турбированного бензинового мотора с турбиной высокого давления на 60 процентов выше его атмосферного аналога(до 180 лошадей, против 106). Даже наличие промежуточного маслоохладителя и дополнительной помпы не гарантирует своевременное охлаждение масла. Если ездить по ПДД используя турбину, то перегрев гарантирован, т.к. потока воздуха недостаточно и двух пятилопастных вентиляторов тоже недостаточно. Да и какие там ПДД, когда я на второй передаче уже под лишение в.у. попадаю(в городе ни-ни, не больше 50км.ч.)? Ну и сразу встает вопрос, нафиг такая машина, если ездить по- пенсионерски...

хз что в бочках

Карта с приложением спектрального анализа идет на каждую бочку. Затовариваюсь у диллеров. Можно еще арабское масло покупать- в Москве 2 точки есть, но там цена соответствует премиум классу.

Промывать простым масло, много чего оно отмоет, тем более кастрол.

Кастрол почему сильно чернеет на исправных моторах, знаете? Потому что овно вымывает очень хорошо. Ауди 100 87года на кастроле проехала за 3 года у друга больше 400 тысяч и хон на стенках как был, так и остался. Мне больше доказательств не требуется.


Про грузовики сам придумал?

Хороший знакомый владеет компанией по грузоперевозкам, у него и узнал.



Есть предписания завода

Предписания завода идут на срок гарантии, а все что после, завод совершенно не волнует. Видели, как Фиаты Добло получают кулак дружбы на фирменном масле Селения? Оно на морозе похоже на сгущенку. Все кто на СТО масло менял, уже успели моторы по гарантии сменить.


Шо еще и сальники менять вместе с маслом?

Что, балаковорезинотрест освоил-таки производство нормальной резины?

P.S. своевременная замена расходников ведет к предсказуемому поведению агрегатов и сохранению нервных клеток.

P.P.S. выкладываю фото двигателя Вольво Т5 с пробегом 100тыс км и интервалом смены масла 20 тысяч.


* SNC00175.jpg (104.88 Кб, 1000x750 - просмотрено 80 раз.)

* SNC00179.jpg (67.01 Кб, 1000x750 - просмотрено 61 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 14:49:48 от volvo4xx » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #82 : 22 Января 2010, 14:54:39 »

Если в среднем машиной владеешь лет 5 и накатываешь до 100 тысяч, то да, не нужно. Я за год больше 100 тысяч наезжаю, за неделю бывает до 10 тысяч делаю(в Италию к друзьям), ни разу двигатель не подводил.
Меня тоже, и чего? Таксисты ездит по 400тыщ меняе масло раз в 10тыщ, и тоже проблем незнают.

Цитировать
Тепловая мощность турбированного бензинового мотора с турбиной высокого давления на 60 процентов выше его атмосферного аналога(до 180 лошадей, против 106). Даже наличие промежуточного маслоохладителя и дополнительной помпы не гарантирует своевременное охлаждение масла. Если ездить по ПДД используя турбину, то перегрев гарантирован, т.к. потока воздуха недостаточно и двух пятилопастных вентиляторов тоже недостаточно. Да и какие там ПДД, когда я на второй передаче уже под лишение в.у. попадаю(в городе ни-ни, не больше 50км.ч.)? Ну и сразу встает вопрос, нафиг такая машина, если ездить по- пенсионерски...
Во бред. Машину ремонтировать надо, раз она у вас греется. Сколько народу ездит по москве, по пробкам, летом, в +30, и ничего у них не перегревается, ибо машины исправны.

Цитировать
Карта с приложением спектрального анализа идет на каждую бочку. Затовариваюсь у диллеров. Можно еще арабское масло покупать- в Москве 2 точки есть, но там цена соответствует премиум классу.
Толку то. Если масло фигня, хоть где бери, оно фигня.

Цитировать
Кастрол почему сильно чернеет на исправных моторах, знаете? Потому что овно вымывает очень хорошо. Ауди 100 87года на кастроле проехала за 3 года у друга больше 400 тысяч и хон на стенках как был, так и остался. Мне больше доказательств не требуется.
Потому что фигня, и быстро срабатывается. Откуда в двигателе говно, вы его там выращиваете что ли?

Цитировать
Хороший знакомый владеет компанией по грузоперевозкам, у него и узнал.
Анолочигно, вот только не знимаются фигней в компании, и обслуживают машины в офф сервисах, там специалисты, да и предписания завода не просто так придуманы. Менять масло просто так, это расточительство.

Цитировать
Предписания завода идут на срок гарантии, а все что после, завод совершенно не волнует. Видели, как Фиаты Добло получают кулак дружбы на фирменном масле Селения? Оно на морозе похоже на сгущенку. Все кто на СТО масло менял, уже успели моторы по гарантии сменить.
На заводе дураки, а вы умнее их. lol
Цитировать
Что, балаковорезинотрест освоил-таки производство нормальной резины?
На иномарки не ставится эта продукция.
Цитировать
P.S. своевременная замена расходников ведет к предсказуемому поведению агрегатов и сохранению нервных клеток.
Именно, по предписаниям завода.
Цитировать
P.P.S. выкладываю фото двигателя Вольво Т5 с пробегом 100тыс км и интервалом смены масла 20 тысяч.
Дальше то что? Двигатель расщитан до лонг-лайф смену масла?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #83 : 22 Января 2010, 16:58:23 »

Да, мнений по этому вопросу полно. А я вот так для себя никак не уясню. Если я в год проезжаю 3 000 км, то мне все-равно масло и фильтр менять ежегодно или можно до 10 000 доездить? Вот менял три года назад в 10 000. Первый год масло светлое, второй темнеет, третий грязное становится.  Smile
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
volvo4xx
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91


Летаю низенько



Клин
Иж Ода 030-2004г.в.,ШевиНива 2009г.в
« Ответ #84 : 22 Января 2010, 18:07:22 »

Таксисты ездит по 400тыщ меняе масло раз в 10тыщ, и тоже проблем незнают.

Таксисты ездят круглосуточно- условия эксплуатации не тяжелые. Помните, что я писал про седельные тягачи? Какой интервал смены масла?

Машину ремонтировать надо, раз она у вас греется.

Ремонтировать? Как? У меня и так стоит 2 радиатора, маслоохладитель, электропомпа и емкость системы охлаждения 12 литров антифриза GL5. Я же не говорю, что у меня мотор стоковый)) Одни биметаллические выпускные клапана как АН2 стоят...потому что штатные сгорают за сотню км. Снижать давление наддува? Не, не айс. Я на 400 метровке неплохо на мороженое зарабатываю.

Откуда в двигателе говно
Из бензобака, прошу заметить =) Когда бензин сгорает, то частично газы прорываются в картер и окисляют масло. И масло при определенных условиях тоже становится источником лаковых отложений.

Потому что фигня

Помню, почитал я ваши сообщения, что в жигуль лучше менее вязкое масло лить, потому что оно "лучше". Товарищ, а вы знаете, что если масло с меньшей вязкостью имеет меньшую толщину масляной пленки? И если лить такое масло в узлы с бОльшими зазорами, то эти узлы еще быстрее в разнос пойдут. Нагрузка-то та же остается, а пленка тоньше. Да, насосные потери будут меньше, расход упадет, но и износ увеличится.
Льем более вязкое масло, получаем меньший износ, но больший расход.

Ваши сообщения похожи на ответы 15 летнего подростка. Юношеским максимализмом попахивает =)
« Последнее редактирование: 22 Января 2010, 18:14:12 от volvo4xx » Записан
volvo4xx
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91


Летаю низенько



Клин
Иж Ода 030-2004г.в.,ШевиНива 2009г.в
« Ответ #85 : 22 Января 2010, 18:10:41 »

Если я в год проезжаю 3 000 км
Мало ездите) Чем меньше мотор пользуется, тем сильнее он корродирует внутри от конденсата.
Лучше менять раз в год хотя- бы.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #86 : 22 Января 2010, 18:26:09 »

за неделю бывает до 10 тысяч делаю(в Италию к друзьям)
Ну брешешь ведь ,иль ты робот.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #87 : 22 Января 2010, 18:34:17 »

проехала за 3 года у друга больше 400 тысяч
По 400 км в день без отдыха  в течении трёх лет -брехня и вдоль дороги мертвые с косами стоят!!! Проснись.
Записан
volvo4xx
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91


Летаю низенько



Клин
Иж Ода 030-2004г.в.,ШевиНива 2009г.в
« Ответ #88 : 22 Января 2010, 18:57:35 »

Ну брешешь ведь ,иль ты робот.
Я не один за рулем езжу)) Минимум со вторым сменным водителем, а обычно вчетвером едем- дешево и ненапряжно.

По 400 км в день без отдыха  в течении трёх лет
Угу. АБКшные моторы при правильном уходе меньшя ляма не бегают. Я сам на нем кольца поршневые при покупке менял, потом 400т.км они отходили, следующая замена колец и продажа, по причине покупки нового аккорда.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #89 : 22 Января 2010, 19:01:30 »

не убедил.Ну да ладно молодо-зелено.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2025, 14:01:24