И снова ВЕБЕР...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Октября 2025, 01:49:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И снова ВЕБЕР...  (Прочитано 2829 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
krasavjik2007 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




USA
ZAZ-968M
« : 11 Ноября 2009, 01:00:18 »

не подскажите как настроить Вебер 2101-1107010-03, и еще чего он может давиться при открытии 2-й заслонки, когда снимаю тягу с 2-й камеры...все равно начинает тупить после того как заслонка открывается больше половины...двигатель 1.1, запорожский после кап ремонта...
Записан
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #1 : 11 Ноября 2009, 08:02:19 »

Воздуха или топлива! Чего то мало! Смотри дальше сам! Самый простой вариант прикрой ладошкой не плотно и по газуй! если будет лучше то мало топливо!
Записан
krasavjik2007 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




USA
ZAZ-968M
« Ответ #2 : 11 Ноября 2009, 08:57:33 »

Сегодня так и проверим=)
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 11 Ноября 2009, 11:30:00 »

Если мне не изменяет память, то ГТЖ1=130, ГТЖ2=130, ГВЖ1=150 и ГВЖ2=200. Топливный х/х 50, топливный переходной системы 2 камеры 50.
"еще чего он может давиться при открытии 2-й заслонки, когда снимаю тягу с 2-й камеры...все равно начинает тупить после того как заслонка открывается больше половины..." - немного противоречиво. Если снял привод 2 камеры, то она не откроется (механический привод). По-ходу заливается двигатель от главной  дозирующей 1 камеры (т.к. первые пол хода заслонки всё ОК, то есть х/х и переходная система 1 камеры в норме). Можно попробовать ГТЖ1=112 от ДААЗ-2107. Вторая камера должна быть в норме.
С другой стороны.... Если всё же 2 камера включена, то как раз где-то при открытии 1 камеры на 1/2 происзодит приоткрытие 2 камеры. Тогда косяк в переходной системе 2 камеры (грязный топливный жиклёр) или в главной дозирующей системе 2 камеры (забит ГТЖ2 и т.п.). Вообщем надо смотреть внимательнее. Единственное скажу, что это самый простой карбюратор из Веберов, т.к. в модификации 03 нет клапана разбалансировки поплавковой камеры и нет байпасного канала х/х. Всё регулируется просто и непринёждённо. Лишь бы подходили тарировки на конкретный двигатель и всё было более-менее в чистоте.
Записан

krasavjik2007 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




USA
ZAZ-968M
« Ответ #4 : 11 Ноября 2009, 12:08:39 »

Ставил меньше жиклеры он толком на них то и не едет...2105...говорят этот карб не подходит, так как пневмо привод открытия 2-й камеры робИть не будет)
Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #5 : 11 Ноября 2009, 12:14:15 »

А выкинуть пневмопривод  с "2105"  и заменить его рычажком от москвичёвского варианта карба не вариант? Решение давно отработанное.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #6 : 11 Ноября 2009, 12:16:56 »

А на родных жиклёрах тоже не едет?
Пневмопривод работать будет, но не так как хотелось бы на двигателе ЗАЗа.
Записан

Akira
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

ПИТЕР

« Ответ #7 : 11 Ноября 2009, 13:54:56 »

какой кстати расход на таком карбе при всех прочих равных по сравнению с Даазом
Записан

А У МЕНЯ ОДА СТОКОВАЯ С ВАЗОДВИГАТЕЛЕМ ,+213 ВАЛ:) И ОКПП добавилось ГЦС ВАЗ и полеуретан и 4 кг шумки (в процессе)
krasavjik2007 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




USA
ZAZ-968M
« Ответ #8 : 11 Ноября 2009, 23:28:14 »

Если мне не изменяет память, то ГТЖ1=130, ГТЖ2=130, ГВЖ1=150 и ГВЖ2=200. Топливный х/х 50, топливный переходной системы 2 камеры 50.
"еще чего он может давиться при открытии 2-й заслонки, когда снимаю тягу с 2-й камеры...все равно начинает тупить после того как заслонка открывается больше половины..." - немного противоречиво. Если снял привод 2 камеры, то она не откроется (механический привод). По-ходу заливается двигатель от главной  дозирующей 1 камеры (т.к. первые пол хода заслонки всё ОК, то есть х/х и переходная система 1 камеры в норме). Можно попробовать ГТЖ1=112 от ДААЗ-2107. Вторая камера должна быть в норме.
С другой стороны.... Если всё же 2 камера включена, то как раз где-то при открытии 1 камеры на 1/2 происзодит приоткрытие 2 камеры. Тогда косяк в переходной системе 2 камеры (грязный топливный жиклёр) или в главной дозирующей системе 2 камеры (забит ГТЖ2 и т.п.). Вообщем надо смотреть внимательнее. Единственное скажу, что это самый простой карбюратор из Веберов, т.к. в модификации 03 нет клапана разбалансировки поплавковой камеры и нет байпасного канала х/х. Всё регулируется просто и непринёждённо. Лишь бы подходили тарировки на конкретный двигатель и всё было более-менее в чистоте.

Как прочистить переходную систему 2-й камеры??? Из чего она слаживается, куда надо лезть?

А на родных жиклёрах тоже не едет?
Пневмопривод работать будет, но не так как хотелось бы на двигателе ЗАЗа.

на родных такая же беда...при открытии 2-й камеры.

какой кстати расход на таком карбе при всех прочих равных по сравнению с Даазом

расход приличный, порядка 12-14 литров.

И еще скок будет кушать при 2105 карбике???
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #9 : 11 Ноября 2009, 23:57:02 »

Ставил меньше жиклеры он толком на них то и не едет...2105...говорят этот карб не подходит, так как пневмо привод открытия 2-й камеры робИть не будет)
не знаю... У мну на шохе с 1,6 стоял такой карб. С родными(не ремкомплектными) жиклерами.Без букса по мокрому асфальту тронуться было сложно,если в салоне один.
Нагар на свечах какого цвета?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
krasavjik2007 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




USA
ZAZ-968M
« Ответ #10 : 12 Ноября 2009, 00:07:13 »

Керпичный, очень светлый.
Записан
krasavjik2007 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




USA
ZAZ-968M
« Ответ #11 : 12 Ноября 2009, 00:08:29 »

Да и 1.6 и 1.1 очень большая разница....
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #12 : 12 Ноября 2009, 00:15:27 »

Керпичный, очень светлый.
Пососа воздуха не наблюдается? Уровень не мал?
Попробуй в целях  эксперимента поставить 135 топливный в первую,если найдешь.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
krasavjik2007 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




USA
ZAZ-968M
« Ответ #13 : 12 Ноября 2009, 17:41:47 »

нет, подсоса воздуха нет, уровень нормальный, ставил 135, на первой камере нормально на второй тупит....
Записан
krasavjik2007 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




USA
ZAZ-968M
« Ответ #14 : 12 Ноября 2009, 17:49:38 »

[


* DSC033956666.jpg (188.4 Кб, 500x375 - просмотрено 105 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 17:08:34