Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #1050 : 03 Мая 2015, 19:25:31 » |
|
Русский проект летающей подводной лодки Ушакова. Это самый оригинальный проект из всех проектов летательных аппаратов, которые были созданы в мире! В апреле 1936 года капитан 1 ранга Сурин утвердил проект Ушакова на реализацию. В июле полуэскизный проект ЛПЛ был рассмотрен Научно-исследовательским военным комитетом (НИВК) и в целом получил одобрение с тремя дополнениями, одно из которых звучала так: ”… рекомендуется продолжить разработку проекта в целях подтверждения реальности его реализации путём проведения дополнительных расчётов и необходимых лабораторных испытаний”. Летающая подводная лодка была направлена на уничтожение кораблей противника в открытом море и в районах морских баз, защищённых минными полями и бонами. Небольшая подводная скорость и ограниченность радиуса действия под водой не были преградой для ЛПЛ, т.к. в отсутствии цели в районе действий лодка могла самостоятельно найти врага. После как с воздуха определяла курс, она садилась за горизонтом, что исключало возможность преждевременного определения. До появления цели в точке залпа ЛПЛ оставалась на глубине в стабильной позиции, что позволяло исключить перерасход энергии. При отклонении цели от линии курса ЛПЛ шла на сближение, а при очень большом отклонении она совершала повторный заход - всплывала и готовилась к повторной атаке. Именно эта особенность и рассматривалась в качестве основного преимущества подводно-воздушных торпедоносцев пред традиционными субмаринами. Особенно эффективным рассматривалось действие таких ЛПЛ в группе, т.к. теоретически три таких аппарата в действии создавали на пути противника девятимильный барьер. Субмарина могла под покровом ночи вторгнуться в бухту и порт врага, погрузиться, а затем днём вести наблюдения, определение секретных форватеров и при удобном случае атаку. В конструкции ЛПЛ предусматривались шесть автономных отсеков, в трех из которых помещались авиамоторы АМ-34 мощностью по 1000 л.с. каждый. Они снабжались нагнетателями, допускавшими форсирование на взлетном режиме до 1200 л.с. Четвертый отсек был жилым, рассчитанным на команду из трех человек. Из него же велось управление судном под водой. В пятом отсеке находилась аккумуляторная батарея, в шестом – гребной электромотор мощностью 10 л.с. Прочный корпус ЛПЛ представлял собой цилиндрическую клепаную конструкцию диаметром 1,4 м из дюралюминия толщиной 6 мм. Помимо прочных отсеков, лодка предусматривала пилотскую лёгкую кабину морского типа, которая при погружении заполнялась водой, при этом лётные приборы задраивались в специальном отсеке. Однако проект, находившийся в разработке четыре года, так и не увидел жизнь. https://vk.com/wall-61009220_156170
|
|
« Последнее редактирование: 03 Мая 2015, 19:26:17 от Андрей Георгиевич »
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #1051 : 03 Мая 2015, 19:39:05 » |
|
К сожалению (а мобыть к счастью) летающая подводная лодка совершенно невероятный проект не могущий быть реализованным ни при тогдашнем развитии техники и технологии, ни при сегодняшнем. Великолепный пример того, что попилы оборонного бюджета были и при ИВС. Гидродинамика газов и жидкостей настолько отличаются, что либо лодка не станет подводной, либо не сможет летать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #1052 : 04 Мая 2015, 07:25:59 » |
|
Великолепный пример того, что попилы оборонного бюджета были и при ИВС. Лабораторные испытания стоят недорого. А тогда люди работали за хлеб и мизерную зарплату. Но проект все таки не совсем утопия, мне кажется.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #1053 : 04 Мая 2015, 09:56:03 » |
|
Но проект все таки не совсем утопия, мне кажется. К сожалению, нет. Во первых крыло нужно под водой спрятать. Большая аэродинамическая поверхность не даст плыть под водой. И дело не в подъёмной силе, а в площади самого крыла, сопротивление на нём будет огромным. Это относится и к оперению. Во вторых размещение балластных емкостей. Для того, чтобы лодка плыла под водой необходимо обеспечение плавучести около нулевой, а самолёт практически весь из воздуха . В третьих опять про плавучесть. Топливо заполняющее баки самолёта тоже легче воды, а он везёт топлива много. Плавательные надводные способности. Для взлёта и посадки гидропланы используют глиссирование, а это спецефическая гидродинамическая поверхность поплавка или днища гидроплана не приспособленная для погружений. Так чтаааа, либо летать, либо нырять. Аэродинамический аппарат две функции выполнить не сможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1054 : 04 Мая 2015, 18:38:13 » |
|
И это ты ещё не говорил про прочность корпуса, который должен выдерживать хорошее давление ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #1055 : 04 Мая 2015, 18:54:17 » |
|
И это ты ещё не говорил про прочность корпуса, который должен выдерживать хорошее давление ))
Для этого есть титан. Посмотри на концепцию использования этого аппарата - он не должен летать под водой, его максимальная скорость 5 кмч. Лобовым сопротивлением можно пренебречь. Для посадки на воду у него должны быть поплавки, не обязательно иметь корпус лодки. Поплавки м.б. убираемыми. Вот с плавучестью почти соглашусь. Но и для этого есть балластные цистерны, которые могут наполняться после приводнения.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #1056 : 04 Мая 2015, 19:17:35 » |
|
Давайте физику посчитаем. Даже для амфибий приходится пренебрегать многими характеристиками аппаратов. Ну а для этого "Чуда" придётся пренебречь всем с чудовищными компромиссами. Оно будет либо очень плохо летать, либо очень плохо плавать, основываясь на знаниях тех времён. Даже нынешние знания не позволяют создать что-либо боеспособное в данной области. Но идея умы будоражит до сих пор. Поэтому, как знать, вполне возможно, что такие аппараты появятся уже в нынешнем веке. Но основаны они будут на иных принципах движения в средах.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #1057 : 04 Мая 2015, 19:19:45 » |
|
Для этого есть титан. Почему титан? Устойчивость на сжатие требует гораздо большего объема материала, чем на растяжение. И алюминий здесь выигрывает у всех. Американский подводный самолет был сделан мокрого типа, и это было единственный способ выполнить задачу.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #1058 : 04 Мая 2015, 19:25:17 » |
|
на воду у него должны быть поплавки, Не знаю как в 30-е годы, а сейчас поплавки гидроплана просто обязаны выдерживать огромные нагрузки долговременно. Скорость взлёта с воды около 80км/ч, потому применяют для поплавка пенную флотацию. Это делает поплавок крепким и водонепроницаемым при долговременной эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1059 : 07 Сентября 2015, 23:02:10 » |
|
Давно темка не обновлялась, но поскольку периодически что-то новое появляется, буду иногда обновлять. )) Сейчас уделю внимание пистолету Kel-Tec PMR-30. Как видно из названия, разаработан компанией Kel-Tec CNC Industries Co. Пистолет использует схему полусвободного затвора, при которой ствол после выстрела делает небольшой откат назад, удерживаясь ввиду трения за гильзу. После остановки ствола, гильза продолжает движение назад, уходит через эжектор, и на её место под воздейсвтием возвратной пружины затвора загоняется новый патрон. При калибре .22, в общем-то, полноценная система запирания ствола не нужна. УСМ одинарного действия (прям классика для амеров), при этом защёлка магазина находится внизу, у башмака магазина (это ближе к европейской школе; конструктор шведского происхождения Къелгрен). Пистолет очень лёгкий, обладает низкой отдачей, быстро возвращается на линию прицеливания и позволяет вести беглый огонь по целям. Но в отличие от последних тенденций, имеет флажковый предохранитель, продублированный с обеих сторон. С другой стороны, пистолет предполагался к обороту на гражданском рынке, где нет острой необходимости иметь максимально готовое к бою оружие. Основными задачами предполагались тренировочная стрельба, охота на мелкую дичь, грызунов, использование как добойного пистолета и т.д. В принципе, это оружие может использоваться и для самозащиты, с учётом того фактора, что останавливающая сила пули здесь явно мала, а дульная энергия составляет порядка 190 Джоулей. По сравнению с "Файв-Севен", этот пистолет вряд ли может эффективно пробивать противопистолетные броники. Конструкция пистолета построена вокруг алюминиевой рамки внутри пластикового корпуса. Корпус состоит из двух половинок, соединённых винтами. Затвор металлический, к нему прикреплена пластиковая накладка с насечками для захвата рукой в процессе взведения. Магазин большой ёмкости, отъёмный. Пистолет выпускается с 2010 года. Прицельыне приспособления нерегулируемые. Характеристики: Длина 200 мм Длина ствола 109 мм Масса неснаряжённого 0,385 кг Калибр 5,6 мм (.22 WMR) Зарядность магазина 30 патронов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #1060 : 07 Сентября 2015, 23:35:20 » |
|
Чо только не придумают чтобы лучше убивать.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #1061 : 08 Сентября 2015, 08:56:23 » |
|
мне вот этот больше нравится - носить удобнее
|
|
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2015, 08:58:01 от Варвар »
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #1062 : 08 Сентября 2015, 09:54:26 » |
|
почитаю
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
вареник
Ветеран форума
Карма +395/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2224
г. Сосногорск Р-ка Коми Лада Ларгус 7-и местный Люкс.
|
|
« Ответ #1063 : 08 Сентября 2015, 10:15:44 » |
|
Чо только не придумают чтобы лучше убивать.
Это чисто охотничья дорогостоящая игрушка на мелкую дичь. Патрон .22 WMR мощнее мелкашечного .22 LR, пуля имеет более настильную траекторию, но тем более, что в короткостволе энергия и возможности патрона полностью не используются. С точки зрения боевого применения это не лучший вариант чем пистолет Марголина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Водила ТС
Moдератор
Ветеран форума
Карма +714/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5276
г. Саратов
Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск
|
|
« Ответ #1064 : 09 Сентября 2015, 13:51:38 » |
|
Ну, разве что зарядностью. )))) Заметил в последнее время 2 тенденции в развитии короткостволов, обе идут одновременно со сниженим массы (использование полимеров и т.д.): - повышение огневой мощи крупноаклиберных пистолетов за счёт увеличения зарядности (либо усилением или модернизацией патронов, как у Глок-31 под .357 Зиг, либо тупо увеличеним зарядности магазина, как у USP или FN под калибр .45 АСР); - использование маленьких калибров, где собственно ввиду калибра можно напихать куда больше патронов (Файв-Севен, PMR-30, наш Дротик и т.д.). И в первом, и во втором случае это не всегда приводит к качественному улучшению мощности огня; патрон .45 АСР вроде как не даёт возможности пробивать броники 2 класса, так же как и патрон .22WMR. Но основная тенденция в малых калибрах предусматирвает использвование более скоростных БП, которые пробивают соответствующие броники. А вот по останавливающей способности есть вопросы ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|