Ахинеич
|
|
« Ответ #1110 : 08 Ноября 2015, 16:47:02 » |
|
инфа достоверная, или имхуятина Технически - это необходимое решение. Детализировать не буду сейчас. А заводится каждая секция от пневмопускача, либо обычным кривым стартером (ручкой). Не все сразу однозначно. Это еще один жирный минус конструкции. у самолётных звёзд длина коллектора от карба до цилиндров вооще ни разу не равна И какое отношение это имеет к синхронизации? Там механически все прекрасно синхронизируется. Вспышки чередуются через 5Х360:2:4=225° для четырехтактника.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2015, 16:49:13 от Ахинеич »
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #1111 : 08 Ноября 2015, 16:53:35 » |
|
и синхроннность по цилиндрам выставляется не синхронно а по определенному алгоритму с разницей между соседними, а веть летали! Это те что имели на 9 цилиндров объём под 30 литров? Или на 18 цилиндров 58 литров как в случае двигателя АШ-73 для бомбандировщика Ту-4. Они ещё и масло жрали вёдрами. Вообще в авиастроении при общей схожести процессов мыслят несколько иными категориями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #1112 : 08 Ноября 2015, 16:57:26 » |
|
асло жрали вёдрами А чего ты хотел, когда масляный картер стоял отдельно от полости цилиндров? Маслу стекать некуда, кроме как в нижние цилиндры. Как с этим бороться для избежания гидроудара? Только выбрасыванием наружу.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #1113 : 08 Ноября 2015, 16:59:01 » |
|
у самолётных звёзд длина коллектора от карба до цилиндров вооще ни разу не равна Как раз одинаковая. Карбюратор (когда он был) стоял против заднего торца коленвала, где нагнетатель стоял. И от него лучами расходились впускные патрубки.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Online
Пол:
Сообщений: 5835
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #1114 : 08 Ноября 2015, 17:17:59 » |
|
инфа достоверная Голову на отсечение не дам, но, судя по обсуждению в группе вконтаке, да и по фото, нечто напоминающее муфты на выходных концах каждого из двигателей есть. Может не обгонные, но какие-нить примитивные фрикционные должны тамм быть.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1115 : 08 Ноября 2015, 18:31:34 » |
|
Это те что имели на 9 цилиндров объём под 30 литров? Или на 18 цилиндров 58 литров как в случае двигателя АШ-73 для бомбандировщика Ту-4 Не только, ещё у Ла-5 стоял 14-цилиндровый мотор, 2 зведзы по 7 цилиндров вроде. Да и ещё много примеров, те же Гном-Рон на Hs-129 и т.д. Они ещё и масло жрали вёдрами Думаешь, это ушло в прошлое? Сейчас и редукторы вертолётов тоже масло неплохо жрут, и там это никак не связано с выходом через цилиндры (особенно у турбовальных двигателей)
|
|
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2015, 18:33:16 от Водила »
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #1116 : 08 Ноября 2015, 18:43:16 » |
|
Вертолеты лучше не вспоминать. Там иная проблема. Важно то, что тема поршневых двигунов в авиации себя давно исчерпала. Все конструктора единодушно заявили, что турбине (или ротору) нет альтернативы. И даже если вспомнить мотор Т-34 (В-1), то становится понятным, что предел у поршневого мотора для авиации есть.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #1117 : 09 Ноября 2015, 00:28:11 » |
|
нечто напоминающее муфты на выходных концах каждого из двигателей есть Похоже на предохранительные типа шариковых, только вместо шариков гребёнки.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1118 : 09 Ноября 2015, 10:46:34 » |
|
Там иная проблема А я как раз про это и писал. Но важно другое, что проблема жора масла осталась, и сама по себе проблемой в общем-то не считается. Поэтому критерий про количество масла в мотор не сильно важен при рассмотрении вопроса о сравнении движков в плане кто хуже/лучше. Это никого не пугало, когда выбирали мотор для того же Ла-5, FW-190, Hs-129, Ил-4, Ту-2, Ju-88 и т.д. Сейчас в основном 2 пути по выбору моторов. У нас на спортивные поршневики ставят "звезду", в Европе как правило оппозит. Тоже, наверное, у каждого выбора есть на это своё обоснование
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #1119 : 09 Ноября 2015, 14:36:47 » |
|
У нас ... "звезду", в Европе ... оппозит. хмыкнулось: дак оппозит- эт же сплюснутая звезда типа и есть!!! недозрелая. не расправилась ; )))
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1120 : 09 Ноября 2015, 14:59:08 » |
|
дак оппозит- эт же сплюснутая звезда типа и есть!!! Даже когда 8-цилиндровый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #1121 : 09 Ноября 2015, 17:01:49 » |
|
дак оппозит- эт же сплюснутая звезда типа и есть!!! Только двухцилиндровый. Если больше, то уже рядный. Однако он лишен недостатка звезды с жором масла.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #1122 : 09 Ноября 2015, 17:05:16 » |
|
У нас на спортивные поршневики ставят "звезду", в Европе как правило оппозит. Тоже, наверное, у каждого выбора есть на это своё обоснование Чисто экономическая целесообразность. У нас до сих пор выпускают звёзды и комплекты ЗЧ к ним, в США, Японии и Европе оппозиты. Причём выпуск дешёвых оппозитов объясняется достаточно просто, они массово применяются в легкомоторной авиации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #1123 : 09 Ноября 2015, 17:08:42 » |
|
У нас до сих пор выпускают звёзды и комплекты ЗЧ к ним, Испокон веков повелось, что для русской авиации ресурс - не главное. Этим и выигрываем в основном. Даже на танках.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #1124 : 09 Ноября 2015, 18:03:10 » |
|
Только двухцилиндровый. Если больше, то уже рядный. От тебя то уж такого не ожидал. Господа, вы как себе звезду представляете? Оппозиты в большинстве своём работают поршнями навстречу, у каждого цилиндра своя шатунная шейка на КВ, оппозиты с шатунными шейками по одной на пару цилиндров (как у автомобильных V-образных моторов) не встречаются, уравновешенность совершенно посредственная, у рядного мотора лучше. Вы представляете себе звезду с персональной шатунной шейкой для каждого цилиндра? Это уже спираль будет, а не звезда. Особенно если горшков 7, или 9, или 12 по кругу. Конструкторы вышли из положения достаточно просто, шатунная шейка КВ одна, и на неё цепляется только 1 (один) шатун, шатуны всех остальных цилиндров цепляются на шатун 1-го цилиндра. Так устроены и двухрядные и трёхрядные звёзды. Иначе поступали при проектировании звёзд из 3-х — 5-и рядных шестицилиндровых моторов. Тогда можно было допустить смещение блоков на пару десятков сантиметров из большой общей длины силовой установки. Всем цилиндрам радиуса по порядку выделялась общая шатунная шейка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|