дааз-2107
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Октября 2025, 09:59:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: дааз-2107  (Прочитано 6931 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« : 24 Ноября 2009, 00:02:22 »

Всем доброе время суток! остался у меня на руках карбюратор дааз-2107, нашёл я добровольца с классикой 1,3 литра (полный сток)! Итак нужно выжать по максимуму с карбюратора, расход не важен, человек хочет поучавствовать в драговом заезде! Дайте разумный совет!
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 24 Ноября 2009, 06:59:47 »

поставить солекс
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #2 : 24 Ноября 2009, 10:49:13 »

солекс дороговато выйдет! один заезд того не стоит!
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #3 : 25 Ноября 2009, 09:05:02 »

Всем доброе время суток! остался у меня на руках карбюратор дааз-2107, нашёл я добровольца с классикой 1,3 литра (полный сток)! Итак нужно выжать по максимуму с карбюратора, расход не важен, человек хочет поучавствовать в драговом заезде! Дайте разумный совет!
Читать статью Бориса_030 "Стритрейсинг. Двигатель ВАЗ-2103,2106. Тюнинг карбюратора для стритрейсинга.": http://qvirus.info/auto/boris_030/street-racing.php Там не так много доработок, и все, в общем-то, обратимые Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #4 : 25 Ноября 2009, 14:52:24 »

не открывается ссылка((((
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #5 : 26 Ноября 2009, 11:51:25 »

не открывается ссылка((((
Проверил - открылась.... Кидаю текст:

===
Стритрейсинг. Двигатель ВАЗ-2103,2106. Тюнинг карбюратора для стритрейсинга.
     За основу лучше взять ДААЗ-2107 ОЗОН. Для мощностных приложений растачивать большие (главные) диффузоры карбюратора не имеет смысла, т.к. требуется не максимальные скорости, а максимальные обороты двигателя на каждой передаче. Исходя из этого, предлагаю следующий вариант доработки ДААЗ-2107:
     1. Перевод пневмопривода дроссельной заслонки 2 камеры на механический - последовательное открытие дроссельных заслонок (как на первых Веберах ДААЗ-2101,03,06 и современных ОЗОНах ДААЗ-2140-..-70).
     2. Доработка ГДС 1 камеры:
2.1. Вариант регулируемого обогащения ГДС. Малый диффузор (МД или распылитель) обрезается снизу до высоты 17,0-17,5мм. При этом функция воздушной заслонки (ВЗ) расширяется и теперь прикрытием ВЗ регулируется степень обогащения ГДС. Следует отметить, что при полностью открытой ВЗ будет слишком сильное обеднение рабочей смеси и двигатель резко теряет мощность. Поэтому необходимо найти то положение ВЗ, при которой двигатель не имеет эксплуатационных провалов (оычно 4,0-5,0мм по вытягиванию ручки привода ВЗ от полностью открытого состояния ВЗ по штатному варианту) и передвинуть тосик привода ВЗ так, чтобы сохранить это положение ВЗ при полностью утопленной ручке привода ВЗ). В случае недостаточного обогащения ГДС1 в гоночных режимах, можно увеличить сечение главного топливного жиклёра (например с 112 до 120) и подобрать новое положение минимального прикрытия ВЗ. Этот вариант хорош тем, что в повседневной эксплуатации автомобиля нет переобогащения смеси, происходит самоочищение свечей зажигания, выставляется минимальная степень обогащения для конкретного двигателя и в тоже время с помощью ВЗ всегда можно обогатить смесь в заданных (разумных) пределах для гоночных приложений. Распылитель ускорительного насоса "50" (от ДААЗ-2140...-70).
2.2. "Оконный вариант" МД1. Данный вид тюнинга предназначен для увеличения скорости приготовления рабочей смеси ГДС1, т.е. увеличиваем производительность ГДС в единицу времени, оставляя состав смеси на всех оборотах двигателя практически равным штатным настройкам ГДС. Для этого выполняется так называемая "закрытая воздушная мясорубка" или двойное щелевидное "окно" (основной текст статьи: http://qvirus.info/auto/boris_030/windows.html ) с шириной щели 1,5-2,0мм под углом 45гр. к вертикали, верхняя грань которой на 0,2-0,5мм ниже нижнего края выхода распылителя внутри МД. Фотоматериал прилагается. В данном варианте также можно увеличить обогащение ГДС с помощью увеличения сечения ГТЖ, но при этом эта добавка обогащения будет постоянной и корректироваться в процессе эксплуатации не будет. Распылитель ускорительного насоса "50".
     3. Доработка ГДС 2 камеры:
3.1. Аналогично п. 2.2., но выполняется "открытая воздушная мясорубка" с шириной щели 2,3-2,6мм под углом 45гр. к вертикали, верхняя грань которой на 0,2-0,5мм ниже нижнего края выхода распылителя внутри МД. При этом вместо МД2 с маркировкой "4,5" нужно использовать МД с маркировкой "3,5" или "4,0" (внутренний диаметр 8мм). Фотоматериал прилагается. При этом ГТЖ2 остаётся штатным (либо увеличивается на 0,05...0,08мм для большего обогащения), а главный воздушный жиклёр (ГВЖ) 2 камеры увеличивается на 0,2мм (т.е. вместо 150 устанавливаем 170); также увеличивается топливный жиклёр переходной системы 2 камеры до устранения провала при открытии 2 камеры после 2200-2400 об/мин КВ (обычное увеличение с 60 или 0,6мм до 0,85мм). При использовании МД2 с маркировкой "3,5" и скоростях движения свыше 130км/час, необходимо выполнение канала эконостата путём досверливания тупикового канала "3,5" до выхода его внутри МД (аналогично типу 4,0 и 4,5... Диаметр сверления 2,0..2,2мм).
3.2. Аналогично п. 2.2., но выполняется "закрытая воздушная мясорубка" с шириной щели 2,5-2,8мм под углом 45гр. к вертикали, верхняя грань которой на 0,5-1,0мм ниже нижнего края выхода распылителя внутри МД. МД2 в данном случае остаётся штатным - тип "4,5". При этом также возможно увеличение степени обогащения смеси при помощи ГТЖ2. Этот вариант предпочтительнее для достижения более высокой максимальной скорости авто при некотором снижении динамики разгона по сравнению с п.3.1.
     4.0. В данном пункте собраны необходимые доработки эмульсионных трубок ГДС1 и ГДС2, а также центробежного в вакуумного регуляторов угла опережения зажигания: http://izh.2126.ru/articles/optuning.php http://izh.2126.ru/articles/vr_cr.php
     Автор не несёт ответственности за возможные механические повреждения двигателя, трансмиссии автомобиля в результате применения тюнинга карбюратора и системы зажигания.
     Автор оставляет за собой право изменения параметров и вариантов тюнинга с целью повышения его эффективности.

С Уважением Борис_030.
===
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #6 : 26 Ноября 2009, 21:23:26 »

большое спасибо!
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #7 : 30 Ноября 2009, 10:12:07 »

большое спасибо!
За это расскажешь тут, чего в итоге вышло Wink
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #8 : 03 Декабря 2009, 02:27:43 »

скиньте пожалуйста фото "открытой мясорубки", только не с галереи Qvirus'а - у меня не открывает!
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #9 : 03 Декабря 2009, 02:35:43 »

вот


* thumb_MD2_VAZ_open_1.jpg (2.73 Кб, 62x100 - просмотрено 2266 раз.)

* thumb_MD2_VAZ_open_2.jpg (3.61 Кб, 123x100 - просмотрено 173 раз.)

* thumb_MD2_VAZ_open_3.jpg (3.12 Кб, 90x99 - просмотрено 2273 раз.)

* thumb_MD2_VAZ_open_4.jpg (3.54 Кб, 110x100 - просмотрено 605 раз.)
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #10 : 03 Декабря 2009, 12:08:00 »

большое спасибо!
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #11 : 28 Декабря 2009, 20:00:29 »

У меня такой вопрос: сейчас какраз занялся тюнингом ОЗОНА, и вот задумался: вторая камера 25мм, что если развальцевать низ малого диффузора, будет ли нужное обогащение, такое как при замене жиклёра на больший? просто не могу найти топливный жиклёр больше чем 162.
Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #12 : 29 Декабря 2009, 23:29:16 »

Вот чё придумал, но пока ещё не пробовал в действии! носики от солекса! кому интересно выкину фотку как сделал!

Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #13 : 12 Января 2010, 21:52:54 »

Скажите, на фото выше видно насечки на главных диффузорах, которые идут аж в смесительную камеру. Достался мне этот старый карбюратор, на крышке Дааз-2105, а вот средняя часть я уже сомневаюсь что это озон, почемуто не видел озоны с такими насечками. Может это вебер?
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #14 : 14 Января 2010, 15:29:37 »

Вот чё придумал, но пока ещё не пробовал в действии! носики от солекса! кому интересно выкину фотку как сделал!
Валяй. Я специально купил (правда, оба хотел в 1-ю камеру заправить), примерил... Пришёл к выводу, что можно рассверить цилиндрик и одеть его так же, как одевается наш родной распылитель, но воздушная заслонка, зарраза, мешается... А если в обе камеры - от от К-151 распылители в продаже есть, без "колхоза". Только зачем тебе вечно плещущийся слой бензина на закрытой заслонке 2-й камеры???
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Ноября 2024, 17:22:46