вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #15 : 12 Ноября 2009, 18:04:10 » |
|
у знакомого есть багги с запорожским двигателем,дак он тоже ставил жигулевский карб,и у него была такая же засада.карб чистили дочиста,жиклеры меняли,но толком не улучшилось.я подозреваю,что дело тут не в карбе,а неудачном сочетании V-образного двигателя,впускного коллектора с узкими проходами,и проставки для двухкамерного карба.из-за завихрений недостаточно скорости потока и разрежения.я так думаю.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #16 : 12 Ноября 2009, 18:05:29 » |
|
вентиляция картерных газов
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
krasavjik2007 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
USA ZAZ-968M
|
 |
« Ответ #17 : 12 Ноября 2009, 18:07:11 » |
|
кстати меня такая же идея посещает...и что же твой друг делал? Снова ставил запорожский?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krasavjik2007 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
USA ZAZ-968M
|
 |
« Ответ #18 : 12 Ноября 2009, 18:11:08 » |
|
вентиляция картерных газов
и куда его подключать? На этом карбе нет пневматический привод опережения зажигания, который и подключается через трубочку к карбу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #19 : 12 Ноября 2009, 18:34:21 » |
|
ну таккак это багги,то делается дрыг-дрыг-дрыг-газ-в-пол-и-полетели!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
а486на
Ветеран форума
    
Карма +481/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
 |
« Ответ #20 : 12 Ноября 2009, 23:05:09 » |
|
Уважаемый krasavjik2007, загляни сюда на форум ушастоводов. Там твоя тема. http://zaz968.3bb.ru/viewtopic.php?id=81 
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
krasavjik2007 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
USA ZAZ-968M
|
 |
« Ответ #21 : 13 Ноября 2009, 00:29:55 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #22 : 13 Ноября 2009, 17:14:23 » |
|
у знакомого есть багги с запорожским двигателем,дак он тоже ставил жигулевский карб,и у него была такая же засада.карб чистили дочиста,жиклеры меняли,но толком не улучшилось.я подозреваю,что дело тут не в карбе,а неудачном сочетании V-образного двигателя,впускного коллектора с узкими проходами,и проставки для двухкамерного карба.из-за завихрений недостаточно скорости потока и разрежения.я так думаю.
Аааааа,я ж про Вэобразность-то забыл.  Сто процентов причина в этом. Выход-нужно переделывать привод карба на параллельное открытие заслонок. Вебер для этого подойдет как нельзя лучше,ибо первая и вторая камеры геометрически идентичны. На старых Фордах с V-образными движками стояли карбы типа solex eeit с параллельным открытием ДЗ. В первой и второй камерах одинаковые диффузоры и жиклеры. И при этом каждая камера кормила свою половинку двигателя. Если получится переделать-будет самолет.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
krasavjik2007 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
USA ZAZ-968M
|
 |
« Ответ #23 : 13 Ноября 2009, 23:50:45 » |
|
прийдется и впускной коллектор переделывать, или же покупать готовый от 50-ки, ток он стоит 160 грн=(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #24 : 14 Ноября 2009, 02:53:16 » |
|
зачем коллектор? замастырь переходную плиту.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
SergoS
Частый гость
 
Карма +1/-6
Offline
Сообщений: 169
Тюмень ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
|
 |
« Ответ #25 : 14 Ноября 2009, 07:34:01 » |
|
На у знакомого есть багги с запорожским двигателем,дак он тоже ставил жигулевский карб,и у него была такая же засада.карб чистили дочиста,жиклеры меняли,но толком не улучшилось.я подозреваю,что дело тут не в карбе,а неудачном сочетании V-образного двигателя,впускного коллектора с узкими проходами,и проставки для двухкамерного карба.из-за завихрений недостаточно скорости потока и разрежения.я так думаю.
На Луазе стоит 8й карб и всё это дело так пердолит! Просто тонкости настройки есть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krasavjik2007 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
USA ZAZ-968M
|
 |
« Ответ #26 : 14 Ноября 2009, 09:59:17 » |
|
зачем коллектор? замастырь переходную плиту.
Потому что старый однокамерник, и отверстие переходной плиты под 2-х камерник маленькое.... На На Луазе стоит 8й карб и всё это дело так пердолит! Просто тонкости настройки есть!
какие такие тонкости настройки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #27 : 14 Ноября 2009, 19:03:25 » |
|
Выход-нужно переделывать привод карба на параллельное открытие заслонок. Вебер для этого подойдет как нельзя лучше,ибо первая и вторая камеры геометрически идентичны.
не подойдёт,это не выход,по-моему.причина я думаю в том что карбу не хватает разрежения в диффузорах изза загогулитости пути движения воздуха с узкими отверстиями,углами и прочими неплавностями.а вы предлагаете открывать две заслонки враз.скорость,и разрежение соответственно,еще снизятся.а мы с этим пытаемся бороться. я думаю,для оптимизации процесса можно попробовать "утолщить" малые диффузоры,чтоб поднять разрежение, и расточить входное отверстие в коллектор.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
krasavjik2007 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 14
USA ZAZ-968M
|
 |
« Ответ #28 : 15 Ноября 2009, 17:49:57 » |
|
Кстати, сегодня проводил експеременты=) вырезал с тонкого металла шайбу и поставил её между малым и большим диффузором, внутренний диаметер какой немножко меньше за отверстие большого диффузора, так тачка стала лучше ехать даж на одной камерке=))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|