Необычное и малоизвестное оружие
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 12:41:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 70 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 80 81   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Необычное и малоизвестное оружие  (Прочитано 88447 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1110 : 08 Ноября 2015, 16:47:02 »

инфа достоверная, или имхуятина
Технически - это необходимое решение. Детализировать не буду сейчас. А заводится каждая секция от пневмопускача, либо обычным кривым стартером (ручкой). Не все сразу однозначно. Это еще один жирный минус конструкции.
у самолётных звёзд длина коллектора от карба до цилиндров вооще ни разу не равна
И какое отношение это имеет к синхронизации? Там механически все прекрасно синхронизируется. Вспышки чередуются через 5Х360:2:4=225° для четырехтактника.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2015, 16:49:13 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #1111 : 08 Ноября 2015, 16:53:35 »

и синхроннность по цилиндрам выставляется не синхронно а по определенному алгоритму с разницей между соседними, а веть летали!
Это те что имели на 9 цилиндров объём под 30 литров? Или на 18 цилиндров 58 литров как в случае двигателя АШ-73 для бомбандировщика Ту-4. Они ещё и масло жрали вёдрами. Вообще в авиастроении при общей схожести процессов мыслят несколько иными категориями.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1112 : 08 Ноября 2015, 16:57:26 »

асло жрали вёдрами
А чего ты хотел, когда масляный картер стоял отдельно от полости цилиндров? Маслу стекать некуда, кроме как в нижние цилиндры. Как с этим бороться для избежания гидроудара? Только выбрасыванием наружу.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #1113 : 08 Ноября 2015, 16:59:01 »

у самолётных звёзд длина коллектора от карба до цилиндров вооще ни разу не равна
Как раз одинаковая. Карбюратор (когда он был) стоял против заднего торца коленвала, где нагнетатель стоял. И от него лучами расходились впускные патрубки.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #1114 : 08 Ноября 2015, 17:17:59 »

инфа достоверная

Голову на отсечение не дам, но, судя по обсуждению в группе вконтаке, да и по фото, нечто напоминающее муфты на выходных концах каждого из двигателей есть.
Может не обгонные, но какие-нить примитивные фрикционные должны тамм быть.



Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1115 : 08 Ноября 2015, 18:31:34 »

Это те что имели на 9 цилиндров объём под 30 литров? Или на 18 цилиндров 58 литров как в случае двигателя АШ-73 для бомбандировщика Ту-4
Не только, ещё у Ла-5 стоял 14-цилиндровый мотор, 2 зведзы по 7 цилиндров вроде. Да и ещё много примеров, те же Гном-Рон на Hs-129 и т.д.
Они ещё и масло жрали вёдрами
Думаешь, это ушло в прошлое? Сейчас и редукторы вертолётов тоже масло неплохо жрут, и там это никак не связано с выходом через цилиндры (особенно у турбовальных двигателей)
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2015, 18:33:16 от Водила » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1116 : 08 Ноября 2015, 18:43:16 »

 Вертолеты лучше не вспоминать. Там иная проблема.
Важно то, что тема поршневых двигунов в авиации себя давно исчерпала. Все конструктора единодушно заявили, что турбине (или ротору) нет альтернативы. И даже если вспомнить мотор Т-34 (В-1), то становится понятным, что предел у поршневого мотора для авиации есть.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1117 : 09 Ноября 2015, 00:28:11 »

нечто напоминающее муфты на выходных концах каждого из двигателей есть

  Похоже на предохранительные типа шариковых, только вместо шариков гребёнки.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1118 : 09 Ноября 2015, 10:46:34 »

Там иная проблема
А я как раз про это и писал. Но важно другое, что проблема жора масла осталась, и сама по себе проблемой в общем-то не считается. Поэтому критерий про количество масла в мотор не сильно важен при рассмотрении вопроса о сравнении движков в плане кто хуже/лучше. Это никого не пугало, когда выбирали мотор для того же Ла-5, FW-190, Hs-129, Ил-4, Ту-2, Ju-88 и т.д.
Сейчас в основном 2 пути по выбору моторов. У нас на спортивные поршневики ставят "звезду", в Европе как правило оппозит. Тоже, наверное, у каждого выбора есть на это своё обоснование
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #1119 : 09 Ноября 2015, 14:36:47 »

У нас ... "звезду", в Европе ... оппозит.
хмыкнулось: дак оппозит- эт же сплюснутая звезда типа и есть!!! недозрелая. не расправилась ; )))

Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #1120 : 09 Ноября 2015, 14:59:08 »

дак оппозит- эт же сплюснутая звезда типа и есть!!!
Даже когда 8-цилиндровый?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1121 : 09 Ноября 2015, 17:01:49 »

дак оппозит- эт же сплюснутая звезда типа и есть!!!
Только двухцилиндровый. Если больше, то уже рядный. Однако он лишен недостатка звезды с жором масла. 
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #1122 : 09 Ноября 2015, 17:05:16 »

У нас на спортивные поршневики ставят "звезду", в Европе как правило оппозит. Тоже, наверное, у каждого выбора есть на это своё обоснование
Чисто экономическая целесообразность. У нас до сих пор выпускают звёзды и комплекты ЗЧ к ним, в США, Японии и Европе оппозиты. Причём выпуск дешёвых оппозитов объясняется достаточно просто, они массово применяются в легкомоторной авиации.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1123 : 09 Ноября 2015, 17:08:42 »

У нас до сих пор выпускают звёзды и комплекты ЗЧ к ним,
Испокон веков повелось, что для русской авиации ресурс - не главное. Этим и выигрываем в основном. Даже на танках.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
вареник
Ветеран форума
******

Карма +395/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224




г. Сосногорск Р-ка Коми
Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
« Ответ #1124 : 09 Ноября 2015, 18:03:10 »

Только двухцилиндровый. Если больше, то уже рядный.
От тебя то уж такого не ожидал. Smile
Господа, вы как себе звезду представляете? Big Grin
Оппозиты в большинстве своём работают поршнями навстречу, у каждого цилиндра своя шатунная шейка на КВ, оппозиты с шатунными шейками по одной на пару цилиндров (как у автомобильных V-образных моторов) не встречаются, уравновешенность совершенно посредственная, у рядного мотора лучше.
 Вы представляете себе звезду с персональной шатунной шейкой для каждого цилиндра? Big Grin Это уже спираль будет, а не звезда. Особенно если горшков 7, или 9, или 12 по кругу. Конструкторы вышли из положения достаточно просто, шатунная шейка КВ одна, и на неё цепляется только 1 (один) шатун, шатуны всех остальных цилиндров цепляются на шатун 1-го цилиндра. Так устроены и двухрядные и трёхрядные звёзды.
Иначе поступали при проектировании звёзд из 3-х — 5-и рядных шестицилиндровых моторов. Тогда можно было допустить смещение блоков на пару десятков сантиметров из большой общей длины силовой установки. Всем цилиндрам радиуса по порядку выделялась общая шатунная шейка.
 
Записан

Страниц: 1 ... 70 71 72 73 74 [75] 76 77 78 79 80 81   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 18:17:54