дааз-2107
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Июля 2025, 21:10:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: дааз-2107  (Прочитано 6663 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #15 : 14 Января 2010, 15:33:50 »

Скажите, на фото выше видно насечки на главных диффузорах, которые идут аж в смесительную камеру. Достался мне этот старый карбюратор, на крышке Дааз-2105, а вот средняя часть я уже сомневаюсь что это озон, почемуто не видел озоны с такими насечками. Может это вебер?
ДААЗ-2105-1107010 и 2105-1107010-20 - это Озоны (с ЭПХХ и без соответственно), а 21053-1107010-20 - это Солекс.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #16 : 14 Января 2010, 21:12:10 »

Думаю в обе камеры будет лучше при открытии второй!
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #17 : 15 Января 2010, 11:18:28 »

Думаю в обе камеры будет лучше при открытии второй!
А пока она не открыта - над ней озеро горючки будет, ага... Которое при открытии второй камеры даст тебе ТАКОЙ провал, что ты сам не рад будешь. У Солексов вторая заслонка чуть приоткрыта всегда, именно для слива (точнее - необразования) этого озера.

P. S. Фотку давай Wink
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #18 : 15 Января 2010, 11:22:31 »

то почему бы не открыть чучуть и тут? или не будет держать холостой ход?
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #19 : 15 Января 2010, 17:24:05 »

я бы не стал делать нос во вторую. При 26 БД расковыривал жиклер переходной системы до 60-70, вполне хватало.
Если карба не жалко(а с такими канавами в диффузорах не жалко Smile ) сделай эконостат в первую камеру.
Если согласуешь его с работой ГДС1-будет очень даже неплохо.

Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #20 : 15 Января 2010, 19:52:17 »

то почему бы не открыть чучуть и тут? или не будет держать холостой ход?
ИМХО замаешься ты всё это дело настраивать.... Для Озона незакрытость второй камеры (точнее - обеих камер) на ХХ есть неисправность, со всеми вытекающими, АСХХ тебя не поймёт Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #21 : 15 Января 2010, 19:52:53 »

я бы не стал делать нос во вторую. При 26 БД расковыривал жиклер переходной системы до 60-70, вполне хватало.
А я готовый на 70 купить не могу - не продают, барраны.... А сверить лень %)
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #22 : 15 Января 2010, 23:05:36 »

тогда я заверну оба носика в 1 камеру! а я расковырял до 80 переходную систему
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #23 : 18 Января 2010, 15:24:57 »

тогда я заверну оба носика в 1 камеру!
Воздушная заслонка мешает.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #24 : 18 Января 2010, 19:40:30 »

Если завести так, то мешать не будет

Записан
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #25 : 19 Января 2010, 19:27:44 »

Остановился пока на таком варианте доработки ускорительного насоса.
Сначала со стандартного носика от солекса вынял шарик, часть которая держала шарик выкинул.. Сам шарик просто кинул на дно канала, принцип его работы остался прежний. Чтоб корпус ускорителя влез в карбюратор и плотно был прижат уплотнительным колечком, я высверлил отверстие сверлом на 6,5 глубиной 5мм. Так же спилил натфилем ободок на курпусе носика, в который раньше упиралась часть, что держала шарик. Корпус ускорителя плотно залез на своё место, но для подстраховки сверху всю конструкцию прижал жёсткой пружинкой чтоб не вылетела от давления. Итак теперь 2 носика ускорителя смотрят в первую камеру, слегка их загнул вниз и пристрелял струю. Воздушную заслонку верхний носик не задевает.
Думаю рисунок более менее понятен.

« Последнее редактирование: 19 Января 2010, 19:30:24 от presider » Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #26 : 19 Января 2010, 21:55:05 »

а почему с шариками манипулировал? чем не понравился солексный вариант обратного клапана? Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #27 : 19 Января 2010, 22:48:06 »

Просто если не снять нижнюю часть корпуса, что держет шарик, не встанет в моей конструкции. Иначе пришлось бы высверливать всю стандартную резьбу, а я боялся всё высверливать, так как мог запороть весь корпус карбюратора. А так есть шанс вернуть старую озоновскую конструкцию на место.
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #28 : 21 Января 2010, 11:26:01 »

Если завести так, то мешать не будет


ИМХО опять ерунда получается: лишняя дыра между камерами, лишние изгибы, лишнее сопротивление воздуху во второй...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #29 : 21 Января 2010, 11:28:27 »

Корпус ускорителя плотно залез на своё место, но для подстраховки сверху всю конструкцию прижал жёсткой пружинкой чтоб не вылетела от давления.
Гм. А при работе там не подтекает?

Итак теперь 2 носика ускорителя смотрят в первую камеру, слегка их загнул вниз и пристрелял струю. Воздушную заслонку верхний носик не задевает.
И велик ли приход?

Думаю рисунок более менее понятен.
Да, вполне Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июля 2025, 01:46:51