И снова ВЕБЕР...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 02:09:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И снова ВЕБЕР...  (Прочитано 2684 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #15 : 12 Ноября 2009, 18:04:10 »

у знакомого есть багги с запорожским двигателем,дак он тоже ставил жигулевский карб,и у него была такая же засада.карб чистили дочиста,жиклеры меняли,но толком не улучшилось.я подозреваю,что дело тут не в карбе,а неудачном сочетании V-образного двигателя,впускного коллектора с узкими проходами,и проставки для двухкамерного карба.из-за завихрений недостаточно скорости потока и разрежения.я так думаю.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #16 : 12 Ноября 2009, 18:05:29 »

вентиляция картерных газов
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
krasavjik2007 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




USA
ZAZ-968M
« Ответ #17 : 12 Ноября 2009, 18:07:11 »

кстати меня такая же идея посещает...и что же твой друг делал? Снова ставил запорожский?
Записан
krasavjik2007 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




USA
ZAZ-968M
« Ответ #18 : 12 Ноября 2009, 18:11:08 »

вентиляция картерных газов

и куда его подключать? На этом карбе нет пневматический привод опережения зажигания, который и подключается через трубочку к карбу...
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #19 : 12 Ноября 2009, 18:34:21 »

ну таккак это багги,то делается дрыг-дрыг-дрыг-газ-в-пол-и-полетели!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #20 : 12 Ноября 2009, 23:05:09 »

Уважаемый krasavjik2007, загляни сюда на форум ушастоводов. Там твоя тема. http://zaz968.3bb.ru/viewtopic.php?id=81 duh
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
krasavjik2007 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




USA
ZAZ-968M
« Ответ #21 : 13 Ноября 2009, 00:29:55 »

Уважаемый krasavjik2007, загляни сюда на форум ушастоводов. Там твоя тема. http://zaz968.3bb.ru/viewtopic.php?id=81 duh

какой ты внимательный!!
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #22 : 13 Ноября 2009, 17:14:23 »

у знакомого есть багги с запорожским двигателем,дак он тоже ставил жигулевский карб,и у него была такая же засада.карб чистили дочиста,жиклеры меняли,но толком не улучшилось.я подозреваю,что дело тут не в карбе,а неудачном сочетании V-образного двигателя,впускного коллектора с узкими проходами,и проставки для двухкамерного карба.из-за завихрений недостаточно скорости потока и разрежения.я так думаю.
Аааааа,я ж про Вэобразность-то забыл. Smile
Сто процентов причина в этом.
Выход-нужно переделывать привод карба на параллельное открытие заслонок. Вебер для этого подойдет как нельзя лучше,ибо первая и вторая камеры геометрически идентичны.
На старых Фордах с V-образными движками стояли карбы типа solex  eeit с параллельным открытием ДЗ. В первой и второй камерах одинаковые диффузоры и жиклеры. И при этом каждая камера кормила свою половинку двигателя.
Если получится переделать-будет самолет.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
krasavjik2007 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




USA
ZAZ-968M
« Ответ #23 : 13 Ноября 2009, 23:50:45 »

прийдется и впускной коллектор переделывать, или же покупать готовый от 50-ки, ток он стоит 160 грн=(
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #24 : 14 Ноября 2009, 02:53:16 »

зачем коллектор? замастырь переходную плиту.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #25 : 14 Ноября 2009, 07:34:01 »

На
у знакомого есть багги с запорожским двигателем,дак он тоже ставил жигулевский карб,и у него была такая же засада.карб чистили дочиста,жиклеры меняли,но толком не улучшилось.я подозреваю,что дело тут не в карбе,а неудачном сочетании V-образного двигателя,впускного коллектора с узкими проходами,и проставки для двухкамерного карба.из-за завихрений недостаточно скорости потока и разрежения.я так думаю.
На Луазе стоит 8й карб и всё это дело так пердолит! Просто тонкости настройки есть!
Записан
krasavjik2007 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




USA
ZAZ-968M
« Ответ #26 : 14 Ноября 2009, 09:59:17 »

зачем коллектор? замастырь переходную плиту.
Потому что старый однокамерник, и отверстие переходной плиты под 2-х камерник маленькое....

На На Луазе стоит 8й карб и всё это дело так пердолит! Просто тонкости настройки есть!
какие такие тонкости настройки?
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #27 : 14 Ноября 2009, 19:03:25 »


Выход-нужно переделывать привод карба на параллельное открытие заслонок. Вебер для этого подойдет как нельзя лучше,ибо первая и вторая камеры геометрически идентичны.

не подойдёт,это не выход,по-моему.причина я думаю в том что карбу не хватает разрежения в диффузорах изза загогулитости пути движения воздуха с узкими отверстиями,углами и прочими неплавностями.а вы предлагаете открывать две заслонки враз.скорость,и разрежение соответственно,еще снизятся.а мы с этим пытаемся бороться.
я думаю,для оптимизации процесса можно попробовать "утолщить" малые диффузоры,чтоб поднять разрежение, и расточить входное отверстие в коллектор.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
krasavjik2007 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




USA
ZAZ-968M
« Ответ #28 : 15 Ноября 2009, 17:49:57 »

Кстати, сегодня проводил експеременты=) вырезал с тонкого металла шайбу и поставил её между малым и большим диффузором, внутренний диаметер какой немножко меньше за отверстие большого диффузора, так тачка стала лучше ехать даж на одной камерке=))))
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Августа 2024, 13:03:38